Варенька

Ответить
Марина Синькова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 01:31
Проживание: Россия
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Варвара 03.11.2012
диагноз: Врожденная аномалия развития головного мозга – множественные кисты средней локализации, с судорожным синдромом. ВУИ, тетрапарез (левая сторона хуже), задержка всех видов развития, токсоплазменный хориоретинит.
Откуда: Россия, Ярославль/ Украина, Донецк

Варенька

Сообщение Марина Синькова » 04 апр 2015, 10:30

Варвара 03.11.2012
диагноз:Врожденная аномалия развития головного мозга – множественные кисты средней локализации, с судорожным синдромом. ВУИ, тетрапарез (левая сторона хуже), задержка всех видов развития, токсоплазменный хориоретинит.
10.04.13г. - Установлен ВПШВрожденная аномалия развития головного мозга – множественные кисты средней локализации, с судорожным синдромом. ВУИ, тетрапарез (левая сторона хуже), задержка всех видов развития, токсоплазменный хориоретинит.
10.04.13г. - Установлен ВПШ на среднее давление. на среднее давление.

Марина Синькова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 01:31
Проживание: Россия
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Варвара 03.11.2012
диагноз: Врожденная аномалия развития головного мозга – множественные кисты средней локализации, с судорожным синдромом. ВУИ, тетрапарез (левая сторона хуже), задержка всех видов развития, токсоплазменный хориоретинит.
Откуда: Россия, Ярославль/ Украина, Донецк

Re: Варенька

Сообщение Марина Синькова » 08 апр 2015, 00:52

Здравствуйте, дорогие обитатели этого форума! Узнала я о методе БФМ совершенно случайно. На сайте дети-ангелы, куда я захожу не часто, случайно наткнулась на положительный отзыв одной из мамочек ребеночка с ДЦП о столь необычной методике. Мне стало интересно, я об этой методике нигде не слышала и начала с упоением о ней узнавать.
Скажу честно, временами вызывает этот метод сомнения, но читаю истории сейчас многих деток и постепенно начинаю понимать что лучше попробовать и разочароваться, чем потом жалеть что так и не решилась. К сожалению, пока финансовой возможности нет посетить семинар, но с Божьей помощью надеюсь что это удастся.
Надеюсь вы меня примете в свои ряды, очень надеюсь что смогу тоже обучиться и работать со своей девчушкой по столь необычной методике.
Пока немного расскажу о нас...
Мы с мужем очень хотели ребеночка, подошли к этому очень ответственно, вели здоровый образ жизни, обследовались... И вот большое счастье - я беременная! Все протекает благополучно. И вот 18 неделя беременности, на узи у нашей крошки обнаружили агенезию мозолистого тела и множественные кисты головного мозга. Тот ужас вспоминать и рассказывать не хочу! Ребеночек любимый, желанный и долгожданный, мы решили за нее бороться не смотря ни на что и плевать на прогнозы врачей! Ребеночек нам дан Боженькой, значит в этом есть свой умысел!
3 ноября 2012 года родилась наша крошечка Варварушка.
Родилась сама, на 39 недели беременности 7/8 по Апгару весом 2,700кг.
От прививок мы отказались сразу и вообще противники их.
На удивление ребеночек ничем не отличался от остальных за исключением страшного диагноза и до 2,5 месяцев все было нормально.
И вот 20 января 2013 года первый приступ судорог... и покатилось.... Больницы, операции, состояние между жизнью и смертью. Очень страшный период для нас был, Доченька не спала сутками, орала от ужасных болей, пол года мы были в больницах, 3 операции на головном мозге и постоянные приступы... Сколько их было даже не знаю, в час доходило до 15-20 штук. Мой ребенок питался наверное только таблетками, были на 3 противосудорожных (максимальная дозировка, один из препаратов по дозировке превышал норму) + гормоны и мешок прочих лекарств. В общем ребеночек днем между приступами все время спал, а ночью орала от боли.
Был период когда доченьку забрали в реанимацию она не могла глотать из-за приступов питалась через зонд (ей пол годика было уже к этому времени, а мы все из больницы в больницу качуем). Думаю о прогнозах врачей вы догадываетесь, некоторые говорили до года не доживет и через зонд будет питаться. Приступы так убрать нам и не могли, разные комбинации препаратов пробовали, синактен тоже не помогал. В общем решили забирать ребенка из реанимации, а там на все воля Боженьки.
Перевели нас в палату, теперь доченька рядом, решила пробовать ее кормить с ложечки, было сложно, сильно давилась, но я понимала что иначе нельзя, ведь тогда всю жизнь через зонд только питаться. И вот пару ложек с трудом съест, остальное через зонд. В общем решили с мужем что хватит больниц, все что медицина смогла с нашем ребенком сделать она уже сделала. Собираем вещи и Варя (случайно) выдергивает себе зонд, мы поняли что это знак и значит сможем без него.
Что ребенок умел на тот момент? Дышать самостоятельно и глотать пищу с огроменным трудом без зонда. Зрение у нас стояло под огромным вопросом, врачи сходились в мнение что она ничего не видит. на звуки не реагировала, да в принципе ни на что не реагировала и как тряпочка лежала и содрагалась постоянно. Со временем приступов стало меньше (мы на тот период принимали кеппру, депакин и топамакс + ноотропы, синактен и если сильные приступы еще и дексаметозон, ну это не считая остального мешка лекарств, т.к низкий гемоглобин, проблемы с кишечником и прочее). Мы с мужем чувствовали, что наша медицина действует наоборот и только гробит нашего ребенка. Противосудорожные не помогают, но врачи ни в коем случае даже снизить чуток дозу не разрешали.
Благо мне довелось познакомиться с одной мамочкой, которая мне рассказала об остеопатии.
Варе тогда было около 10 месяцев, когда мы поехали в Одессу на первый сеанс. С этого начался новый этап жизни.
Сейчас мы полностью ушли от всех лекарств!!! Уже больше года Варя не пьет никаких лекарств вообще! Только гомеопатия и остеопатия! К врачам мы вообще не ходим (не знаю правильно или нет, но я просто не вижу смысла, одни расстройства от таких походов, а пользы увы никакой).
Период уходя с лекарств был очень не прост и дался тяжело, но это уже отдельная история.
Да, приступы еще есть. 2-3 приступа в неделю. Бывает и чаще, т.к. реагирует на погоду.
Варвара значительно окрепла, очень хороший иммунитет, Слава Богу!
Из лежащего ни на что не реагирующего ребенка она постепенно стала оживать и превращаться в славную девчушечку. Не так давно она стала улыбаться, видеть, пусть плохо, но все же. К сожалению в глаза мне она не смотрит еще, разве что пару секунд. Не сидит, не ползает, поворачивается только с живота на спину и только через правую сторону. Ручками предметы не берет. Не говорит. В общем нам еще много есть над чем работать.
Наша семья из Украины (из Донецка) в связи с боевыми действиями нам пришлось уехать. Сейчас живем у родственников в Ярославле. К сожалению была потеряна возможность работать с нашим остеопатом из Одессы, он нам очень помог и вытягивал Варвару из тяжелых состояний, у таких деток время от времени появляются "откаты назад" в состояние. Благо, с гомеопатом до сих пор по скайпу общаемся и нас поддерживают.
Я понимаю, что для восстановления нашей Вари нужно что то еще, вот и очень надеюсь на метод БФМ.
Пробовали методику Домана, поняла что не наше, хотя все же после засветок по Доману стала обращать внимание на свет, быстро находит его источник,сначала находила его в темноте,а сейчас уже довольно таки хорошо следит за мной когда я хожу по комнате, прослеживает за игрушкой хоть и не продолжительное время, но все же...
Сейчас работать пытаемся по методике Муромова, Варя перестала запрокидывать голову назад, приподнимает голову из положения лежа на спине, группируется.
Большая беда у Вари со сном, днем практически не спит, да и ночью тоже уснет-проснется. Днем уставшая, вяленькая и сонливая, а это нам мешает двигаться дальше.
Метод БФМ меня очень заинтересовал, мне кажется это то, что должно Варе подойти. В любом случае очень хочу его попробовать!

Марина Синькова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 01:31
Проживание: Россия
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Варвара 03.11.2012
диагноз: Врожденная аномалия развития головного мозга – множественные кисты средней локализации, с судорожным синдромом. ВУИ, тетрапарез (левая сторона хуже), задержка всех видов развития, токсоплазменный хориоретинит.
Откуда: Россия, Ярославль/ Украина, Донецк

Re: Варенька

Сообщение Марина Синькова » 08 апр 2015, 01:23

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+ единственное есть врожденная разница в размере зрачков (правый больше зрачок по сравнению с левым)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +/-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? - даже если и отличает определить это не могу.
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +/-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?+/-
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +/-
Реагирует на дверной звонок? -
На различные бытовые шумы? -
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример -
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. -
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +/-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? - правую ручку в которой повышен тонус редко дает погладить, вырывает ее и прижимает к телу
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле?-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Обеими руками одинаково?-
Проверить можно так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? опоры на ножки нет, в левой ручки тонус понижен в правой повышен
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +/- редко может удеживать в течение нескольких секунд, хват слабый
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? -
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? -
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 8 раз

Re: Варенька

Сообщение Специалист » 15 апр 2015, 18:38

Зрительные навыки. 1+2+3+-4-5-6-7-
Слуховые навыки. 1+-2+3+-4-5-6-7-
Тактильные навыки. 1+-2+3+-4-5-6-7-
Двигательные навыки. 1+2-3-4-5-6-7-
Речь. 1+2+3-4-5-6-7-
Мануальные навыки. 1+-2-3-4-5-6-7-

Пока 13 плюсов
что соответствует неврологическому возрасту 3, 35 месяцев, то есть 3 месяца и 1 неделя

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 8 раз

Re: Варенька

Сообщение Специалист » 19 апр 2015, 09:29

Видео на спинке и на животике!

Марина Синькова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 01:31
Проживание: Россия
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Варвара 03.11.2012
диагноз: Врожденная аномалия развития головного мозга – множественные кисты средней локализации, с судорожным синдромом. ВУИ, тетрапарез (левая сторона хуже), задержка всех видов развития, токсоплазменный хориоретинит.
Откуда: Россия, Ярославль/ Украина, Донецк

Re: Варенька

Сообщение Марина Синькова » 24 апр 2015, 12:43

Спасибо большое, чуть позже выложу видео.
Планирую к вам в центр на обучение приехать летом на первую ступень, посоветуйте как лучше сделать, обучиться самой, а потом после самостоятельной работы с дочкой приехать на курс или лучше параллельно у вас обучиться и ребеночка на сеансы водить?
И еще объясните,пожалуйста, чем отличается метод БФМ от остеопатии? А то мне кажется очень много схожего.

Аватара пользователя
Тина Галиуллина
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 11:31
Проживание: Новосибирск
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
Допсеминары: психосоматика, биодинамика, зрение, стопы - 1,2. МПС,
имя и дата рождения особого ребенка: Тимур, 20.01.2005
диагноз: дцп, атонически-астатическая форма с гиперкинетическим синдромом, ЗПРР
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://www.facebook.com/profile.php?id=100000777528198
Откуда: Новосибирск, 7-923-225-10-66
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Варенька

Сообщение Тина Галиуллина » 24 апр 2015, 12:56

есть видео, где Лоскутова рассказывает о ТКМ, Остеопатии, Массаже ..
на сайте посмотрите, там очень просто и доходчиво всё рассказано )))

от себя скажу лишь : "схожего" как раз очень мало :a_g_a: только то, что "руками с телом",
остеопатия работает от алгоритма-амплитуды движения привнесённого из вне.
БФМ работает от того движения, на которое тело способно в данный момент, и ни на миллиметр больше :a_g_a:
Изображение

Марина Синькова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 01:31
Проживание: Россия
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Варвара 03.11.2012
диагноз: Врожденная аномалия развития головного мозга – множественные кисты средней локализации, с судорожным синдромом. ВУИ, тетрапарез (левая сторона хуже), задержка всех видов развития, токсоплазменный хориоретинит.
Откуда: Россия, Ярославль/ Украина, Донецк

Re: Варенька

Сообщение Марина Синькова » 24 апр 2015, 17:21

Спасибо, Тина. Поищу это видео, очень интересно разобраться.
Хотя наверное пока не попробуешь на себе этого не поймешь)

Ответить

Вернуться в «Токсоплазмоз»