Альбертик. Мое зимнее чудо.

Аватара пользователя
Татьяна Мовсесова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 23:00
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 14.01.2019
Допсеминары: Вебинар «Индивидуальная биодинамика тела»
Имя и дата рождения особого ребенка: Альберт 29.01.2018
Диагноз: Задержка психомоторного развития. Эпилепсия
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз

Альбертик. Мое зимнее чудо.

Сообщение Татьяна Мовсесова » 24 янв 2019, 11:34

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+- не всегда
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+-
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? -Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +-
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? Не могу сказать
На различные бытовые шумы? -
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+-
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+-
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+слабо выраженный
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Отмечает ли он соответственно место на теле? Не поняла вопрос
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!-+
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.-
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?-
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?-
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
IИмеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?-
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?-
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример. -
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.-

VI Говорит ли ребенок 2000 слов?
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -

Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+- руки поднимает, предметы не всегда получается брать со столика
Делает это одинаково обеими руками?+
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -

Аватара пользователя
Татьяна Мовсесова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 23:00
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 14.01.2019
Допсеминары: Вебинар «Индивидуальная биодинамика тела»
Имя и дата рождения особого ребенка: Альберт 29.01.2018
Диагноз: Задержка психомоторного развития. Эпилепсия
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз

Альбертик. Мое зимнее чудо.

Сообщение Татьяна Мовсесова » 23 янв 2019, 20:59

Чем мы занимались этот год из реабилитации...
Массаж 2 раза(абсолютно бесполезный), бобат 3 курса (начал руками понемногу работать).
2 сеанса Войты, которые дали мне абсолютную уверенность в том, что больше никаких методов, от которых мой ангелочек рыдает, в нашей жизни не будет.
Слава Богу, за это понимание.
Тогда мы остановились на АБМ. Мягкая, с улыбкой и смехом.
И в чате одна из мам написала про БФМ...так мы и пришли сюда...с большой надеждой.

Аватара пользователя
Татьяна Мовсесова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 23:00
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 4
Дата прохождения 1 ступени: 14.01.2019
Допсеминары: Вебинар «Индивидуальная биодинамика тела»
Имя и дата рождения особого ребенка: Альберт 29.01.2018
Диагноз: Задержка психомоторного развития. Эпилепсия
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз

Альбертик. Мое зимнее чудо.

Сообщение Татьяна Мовсесова » 23 янв 2019, 12:28

Доброго всем времени суток.
Начинаю нашу с сыном тему здесь на форуме. Моему мальчику почти год
. Беременность была тяжеловатой- гипертонус матки, 3 раза на сохранении лежала. Роды в срок, естественные, 8/9 по Апгар. Ничего не предвещало, как говорится.
Жила я спокойно и счастливо 1месяц.
После пошли к неврологу на плановый осмотр и понеслась...затяжная желтуха, повышенная нервно-рефлектроная возбудимость, задержка психомоторного развития.
В 8 месяцев на ВЭЭГ мониторинге эпиприступы. Сабрил...
Очень корю себя о сделанных в РД прививках. В поликлинику не хожу. Нечего там делать. Только негатив собирать.
Прошла в январе обучение 1ый модуль.
Ура! И уже 9 сеансов БФМ в Центре.
Чуть позже выложу ответы на вопросы по определению невролог.возраста. и видео

Ответить

Вернуться в «Перинатальные поражения центральной нервной системы (ППЦНС)»