Страница 2 из 2

Re: Александр и Никита, Покау (Германия)

Добавлено: 02 фев 2017, 00:02
Валентина -Тинка
Наташа молодец что пишешь здесь. Теперь я увидела твоих мальчиков.

Re: Александр и Никита, Покау (Германия)

Добавлено: 31 янв 2017, 13:29
Натальяпри
да, если убираю руки все проходит.. понятно спасибо...
а про слова то я и забылааааааа....вот балда я... теперь уж точно буду проговаривать...
работаю... Никита сам спрашивает когда его очередь ... ждет...а с Алексом вообще сказка... я раньше ждала, когда он уснет ... но потом решила просто взять его и дышать... и он заснул уже через 10 мин... это ли не чудо уже... :ya_hoo_oo:

Re: Александр и Никита, Покау (Германия)

Добавлено: 31 янв 2017, 02:24
Специалист
А если ты руки убираешь, то ощущения исчезают ? Или остаются?
Если исчезают, то только его! А если остаются то и твои!
Работай! Успехов! Слова защитные проговариваешь?

Никита, Покау (Германия)

Добавлено: 30 янв 2017, 13:12
Натальяпри
Благодарю за ответ... и вообще забыла сказать , что Благодарна команде центра и конечно Надежде Леонидовне :bu_ket: ..

Никита ходит на цыпочказ как только начал ходить.. он практически и не ползал... сразу пошел..где то с 4 лет мы носили специальные ортопедические стельки , по моему мнению очень ужасные, но мы на это согласились , потому что нас пугали операцией.... конечно после семинара у меня открылись на все глаза... с декабря отказались от стелек, хотя врач в недоумении ... как же так... ? и снова пугает операцией... но за 3 года результат нулевой.. а с БФМ за 2 месяца уже есть положительные тенденции ... голень стала мягче :ya_hoo_oo: .. а были камни...

у меня вот такой вопрос... где -то 1,5 месяца работы с Никитой было все хорошо, сейчас начинаю дышать грудь, проваливаюсь в сон или начинаю вся чесаться... на левой ноге становится оч жарко... на правой жутко холодно... вот хотела спросить.. это мои бяки вылезают..? или что?

Re: Никита, Покау (Германия)

Добавлено: 30 янв 2017, 02:09
Специалист
Зрительные навыки.1+2+3+4+5+6+7+-
Слуховые навыки.1+2+3+4+5+6+7+
Тактильные навыки.1+2+3+4+5+6+7+-
Двигательные навыки.1+-2+3+-4+5+6+7+-
Речь.1+2+3+4+5+6+7+
Мануальные навыки.1+2+3+4+5+6+-7+-

В принципе плюсов 42, значит неврологический возраст соответствует возрасту.
Но есть не полные плюсы, значит их и будешь потом поовпрять.

Ходьба "перекрестным" образом - это обычная ходьба с отмашкой руками!

Никита, Покау (Германия)

Добавлено: 29 янв 2017, 14:57
Натальяпри
phpBB [media]

Re: Никита, Покау (Германия)

Добавлено: 29 янв 2017, 14:40
Натальяпри
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?+
Реагирует ли ребенок на свет?+
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?+
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно?+
Сколько слов может прочитать? читает предложениями
Сколько фраз? больше 20
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? книг не читает
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?+-
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?+
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок?+
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+ всё понимает
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+ как и сверстники
VI Понимает не менее 2000 слов?+
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.+ всять отнеси и положить
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?+
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ?+
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?+
III Различает прохладу и тепло адекватно?+
Приятны ли ребенку ласки?+
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-+
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?+
Обеими руками одинаково?+
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково?+
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!+
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?+
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?+-
Обеими руками одинаково?+
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?+
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?+
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?+
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?+
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?+
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?+
VI Ходит ли «перекрестным» образом?-
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?+
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?+
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?+-
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?+-
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.+
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?+
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?+
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? много, соответсвенно 7 летним детям
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).+
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов?+
Какой процент его речи понятен?100%
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?+
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?+
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?+
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?+
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками?+
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?+
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?+-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?+
Сколько слов может написать? 10
Может ли писать предложения?+
Какой рукой пишет? правой
Пишет также как и его ровесники?+-

Медицинский диагноз ходит на цыпочках, маленький рост и вес, недоношенный 24+1
Рост 110 см
Размер головы 47 см
Обхват груди 54 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 14 см, 13 см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 27 см, 20 см
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая) 17,5 и 7,5 см, 17,5 и 7,5 см,
Вес 15,0 кг

Re: Александр и Никита, Покау (Германия)

Добавлено: 29 янв 2017, 00:20
Специалист
Александр
Зрительные навыки. 1+2+-3+-4+5+-6-7-
Слуховые навыки. 1+2+3+4+5-6-7-
Тактильные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6+7-
Двигательные навыки. 1+-2+-3-4-5-6-7-
Речь. 1+2+3+4-5-6-7-
Мануальные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6-7-

Плюсов 25, что соответствует 13 месяцам.

Re: Александр, Покау (Германия)

Добавлено: 28 янв 2017, 19:11
Натальяпри
Здравствуйте, подскажите пожайлуса в какую тему определить ребёнка. Брат близнец Александра - Никита. Ходит на цыпочках.
20161217_194812.jpg
20161217_194820.jpg

Re: Александр, Покау (Германия)

Добавлено: 04 янв 2017, 21:26
Натальяпри
Благодарю за совет
Дышу по 1 и 2-ой с начала декабря...

дополнительные данные
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 16,5 см и 16 см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 23 см и 18 см
длина стопы 15 см

Re: Александр, Покау (Германия)

Добавлено: 04 янв 2017, 19:04
Специалист
Дыши и по 1 и по 2, что подставит.
Ноги замерь, можно еще длину ступней померять

Re: Александр, Покау (Германия)

Добавлено: 04 янв 2017, 16:33
Натальяпри
phpBB [media]

Re: Александр, Покау (Германия)

Добавлено: 04 янв 2017, 15:40
Натальяпри
20161217_191310.jpg
20161120_165154.jpg

Re: Александр, Покау (Германия)

Добавлено: 04 янв 2017, 15:37
Натальяпри
сейчас нам 7 лет, самостоятельно не сидим , не стоим, не ходим, ползаем по-пластунски. Можем держать стакан и ложку, пытаемся есть самостоятельно...

Re: Александр, Покау (Германия)

Добавлено: 04 янв 2017, 15:33
Натальяпри
после рождения дышали через маску и кушали через носовой зонд. Через пару месяцев начал дышать сам и кушать из бутылочки. Через 5 месяцев нас выписали домой. Были операции на 3 день после рождения паховая грыжа, в полгода слипание кишок.
С 2 -х лет физиотерапия(войта и бобат), и специальная терапия для глаз.
В 5 лет была операция по корректировке бедренной кости в тазобедренном суставе с двух сторон...

Re: Александр, Покау (Германия)

Добавлено: 04 янв 2017, 15:16
Натальяпри
Здравствуйте, хочу поделиться нашей историей...вторая беременность.. разнояйцевые близнецы — Александр и Никита..на 20 неделе у Александра лопнул околоплодный пузырь.. потеряли часть околоплодной воды... лежали в больнице на сохранении . На 24 неделе плюс 1 день начались схватки.. с помощью кесарева сечения родились мои мальчики..Александр получил все возможные проблемы.. кровоизлияние в мозг, проблемы с дыханием, проблемы со зрением...

Re: Александр, Покау (Германия)

Добавлено: 04 янв 2017, 13:29
Специалист
Зрительные навыки.1+2+-3+-4+5-+6-7-
Слуховые навыки.1+2+3+4+5-6-7-
Тактильные навыки.1+2+-3+-4+-5+-6+-7-
Двигательные навыки.1+-2+-3-4-5-6-7-
Речь.1+2+3+4-5-6-7-
Мануальные навыки.1+2+-3+-4+-5+-6-7-


Плюсов 25, что соответствует 13 месяцам

Размеры рук и ног обязательно!

Александр и Никита, Покау (Германия)

Добавлено: 04 янв 2017, 13:02
Натальяпри
Александр
Зрительные навыки. 1+2+-3+-4+5+-6-7-
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?+-
Реагирует ли ребенок на свет?+
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?-
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?-+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно?-
Сколько слов может прочитать?-
Сколько фраз?-
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?-
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
Слуховые навыки. 1+2+3+4+5-6-7-
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?+
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок?+
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+садись, хочешь пить, есть...
VI Понимает не менее 2000 слов?-
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?-
Тактильные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6+7-
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+-
Различает ли холод- горячо ?+-
Его реакция адекватна ?+-
Характерна ли она для всего тела?+-
III Различает прохладу и тепло адекватно?+-
Приятны ли ребенку ласки?+
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?+-
Обеими руками одинаково?-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?+
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.+-
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?-
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки. 1+-2+-3-4-5-6-7-
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?+-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+ ноги напряжены
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?+
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?-
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?-
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?-
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом?-
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?-
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?-
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?-
Речь. 1+2+3+4-5-6-7-
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.+
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?+
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?-
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? 1
Пример.дай, пить...
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).-
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов?-
Какой процент его речи понятен?-
Говорит ли целыми предложениями? Пример.-
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6-7-
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?+-
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?+-
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их+
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками?+-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?+-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?-
Сколько слов может написать?-
Может ли писать предложения?-
Какой рукой пишет?-
Пишет также как и его ровесники?-

Медицинский диагноз: близнец, недоношенный (24 + 1 недели, вес 556г, 27 см), Внутримозговое кровоизлияние, эпилепсия, нарушение зрения с нистагмом, ДЦП
Рост 100 см
Размер головы 47,5 см
Обхват груди 57 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес 13,5 кг