Александр и Никита, Покау (Германия)
- Валентина -Тинка
- Житель
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 13 дек 2016, 12:25
- Проживание: Германия
- Пройдено ступеней: 4
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 2-1917
- Допсеминары: 0
- Имя и дата рождения особого ребенка: 0
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/
https://www.facebook.com/ - Откуда: Германия
Re: Александр и Никита, Покау (Германия)
Наташа молодец что пишешь здесь. Теперь я увидела твоих мальчиков.
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Александр и Никита, Покау (Германия)
да, если убираю руки все проходит.. понятно спасибо...
а про слова то я и забылааааааа....вот балда я... теперь уж точно буду проговаривать...
работаю... Никита сам спрашивает когда его очередь ... ждет...а с Алексом вообще сказка... я раньше ждала, когда он уснет ... но потом решила просто взять его и дышать... и он заснул уже через 10 мин... это ли не чудо уже...
а про слова то я и забылааааааа....вот балда я... теперь уж точно буду проговаривать...
работаю... Никита сам спрашивает когда его очередь ... ждет...а с Алексом вообще сказка... я раньше ждала, когда он уснет ... но потом решила просто взять его и дышать... и он заснул уже через 10 мин... это ли не чудо уже...
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Александр и Никита, Покау (Германия)
А если ты руки убираешь, то ощущения исчезают ? Или остаются?
Если исчезают, то только его! А если остаются то и твои!
Работай! Успехов! Слова защитные проговариваешь?
Если исчезают, то только его! А если остаются то и твои!
Работай! Успехов! Слова защитные проговариваешь?
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Никита, Покау (Германия)
Благодарю за ответ... и вообще забыла сказать , что Благодарна команде центра и конечно Надежде Леонидовне :bu_ket: ..
Никита ходит на цыпочказ как только начал ходить.. он практически и не ползал... сразу пошел..где то с 4 лет мы носили специальные ортопедические стельки , по моему мнению очень ужасные, но мы на это согласились , потому что нас пугали операцией.... конечно после семинара у меня открылись на все глаза... с декабря отказались от стелек, хотя врач в недоумении ... как же так... ? и снова пугает операцией... но за 3 года результат нулевой.. а с БФМ за 2 месяца уже есть положительные тенденции ... голень стала мягче .. а были камни...
у меня вот такой вопрос... где -то 1,5 месяца работы с Никитой было все хорошо, сейчас начинаю дышать грудь, проваливаюсь в сон или начинаю вся чесаться... на левой ноге становится оч жарко... на правой жутко холодно... вот хотела спросить.. это мои бяки вылезают..? или что?
Никита ходит на цыпочказ как только начал ходить.. он практически и не ползал... сразу пошел..где то с 4 лет мы носили специальные ортопедические стельки , по моему мнению очень ужасные, но мы на это согласились , потому что нас пугали операцией.... конечно после семинара у меня открылись на все глаза... с декабря отказались от стелек, хотя врач в недоумении ... как же так... ? и снова пугает операцией... но за 3 года результат нулевой.. а с БФМ за 2 месяца уже есть положительные тенденции ... голень стала мягче .. а были камни...
у меня вот такой вопрос... где -то 1,5 месяца работы с Никитой было все хорошо, сейчас начинаю дышать грудь, проваливаюсь в сон или начинаю вся чесаться... на левой ноге становится оч жарко... на правой жутко холодно... вот хотела спросить.. это мои бяки вылезают..? или что?
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Никита, Покау (Германия)
Зрительные навыки.1+2+3+4+5+6+7+-
Слуховые навыки.1+2+3+4+5+6+7+
Тактильные навыки.1+2+3+4+5+6+7+-
Двигательные навыки.1+-2+3+-4+5+6+7+-
Речь.1+2+3+4+5+6+7+
Мануальные навыки.1+2+3+4+5+6+-7+-
В принципе плюсов 42, значит неврологический возраст соответствует возрасту.
Но есть не полные плюсы, значит их и будешь потом поовпрять.
Ходьба "перекрестным" образом - это обычная ходьба с отмашкой руками!
Слуховые навыки.1+2+3+4+5+6+7+
Тактильные навыки.1+2+3+4+5+6+7+-
Двигательные навыки.1+-2+3+-4+5+6+7+-
Речь.1+2+3+4+5+6+7+
Мануальные навыки.1+2+3+4+5+6+-7+-
В принципе плюсов 42, значит неврологический возраст соответствует возрасту.
Но есть не полные плюсы, значит их и будешь потом поовпрять.
Ходьба "перекрестным" образом - это обычная ходьба с отмашкой руками!
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Никита, Покау (Германия)
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?+
Реагирует ли ребенок на свет?+
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?+
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно?+
Сколько слов может прочитать? читает предложениями
Сколько фраз? больше 20
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? книг не читает
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?+-
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?+
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок?+
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+ всё понимает
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+ как и сверстники
VI Понимает не менее 2000 слов?+
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.+ всять отнеси и положить
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?+
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ?+
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?+
III Различает прохладу и тепло адекватно?+
Приятны ли ребенку ласки?+
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-+
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?+
Обеими руками одинаково?+
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково?+
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!+
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?+
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?+-
Обеими руками одинаково?+
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?+
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?+
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?+
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?+
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?+
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?+
VI Ходит ли «перекрестным» образом?-
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?+
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?+
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?+-
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?+-
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.+
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?+
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?+
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? много, соответсвенно 7 летним детям
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).+
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов?+
Какой процент его речи понятен?100%
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?+
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?+
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?+
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?+
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками?+
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?+
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?+-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?+
Сколько слов может написать? 10
Может ли писать предложения?+
Какой рукой пишет? правой
Пишет также как и его ровесники?+-
Медицинский диагноз ходит на цыпочках, маленький рост и вес, недоношенный 24+1
Рост 110 см
Размер головы 47 см
Обхват груди 54 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 14 см, 13 см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 27 см, 20 см
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая) 17,5 и 7,5 см, 17,5 и 7,5 см,
Вес 15,0 кг
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?+
Реагирует ли ребенок на свет?+
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?+
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно?+
Сколько слов может прочитать? читает предложениями
Сколько фраз? больше 20
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? книг не читает
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?+-
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?+
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок?+
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+ всё понимает
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+ как и сверстники
VI Понимает не менее 2000 слов?+
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.+ всять отнеси и положить
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?+
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?+
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ?+
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?+
III Различает прохладу и тепло адекватно?+
Приятны ли ребенку ласки?+
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-+
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?+
Обеими руками одинаково?+
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково?+
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!+
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?+
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?+-
Обеими руками одинаково?+
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?+
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?+
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?+
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?+
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?+
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?+
VI Ходит ли «перекрестным» образом?-
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?+
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?+
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?+-
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?+-
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.+
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?+
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?+
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? много, соответсвенно 7 летним детям
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).+
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов?+
Какой процент его речи понятен?100%
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?+
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?+
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?+
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?+
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками?+
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?+
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?+-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?+
Сколько слов может написать? 10
Может ли писать предложения?+
Какой рукой пишет? правой
Пишет также как и его ровесники?+-
Медицинский диагноз ходит на цыпочках, маленький рост и вес, недоношенный 24+1
Рост 110 см
Размер головы 47 см
Обхват груди 54 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 14 см, 13 см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 27 см, 20 см
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая) 17,5 и 7,5 см, 17,5 и 7,5 см,
Вес 15,0 кг
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Александр и Никита, Покау (Германия)
Александр
Зрительные навыки. 1+2+-3+-4+5+-6-7-
Слуховые навыки. 1+2+3+4+5-6-7-
Тактильные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6+7-
Двигательные навыки. 1+-2+-3-4-5-6-7-
Речь. 1+2+3+4-5-6-7-
Мануальные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6-7-
Плюсов 25, что соответствует 13 месяцам.
Зрительные навыки. 1+2+-3+-4+5+-6-7-
Слуховые навыки. 1+2+3+4+5-6-7-
Тактильные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6+7-
Двигательные навыки. 1+-2+-3-4-5-6-7-
Речь. 1+2+3+4-5-6-7-
Мануальные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6-7-
Плюсов 25, что соответствует 13 месяцам.
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Александр, Покау (Германия)
Здравствуйте, подскажите пожайлуса в какую тему определить ребёнка. Брат близнец Александра - Никита. Ходит на цыпочках.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Александр, Покау (Германия)
Благодарю за совет
Дышу по 1 и 2-ой с начала декабря...
дополнительные данные
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 16,5 см и 16 см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 23 см и 18 см
длина стопы 15 см
Дышу по 1 и 2-ой с начала декабря...
дополнительные данные
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 16,5 см и 16 см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 23 см и 18 см
длина стопы 15 см
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Александр, Покау (Германия)
Дыши и по 1 и по 2, что подставит.
Ноги замерь, можно еще длину ступней померять
Ноги замерь, можно еще длину ступней померять
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Александр, Покау (Германия)
сейчас нам 7 лет, самостоятельно не сидим , не стоим, не ходим, ползаем по-пластунски. Можем держать стакан и ложку, пытаемся есть самостоятельно...
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Александр, Покау (Германия)
после рождения дышали через маску и кушали через носовой зонд. Через пару месяцев начал дышать сам и кушать из бутылочки. Через 5 месяцев нас выписали домой. Были операции на 3 день после рождения паховая грыжа, в полгода слипание кишок.
С 2 -х лет физиотерапия(войта и бобат), и специальная терапия для глаз.
В 5 лет была операция по корректировке бедренной кости в тазобедренном суставе с двух сторон...
С 2 -х лет физиотерапия(войта и бобат), и специальная терапия для глаз.
В 5 лет была операция по корректировке бедренной кости в тазобедренном суставе с двух сторон...
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Александр, Покау (Германия)
Здравствуйте, хочу поделиться нашей историей...вторая беременность.. разнояйцевые близнецы — Александр и Никита..на 20 неделе у Александра лопнул околоплодный пузырь.. потеряли часть околоплодной воды... лежали в больнице на сохранении . На 24 неделе плюс 1 день начались схватки.. с помощью кесарева сечения родились мои мальчики..Александр получил все возможные проблемы.. кровоизлияние в мозг, проблемы с дыханием, проблемы со зрением...
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Александр, Покау (Германия)
Зрительные навыки.1+2+-3+-4+5-+6-7-
Слуховые навыки.1+2+3+4+5-6-7-
Тактильные навыки.1+2+-3+-4+-5+-6+-7-
Двигательные навыки.1+-2+-3-4-5-6-7-
Речь.1+2+3+4-5-6-7-
Мануальные навыки.1+2+-3+-4+-5+-6-7-
Плюсов 25, что соответствует 13 месяцам
Размеры рук и ног обязательно!
Слуховые навыки.1+2+3+4+5-6-7-
Тактильные навыки.1+2+-3+-4+-5+-6+-7-
Двигательные навыки.1+-2+-3-4-5-6-7-
Речь.1+2+3+4-5-6-7-
Мануальные навыки.1+2+-3+-4+-5+-6-7-
Плюсов 25, что соответствует 13 месяцам
Размеры рук и ног обязательно!
- Натальяпри
- Старожил
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 окт 2016, 11:20
- Проживание: Покау
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 23.11.2016
- Допсеминары: Биодинамика, Коррекция зрения, Психосоматика страхов
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр и Никита, 01.04.2009
- Диагноз: ранерождённые (24 Неделя)
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/21757895543
- Откуда: Германия, Покау(Pockau)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Александр и Никита, Покау (Германия)
Александр
Зрительные навыки. 1+2+-3+-4+5+-6-7-
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?+-
Реагирует ли ребенок на свет?+
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?-
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?-+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно?-
Сколько слов может прочитать?-
Сколько фраз?-
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?-
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
Слуховые навыки. 1+2+3+4+5-6-7-
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?+
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок?+
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+садись, хочешь пить, есть...
VI Понимает не менее 2000 слов?-
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?-
Тактильные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6+7-
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+-
Различает ли холод- горячо ?+-
Его реакция адекватна ?+-
Характерна ли она для всего тела?+-
III Различает прохладу и тепло адекватно?+-
Приятны ли ребенку ласки?+
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?+-
Обеими руками одинаково?-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?+
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.+-
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?-
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки. 1+-2+-3-4-5-6-7-
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?+-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+ ноги напряжены
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?+
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?-
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?-
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?-
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом?-
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?-
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?-
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?-
Речь. 1+2+3+4-5-6-7-
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.+
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?+
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?-
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? 1
Пример.дай, пить...
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).-
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов?-
Какой процент его речи понятен?-
Говорит ли целыми предложениями? Пример.-
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6-7-
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?+-
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?+-
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их+
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками?+-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?+-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?-
Сколько слов может написать?-
Может ли писать предложения?-
Какой рукой пишет?-
Пишет также как и его ровесники?-
Медицинский диагноз: близнец, недоношенный (24 + 1 недели, вес 556г, 27 см), Внутримозговое кровоизлияние, эпилепсия, нарушение зрения с нистагмом, ДЦП
Рост 100 см
Размер головы 47,5 см
Обхват груди 57 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес 13,5 кг
Зрительные навыки. 1+2+-3+-4+5+-6-7-
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?+-
Реагирует ли ребенок на свет?+
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?-
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)?-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?-+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно?-
Сколько слов может прочитать?-
Сколько фраз?-
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?-
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
Слуховые навыки. 1+2+3+4+5-6-7-
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?+
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса?+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+
Реагирует на дверной звонок?+
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?+
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+садись, хочешь пить, есть...
VI Понимает не менее 2000 слов?-
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?-
Тактильные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6+7-
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+-
Различает ли холод- горячо ?+-
Его реакция адекватна ?+-
Характерна ли она для всего тела?+-
III Различает прохладу и тепло адекватно?+-
Приятны ли ребенку ласки?+
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?+-
Обеими руками одинаково?-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?+
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.+-
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?-
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки. 1+-2+-3-4-5-6-7-
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?+-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+ ноги напряжены
II Ползает ли ребенок по комнате на животе?+
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?-
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?-
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?-
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом?-
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?-
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?-
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?-
Речь. 1+2+3+4-5-6-7-
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.+
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?+
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?-
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? 1
Пример.дай, пить...
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).-
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов?-
Какой процент его речи понятен?-
Говорит ли целыми предложениями? Пример.-
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки. 1+2+-3+-4+-5+-6-7-
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?+-
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?+-
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их+
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками?+-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?+-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?-
Сколько слов может написать?-
Может ли писать предложения?-
Какой рукой пишет?-
Пишет также как и его ровесники?-
Медицинский диагноз: близнец, недоношенный (24 + 1 недели, вес 556г, 27 см), Внутримозговое кровоизлияние, эпилепсия, нарушение зрения с нистагмом, ДЦП
Рост 100 см
Размер головы 47,5 см
Обхват груди 57 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес 13,5 кг
DIV >