Страница 5 из 5

Re: Анна Филиппович (наши успехи)

Добавлено: 20 авг 2014, 23:13
мама_КАТЯ_доча_АНЯ
зрение
1+2+3+4-5+-6-7-
cлух
1+2+3+4-5+6-7-
тактилка
1 2+-3+ 4-5+-6-7-
движения
1-2-3-4-5-6-7-
речь
1+2+3+-4+5+-6-7-
мануалка
1+2+-3-4+-5-6-7-

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?
косят всегда одинаково
V Распознает ли ребенок цветные картинки? смотрит с интересом. распознание трудно понять +-

Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок на неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример +
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. + когда одеваю прошу поднять попку или голову, поднимает. Говорю бери игрушку. если она ей нужна то берет.
VI Понимает не менее 2000 слов? затрудняюсь ответить-
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. -
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? -
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? частично, скорее на уровне эмоций, интонаций -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? почти моментально задержка меньше пол секунды +-
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле?
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? - затрудняюсь сказать -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? +
Обеими руками одинаково? распознает но не укажет по РЕДКО укажет по просьбе.+-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Обеими руками одинаково? -
Проверить можно так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? левая рука и нога в гипертонусе. частично
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -

Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и бессмысленно? +
Пример. мамама, бабаба....
V Сколько слов произносит ребенок? 3 слова . мамама, бабаба
Пример. Ай-я яй всегда со смыслом произносит.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +-
Пример. может сказать баба айя яй... не всегда

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -

Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +- + левая рука не хватает. но отдергивает если опасно. чуть медленее правой
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? -
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) +- может большим и указательным что то схватить....иногда только правой рукой
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? [color=#=FF0000]-[/color]


Медицинский диагноз последствия герпетического, энтеровирусного менингоэнцефалита. Симптоматическая лобная эпилепсия, микроцефалия, косоглазие. ДЦП, ЗПМР
Рост ......
Размер головы .........
Обхват груди .........
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) .......
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) ..........
Вес

Re: Анна Филиппович (наши успехи)

Добавлено: 18 авг 2014, 10:27
мама_КАТЯ_доча_АНЯ
Очередной сеанс с Ириной.
Я была на обучении и видела только маленькие обрывки занятия. Но как только вошла сразу. невооруженным взглядом стало видно что Анна расплавляется...Она плакала когда я вошла...и мне по себе знаком этот плачь. он был таким освобождающим....я увидела как на глазах распустился зажим на боку....Аннушка немного пожаловалась маме и мы вывели её на воздух. так она почти сразу пришла в себя и заулыбалась. потом как пришли домой. сразу положили спать. под теплыми одеялами. вместо ванной и она проспала несколько часов. проснулась в 12 ночи. Покушала и и вроде и хотела спать но сразу не уснула....я немного подышала ей левую руку. Сначала ладонь, потом предплечье. Почувствовала процессы. Анна тоже прислушивалась. ...потом немного подышала праву руку. Анна начала доверять и моим рукам тоже. это радует. значит мои руки изменились!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ur_aa: В конце сеанса она начала кукситься. и долго держала слезы и плачь....потом все же разрыдалась. не сильно. а именно как и в прошлые разы. таким плачем когда выходят напряжения....но в конце её плачь изменился. я не могла понять в чем дело. потом узнала интонации. она от обиды плакала. не знаю уж на кого. но как созо подумала что на меня....поговорила с ней об этом. Извинилась. Насказала о том что очень хорошо её понимаю. и о том что у меня тоже так бывает.ю и привела пример. Она сразу успокоилась. внимательно меня слушала. и смотрела ясными глазками! и мы легли спать. до утра! :mo_li_tva: :mo_li_tva: :mo_li_tva:

Re: Анна Филиппович (наши успехи)

Добавлено: 16 авг 2014, 02:23
мама_КАТЯ_доча_АНЯ
Вчера были у Наташи. Анна спала на сеансе. дышали грудь. в конце она проснулась...и стала плакать...движения её при просыпании очень напомнило прежние судорожные припадки...тело что то отпустило видимо...она потом еще какое то время проплакала...постучала по мне ручкой...потом успокоилась...чувства отлегли... и она возрадовалась)) и расцвела....

Сегодня были у Ирины 2 сеанса почти подряд...
Анна не спала. Но она уже освоилась и во преки своей гиперактивности лежала довольно спокойно... явно прислушиваясь к своим ощущениям...иногда она вела себя так как ведет перед тем как заплакать...но не плакала почти...( держала в себе ...вся в мать)
На первом сеансе у Анны из видимых изменений явно ожил левый уголок рта...она им столько всего повыделывала...раньше почти все манипуляции проделывались правым уголком...у меня как всегда слезы наворачиваются от такого...но я как и Анна держу все в себе...
На втором сеансе левая стопа принимала положение здоровой стопы.....от чего у нас с мамой волосы на голове зашевелились...мы такого еще не когда не видели...что бы она так могла делать сама без слез...в конце по все ножке как бы волны прокатывалась...Анюта куксилась в процессе но все мужественно терпела и с интересом наблюдала....что с ней происходит....в конце она разродилась слезами....чему я была несказанно рада...
после сеанса она снова минут 20 приходила в себя...пребывая в своих ощущениях...я ей накрыла пледом и не трогала. просто находилась рядом...как и после первого сеанса . как отошла хорошо покушала)))) и стала сиять улыбками и очень радоваться)) даже хохотала :ya_hoo_oo:
наверняка было еще много нюансов которые я не заметила....но вот пока видела это!

после каждого сеанса вечером мы отмокаем в ванной...что бы не где ни чего не застаивалось и не ломило!

Re: Анна Филиппович (наши успехи)

Добавлено: 16 авг 2014, 01:12
мама_КАТЯ_доча_АНЯ
о методе узнала от знакомой. Она подошла ко мне увидев с дочкой в коляске....( надо сказать что Анна к себе привлекает внимание, обаянием)))
Я впечатлилась даже от рассказа, поверила...пришла домой залезла на форум. давай все читать, смотреть...вдохновилась. Почти сразу собралась и приехала не первую ступень.
На практике метод понравился...и результаты я на себе почувствовала...ехала домой с твердой уверенностью что теперь знаю как помочь дочке.....я интуитивно чувствовала что метод такой где то есть ...
Приехав домой начала пробовать дышать Анну. Если честно столкнулась вот с какими проблемами:

1.элементарные технические проблемы.
мы учились на больших людях...а у меня 6 летняя...как на неё руки класть что бы на мечевидный отросток не попадать. ( это мне уже сейчас пояснили как делать))
2. менять стереотип в голове что без боли можно достичь результата...вот честно.....у меня так вот... :sh_ok:
3. собственные зажимы в спине...отнимают силы и вдохновение...хотя может и наоборот.... но факт в том что сил нет...(последствия смерти мужа, постепенно отпускает конечно) :ny_tik:
4. моя дочка очень активная дама...и все время скачет...трудновато пристроится к ней.......

итог. первую ступень прошла больше года назад...пыталась работать но мало получалось. И вот сейчас приехали на лечение с дочкой...
я проходить ступень. Дочь минимум на 10 сеансов :gn_omi: ...и надеюсь на консультацию к Надежде Леонидовне.
Ну и сама несколько сеансов пройду

Анна Филиппович из Санкт-Петербурга (наши успехи)

Добавлено: 16 авг 2014, 00:30
мама_КАТЯ_доча_АНЯ
коротко о причинах:
Моя дочка Анна родилась здоровая, доношенная, набирала вес в рамках общепринятых норм, и виписали нас домой на 5 день.
На третей неделе жизни вирус герпеса попал в мозг. Начался менингоэнцефалит. Он разрушил примерно половину мозга, сильно повредил его кору. Вызвал почти непрерывную эпиактивность с клоническими подергиваниями конечностей, глазных яблок и головы.
Ребенка посадили на самую убойную противосудорожную терапию. До полу года она питалась через зонд, не могла проявить эмоции, не смеха не плача. Пребывала в почти непрерывных эпи приступах. Плюс ко всему тошнило её после каждого приема пищи. Сначала был понос 20 раз в сутки. Потом настали жестокие запоры.....

НА СЕГОДНЯ:
Анне 6 лет. Она смеётся заливисто и звонко, явно выражает свое недовольство криком и одобрение улыбкой и радостью, жует мясо. умеет чистить зубы, убирать волосы и мешающие предметы с мордашки и тела. Со сном пока проблемы. В общем гиперактивна. Уверенно держит голову примерно с полутора лет. Сидит на твердой поверхности ( не очень долго) Упирается на ноги и пружинит с поддержкой. Переворачивается на спину, живот, с боку на бок. Когда одеваю её прошу поднять попку или голову поднимает. может рукой взять приготовленные кусочки еды и если понравиться скушать....Нюхает цветы, еду. Любит украшения и наряды) )) Коммуникабельна :) Хотя пока что произносит пару звуков. и мамамам, бабабаба, редко обращенно. ай-я яй правда всегда по делу ) Любит слушать музыку, особенно живую, слушать книжки, пытается рисовать.

ФРОНТ РАБОТ : косоглазие, микроцефалия, сильно перекошен таз. примерно на 5 см. Более выраженная спастика левой половины тела. правой частично. может сидеть только со спущенными ногами. Не ползает. передвигается как червячок, хаотично. Отсутствие указывающего жеста. Ложкой есть пока не научились. В туалет ходим в папмерс, засыпаем с соской.

мы перепробовали кучу. кучу всего...и китайцев я всякий разные массажи и остеопатов, и иголки, и лечение огнем ( ну это типо наших банок, во время простуды) разные ЛФК, дельфинов. микрополяризацию и т.д.
не делали мы только подрезания и уколы ядом...а так почти все пробовали.
.............................................................................................................
сейчас наша реабилитация а скорее уже стиль жизни это:
...............лечение тибетскими травами.
...............БГБК диета и частично биомед
...............самое начало в БФМ
...............Бассейн
...............и просто общение с людьми! открытое)
HonDArnh2Yk.jpg