Матвейка Минск

Ответить
Аватара пользователя
Виктория Кеченкова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:01
Проживание: Минск
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Матвей. 28.07.2013
диагноз: ЗПМР вследствии поражения ЦНС, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительных нервов, судорожный синром (миоклонии), псевдобульбарные нарушения, БЛД
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id86881631

Матвейка Минск

Сообщение Виктория Кеченкова » 08 май 2017, 20:27

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.+)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки?-
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? -
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? -.+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? -
Реагирует на дверной звонок? -
На различные бытовые шумы?-
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?-\+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?-
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?-
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?-
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз:Последствия раннего органического поражения ЦНС, ЗПМР, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительных нервов, судорожный синдром (миоклонии), бронхо легочная дисплазия легкой степени, бульбарные нарушения.
Рост86 см
Размер головы 41см
Обхват груди53см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)19 -16см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)21-16см
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая)12см
Вес 10кг300гр

Аватара пользователя
Виктория Кеченкова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:01
Проживание: Минск
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Матвей. 28.07.2013
диагноз: ЗПМР вследствии поражения ЦНС, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительных нервов, судорожный синром (миоклонии), псевдобульбарные нарушения, БЛД
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id86881631

Re: Матвейка Минск

Сообщение Виктория Кеченкова » 10 май 2017, 12:51

Добрый день, меня зовут Виктория, я -мама особого ребенка Матвейки, мы из под Минска. Знакомство с БФМ наше только началось. Заниматься с нами взялся Юрий из Минска.
Вкратце наша история:
Ребенок родился на 38 неделе с массой 2100, сразу попал в реанимацию, потом воспаление легких, 2 месяца под аппаратом ИВЛ.Врачи поставили внутриутробную гипоксию. Поставили трахеостому, кормили через зонд, потом еще 2 месяца больниц. В реанимации Матвейке давали противосудорожные препараты и у него была ремиссия. в 3 месяца он пытался держать головку.
Дома мы самостоятельно сняли трахеостому, т.к. врачи отказывались, к 1.5 годам сняли с зонда, в 7 месяцев отменили противосудорожные и гормональные препараты. Начались миоклонии, после сна серийные на левую руку и периодические единичные на правую.
С 7 месяцев курсами делаем массаж, для легких Матвейки это настоящая панацея. Вот уже 2 года обходимся без единой таблетки, все простуды и даже воспаления легких мы лечим массажом и диетой. Недавно ребенок стал расслаблять ручки, до этого они были в сильном тонусе, зажаты в кулачки.Пробовали остеопатию, биорезонанс, микрополяризацию, магниты, ЛФК, Бобат- терапию, пили БАДЫ, травы от эпилепсии - результатов не было. На сегодняшний день Матвей не сидит и не ползает, с трудом держит головку на животе, реагирует только на тактильные прикосновения.
Меня очень мучает вопрос о правильности снятия мной противосудорожных препаратов, т.к. развитие сразу же остановилось.
На данный момент у нас еще одна огромная проблема - это постоянные частые срыгивания Матвея, даже густой едой. Пища попадает даже в нос, ребенок давится. Поэтому он у меня постоянно на руках, так я могу контролировать ситуацию.
В следующий раз выложу видео Матвейки.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 8 раз

Re: Матвейка Минск

Сообщение Специалист » 10 май 2017, 13:58

Вика, а ты сама когда учиться методу приедешь? Ведь с твоим ребёнком нужно заниматься ежедневно и днем и ночью, в несколько подходов, каждый раз, когда ребенок на руках или подзодишь к нему.
Ночью во сне хоть полчаса обязательно!

Аватара пользователя
Виктория Кеченкова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:01
Проживание: Минск
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Матвей. 28.07.2013
диагноз: ЗПМР вследствии поражения ЦНС, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительных нервов, судорожный синром (миоклонии), псевдобульбарные нарушения, БЛД
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id86881631

Re: Матвейка Минск

Сообщение Виктория Кеченкова » 10 май 2017, 19:07

Наталья, к сожалению с Матвеем кроме меня никто не справляется, да, если честно, нянек и помощников у меня нет, так что я его никогда еще не оставляла. Но зреем к тому, чтобы отправить на учебу мужа.)))

Аватара пользователя
Виктория Кеченкова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:01
Проживание: Минск
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Матвей. 28.07.2013
диагноз: ЗПМР вследствии поражения ЦНС, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительных нервов, судорожный синром (миоклонии), псевдобульбарные нарушения, БЛД
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id86881631

Re: Матвейка Минск

Сообщение Виктория Кеченкова » 17 май 2017, 15:31

Записала мужа на прохождение первых ступеней на июль

Аватара пользователя
Виктория Кеченкова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:01
Проживание: Минск
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Матвей. 28.07.2013
диагноз: ЗПМР вследствии поражения ЦНС, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительных нервов, судорожный синром (миоклонии), псевдобульбарные нарушения, БЛД
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id86881631

Re: Матвейка Минск

Сообщение Виктория Кеченкова » 15 июн 2017, 16:30

Наталья, нужен ваш совет. Мы вот уже почти месяц занимаемся БФМ с Юрием 2 раза в неделю, пока видимых изменений у ребенка нет. У Матвея раз в неделю стабильно стала подниматься температура выше 39, обычно к вечеру. Мы ночь сбиваем(морсы, обтирания), к утру температура приходит в норму. На этой неделе температура затянулась на 4 дня. Переговорив с Юрием, он посоветовал написать вам, чтобы вы обьяснили и может что то подсказали ему по работе.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 8 раз

Re: Матвейка Минск

Сообщение Специалист » 16 июн 2017, 00:51

Вика, вот именно поэтому и говорим, что обучение кого-то из родных сначала обязательно. Температура - это может быть реакция на БФМ!
Что делать? Дышать! Грудную клетку и спереди и сзади по всем ступеням, какие проходил. Ведь кроме температуры, никаких проявлений простудных нет?
Температуру выше 38 снижать обязательно! Можно жаропонижающее. До 38 нет.
Видео как ребенок лежит на спинке, на животике давай.

Аватара пользователя
Виктория Кеченкова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:01
Проживание: Минск
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Матвей. 28.07.2013
диагноз: ЗПМР вследствии поражения ЦНС, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительных нервов, судорожный синром (миоклонии), псевдобульбарные нарушения, БЛД
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id86881631

Re: Матвейка Минск

Сообщение Виктория Кеченкова » 16 июн 2017, 10:25

Наталья, спасибо за ответ. Других проявлений кроме температуры нет, сейчас у нас днем нет температуры а к вечечу поднимается до 38. Ребенок конечно ослаблен, но улучшилось качество дыхания: стал дышать глубоко и на полную грудь, уменьшилось количество вдохов. До этого дыхание было частым и поверхностным. Измерила сатурацию -97. Дня нас это супер. Потому что раньше выше 95 она не поднималась, а когда болел, так вообще и ниже 90 была.

Аватара пользователя
Виктория Кеченкова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:01
Проживание: Минск
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Матвей. 28.07.2013
диагноз: ЗПМР вследствии поражения ЦНС, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительных нервов, судорожный синром (миоклонии), псевдобульбарные нарушения, БЛД
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id86881631

Re: Матвейка Минск

Сообщение Виктория Кеченкова » 16 июн 2017, 14:06

phpBB [media]

Аватара пользователя
Виктория Кеченкова
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 апр 2017, 10:01
Проживание: Минск
Пройдено ступеней: 0
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Матвей. 28.07.2013
диагноз: ЗПМР вследствии поражения ЦНС, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительных нервов, судорожный синром (миоклонии), псевдобульбарные нарушения, БЛД
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id86881631

Re: Матвейка Минск

Сообщение Виктория Кеченкова » 16 июн 2017, 16:14

Виктория Кеченкова писал(а):Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.+)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки?-
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? -
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? -.+
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? -
Реагирует на дверной звонок? -
На различные бытовые шумы?-
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?-\+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?-
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? -
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково? -
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?-
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?-
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз:Последствия раннего органического поражения ЦНС, ЗПМР, спастический тетрапарез, частичная атрофия зрительных нервов, судорожный синдром (миоклонии), бронхо легочная дисплазия легкой степени, бульбарные нарушения.
Рост86 см
Размер головы 41см
Обхват груди53см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)19 -16см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)21-16см
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая)12см
Вес 10кг300гр

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»