Егор, Тюмень

Ответить
Аватара пользователя
Алена.К.
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:51
Проживание: Тюмень
Пройдено ступеней: 0
Дата прохождения 1 ступени: 11.05.2017
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 10.05.2014
диагноз: Дцп, спастическая диплегия
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id326262578

Егор, Тюмень

Сообщение Алена.К. » 04 апр 2017, 18:01

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. +
VI Понимает не менее 2000 слов?
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.+
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? +
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? +
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример. +
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Медицинский диагноз ДЦП спастическая диплегия
Рост 90
Размер головы 49
Обхват груди 54
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 17 , 15
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 30 , 20
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая) 14 , 14
Вес 12 200

Аватара пользователя
Алена.К.
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:51
Проживание: Тюмень
Пройдено ступеней: 0
Дата прохождения 1 ступени: 11.05.2017
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 10.05.2014
диагноз: Дцп, спастическая диплегия
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id326262578

Re: Егор, Тюмень

Сообщение Алена.К. » 04 апр 2017, 18:52

История Егора

Всём доброго времени суток! Давайте знакомиться и дружить! Меня зовут Алёна, я мама ребёнка с диагнозом ДЦП, моего сына зовут Егор.

Егор родился 10 .05. 2014 г. Роды в срок, на 3 сутки с хорошими показателями мы были выписаны из роддома домой.
Позже, на одном из осмотров у невролога врач заметил повышенный тонус в ручках и ножках, но нам объяснили, что так бывает и ничего больше, кроме хвоиных ванн и глиатилина нам не назначили.
К 6 месяцам, когда другие детки уже начинают сидеть, стало заметно, что Егор ещё абсолютно не готов осваивать этот навык , да и переворачиваться с живота на спину и обратно у него получалось с трудом. Так, своими силами, мы начали что-то делать, стараться помочь Нашему малышу : массажи, лфк, парафин, физиолечение.
В 9,5 месяцев у нас появились первые успехи: Егорка пополз по пластунски, стал лучше работать ручками и вообще, в целом, стал более активным в движениях. Ближе к году нам удалось сделать МРТ головного мозга, и по его результатам стало ясно - перинатально была получена гипоксия и страшного диагноза нам не избежать.
ДЦП - звучало как приговор, но мы приняли решение, что опускать руки мы просто не имеем права и теперь мы должны ещё больше бороться за счастливое детство нашего малыша! Так, пожалуй и началась наша история.
На данный момент мы проходим реабилитации в гос. учреждениях, занимаемся в бассейне, занимаемся дома самостоятельно. За год с небольшим он прошёл, конечно, многое, и многому научился: вставать и ходить у опоры, ползать на четвереньках, садиться с четверенек и ещё множеству маленьких- больших достижений которые помогают ему быть самостоятельней.

Почти год назад мы познакомились с методом БФМ, и я заметила, что тонус в ножках становится меньше, они становятся мягче, соответственно, и увеличилась подвижность (ноги у нас - самая больная тема, в плане спастики), и уже тогда я подумала как это здорово - помочь ребёнку без боли и не ломая его. Так, я загорелась желанием поехать и обучиться этому методу самой. И вот моя мечта начинает сбываются, и сейчас у меня появилась такая возможность, чему я очень рада.

На данное время моему любимому сыночку почти 3 годика. Он очень любознательный и активный малыш, он любит играть, рисовать, лепить, смотреть мультфильмы, вообщем все то , что любят все другие детки в его возрасте. Не так давно у него началось получаться делать самостоятельные шаги, но очень сильный тонус приводящих мышц бедра, конечно, сильно сковывает эти движения, хотьба дается ему очень тяжело, поэтому дома предпочитает передвигаться на четвереньках.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4790
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
имя и дата рождения особого ребенка: -
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 7 раз

Re: Егор, Тюмень

Сообщение Специалист » 05 апр 2017, 00:24

Алёна, аватару тебе поменяла, потому что только фото твое можно, картинки нет!
Эту аватару скачай себе и сама установи, потому что я со своего телефона скоро удалю твою фотку.
мы проходим реабилитации в гос. учреждениях, занимаемся в бассейне, занимаемся дома самостоятельно.
Чем занимаешься самостоятельно, я не поняла... Но с БФМ совмещать НИЧЕГО нельзя, если хочешь получить результаты полноценные!

Аватара пользователя
Алена.К.
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 мар 2017, 13:51
Проживание: Тюмень
Пройдено ступеней: 0
Дата прохождения 1 ступени: 11.05.2017
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Егор, 10.05.2014
диагноз: Дцп, спастическая диплегия
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id326262578

Re: Егор, Тюмень

Сообщение Алена.К. » 05 апр 2017, 22:38

Наталья, большое спасибо за помощь с фотографией! :bu_ket:
Занимались много чем, конечно, как и многие наверное, здесь, пока не познакомились с БФМ. Сейчас я пытаюсь полностью перейти к тому, чтобы работать только по этому методу, поэтому и записалась на обучение. Дома занимаемся тем, что позволяет ему его собственное тело... +обнимания, катания по полу и т. п., стараюсь чтобы ему самому было интересно познавать и развивать свои физические возможности.

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»