Основные вопросы при ДЦП. Арсентий Глазунов, г.Шарыпово
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
22.03.2017
В течение дня дышала Арсентия по 1, 2, 3 зонам грудной клетки + немножко ноги.
Ночной сон.
Продолжительность сеанса : 50 минут, Арсентий лежит на животе.
Пошла от первой зоны груди и по порядку. Грудь мягкая, податливая, дышащая.
Когда дошла до диафрагмы слева, ручку левую начало отпускать ( кисть руки дергалась сессиями).
В течение дня дышала Арсентия по 1, 2, 3 зонам грудной клетки + немножко ноги.
Ночной сон.
Продолжительность сеанса : 50 минут, Арсентий лежит на животе.
Пошла от первой зоны груди и по порядку. Грудь мягкая, податливая, дышащая.
Когда дошла до диафрагмы слева, ручку левую начало отпускать ( кисть руки дергалась сессиями).
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
21.03.17
С самого утра я начала следовать рекомендации Натальи Петровны - дышала при любом удобном ( и неудобном ))) )случае. Сразу после пробуждения, пока нежились, начала первую грудную зону. После завтрака вторую зону удалось побаловать. Позже по третьей. Один раз каждую ножку по 1, 2, зоне и вместе соединила.
Вначале было сложно. Арсентий всегда в движении, крутит головой, машет ручками, ножками, куда-то хочет уползти, то смеется, то разговаривает
От этого дыхание всегда разное. Непросто поймать. Но с каждым разом получается все лучше и лучше.
Ночной сон 22:00
Каково же было мое ликование, когда руки с первой минуты погрузились в бескрайнее ласковое море, под названием Живой Организм. Возникла в голове картинка: смотришь вглубь моря, а там рыбки плавают, подводные течения, водоросли колышатся.. А ты дрейфуешь на волнах, верх - вниз, верх - вниз, и такое умиротворение. И в это время мой внутренний голос восклицает, и отсылает в Москву, по азбуке морзе, сообщение: "Ааахх,
как хорошо! Наталья Петровна, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ! ".
С самого утра я начала следовать рекомендации Натальи Петровны - дышала при любом удобном ( и неудобном ))) )случае. Сразу после пробуждения, пока нежились, начала первую грудную зону. После завтрака вторую зону удалось побаловать. Позже по третьей. Один раз каждую ножку по 1, 2, зоне и вместе соединила.
Вначале было сложно. Арсентий всегда в движении, крутит головой, машет ручками, ножками, куда-то хочет уползти, то смеется, то разговаривает
От этого дыхание всегда разное. Непросто поймать. Но с каждым разом получается все лучше и лучше.
Ночной сон 22:00
Каково же было мое ликование, когда руки с первой минуты погрузились в бескрайнее ласковое море, под названием Живой Организм. Возникла в голове картинка: смотришь вглубь моря, а там рыбки плавают, подводные течения, водоросли колышатся.. А ты дрейфуешь на волнах, верх - вниз, верх - вниз, и такое умиротворение. И в это время мой внутренний голос восклицает, и отсылает в Москву, по азбуке морзе, сообщение: "Ааахх,
как хорошо! Наталья Петровна, СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ! ".
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
20.03.2017 ночной сон
Продолжительность : 45 минут, Арсюшка лежит на животе.
25 минут от начала сеанса руки - как обстенку горох. Грудка твердая и совсем не пускает меня. Пальцы упираются во что-то твердое. И сижу правильно, и руки мягкие,
а все равно процесс не запускается.
Но через 25 минут Его Величество Тело стало ко мне благосклоннее. Руки мои , в таком блаженстве , и с великой благодарностью, погрузились в мягкое, нежное, любимое тельце. Грудь задышала равномерно и спокойно.
Продолжительность : 45 минут, Арсюшка лежит на животе.
25 минут от начала сеанса руки - как обстенку горох. Грудка твердая и совсем не пускает меня. Пальцы упираются во что-то твердое. И сижу правильно, и руки мягкие,
а все равно процесс не запускается.
Но через 25 минут Его Величество Тело стало ко мне благосклоннее. Руки мои , в таком блаженстве , и с великой благодарностью, погрузились в мягкое, нежное, любимое тельце. Грудь задышала равномерно и спокойно.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
Ты памперс ему меняешь? Вот и подыши ножки хоть 5 минут!
На руки берешь? Рядом с ним ложишься? вот и дыши грудную клетку хоть спереди, хоть со спины, хоть сбоку
На руки берешь? Рядом с ним ложишься? вот и дыши грудную клетку хоть спереди, хоть со спины, хоть сбоку
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
Здравствуйте, Наталья Петровна.
Спасибо большое! А я думала, что пока грудь не раздышу - дальше пока рано.
Пока не совсем представляю, как это сделать, когда он бодрствует. Но буду пробовать. Глаза боятся, а руки делают ))
Спасибо большое! А я думала, что пока грудь не раздышу - дальше пока рано.
Пока не совсем представляю, как это сделать, когда он бодрствует. Но буду пробовать. Глаза боятся, а руки делают ))
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
Люция, каждый раз как дотрагиваешься до ребенка дыши его!!!
Это может быть 5,7 или 10 раз в день минут по 10-15, ну в ночной сон обязательно!
Один раз по 1 ступени (один раз первую зону, другой раз третью, если лежит на спине, а если лежит на животе, тогда все зоны на спине), другой раз по 2 (икры)и так чередуй
Это может быть 5,7 или 10 раз в день минут по 10-15, ну в ночной сон обязательно!
Один раз по 1 ступени (один раз первую зону, другой раз третью, если лежит на спине, а если лежит на животе, тогда все зоны на спине), другой раз по 2 (икры)и так чередуй
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
19.03.17
Продолжительность : 40 минут, 1 зона грудной клетки.
Положение : лежит на животе
Первые 25 минут грудка вновь твердая. Дыхание прерывисто и короткое. Вчера была, как мне казалось, уже немного раздышанная. Однако сегодня вновь во что-то упирается.
Через 25 минут я решила поднять руки над телом на несколько сантиметров, чтобы сделать их легче. Через пару минут тело стало мягкое. И вновь ощущение притяжения. Его тело тянет мои руки на выдохе за собой, вглубь. Оно словно доверяется и показывает сокровищницу, которая на самом низу. Выдыхает тихонько, осторожно, и всё вниз и вниз. Ритм становится спокойным, и тихим.
Продолжительность : 40 минут, 1 зона грудной клетки.
Положение : лежит на животе
Первые 25 минут грудка вновь твердая. Дыхание прерывисто и короткое. Вчера была, как мне казалось, уже немного раздышанная. Однако сегодня вновь во что-то упирается.
Через 25 минут я решила поднять руки над телом на несколько сантиметров, чтобы сделать их легче. Через пару минут тело стало мягкое. И вновь ощущение притяжения. Его тело тянет мои руки на выдохе за собой, вглубь. Оно словно доверяется и показывает сокровищницу, которая на самом низу. Выдыхает тихонько, осторожно, и всё вниз и вниз. Ритм становится спокойным, и тихим.
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
18.03.2017
Продолжительность : 35 минут, 1 зона грудной клетки.
Положение: лежит на животике.
Сегодня довольно быстро тело начало дышать. Все равномерно и спокойно. Под руками всплывают какие-то бугорочки, какая-то ниточка прошла. Стараюсь не заострять внимание на этих процессах, и следую дыханию. Но должна признаться, моим пальцам они очень приятны.
Продолжительность : 35 минут, 1 зона грудной клетки.
Положение: лежит на животике.
Сегодня довольно быстро тело начало дышать. Все равномерно и спокойно. Под руками всплывают какие-то бугорочки, какая-то ниточка прошла. Стараюсь не заострять внимание на этих процессах, и следую дыханию. Но должна признаться, моим пальцам они очень приятны.
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
17.03.2017
Продолжительность: 25 минут
1 зона грудной клетки
Положение: лежит на животе.
Сегодня грудка податливее, мягче. Под пальцами чувствуются нежные толчки (как ребенок в утробе толкается).
Через минут 10 дыхание глубже. За сеанс Арсентий 2 раза вздрагивал, словно чувствовал прикосновение рук. Тогда поднимала руки от тела на сантиметра 3.
Продолжительность: 25 минут
1 зона грудной клетки
Положение: лежит на животе.
Сегодня грудка податливее, мягче. Под пальцами чувствуются нежные толчки (как ребенок в утробе толкается).
Через минут 10 дыхание глубже. За сеанс Арсентий 2 раза вздрагивал, словно чувствовал прикосновение рук. Тогда поднимала руки от тела на сантиметра 3.
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
16.03.17 21:50
Продолжительность: 20 минут, первая зона грудной клетки
Исх.положение: на животе, лицом влево
С самого начала грудка очень твердая. Вдох короткий, выдох немного глубже. Тело не пускает мои руки; ощущения такие, буд-то руки упираются в стену и отскакивают.
Через 12 минут у меня начался звон в левом ухе. Практически одновременно, грудка Арсентия становится благосклоннее к моим рукам и мягче. Мои руки погружаются во что-то мягкое ( как в пенку для бритья). Между моими руками и грудью Арсентия ощущение магнита; словно возникло магнитное поле.
Продолжительность: 20 минут, первая зона грудной клетки
Исх.положение: на животе, лицом влево
С самого начала грудка очень твердая. Вдох короткий, выдох немного глубже. Тело не пускает мои руки; ощущения такие, буд-то руки упираются в стену и отскакивают.
Через 12 минут у меня начался звон в левом ухе. Практически одновременно, грудка Арсентия становится благосклоннее к моим рукам и мягче. Мои руки погружаются во что-то мягкое ( как в пенку для бритья). Между моими руками и грудью Арсентия ощущение магнита; словно возникло магнитное поле.
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
Первый день 15.03.17 22:04
Продолжительность : 15 минут 1 зона грудной клетки
Положение тела: на животе, лицо смотрит вправо.
С первых секунд руки обрели какую-то, неизвестную доселе, воздушность. Такое ощущение, словно руки погружаешь в перья.
Вдох - выдох очень короткий и быстрый. Через 10 минут вдох - выдох стал чуточку глубже и равномернее.
Один раз голова сделала мелкий кивок назад. И вернулась в исходное положение.
Продолжительность : 15 минут 1 зона грудной клетки
Положение тела: на животе, лицо смотрит вправо.
С первых секунд руки обрели какую-то, неизвестную доселе, воздушность. Такое ощущение, словно руки погружаешь в перья.
Вдох - выдох очень короткий и быстрый. Через 10 минут вдох - выдох стал чуточку глубже и равномернее.
Один раз голова сделала мелкий кивок назад. И вернулась в исходное положение.
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Re: БФМ-дневник Арсюшки Алексеевича г.Шарыпово
Здравствуйте! Рады Вас видеть в гостях на страницах БФМ-дневника Арсюшки Алексеевича!!!
Давайте знакомиться!
Меня зовут Люция. А это - наш сын Арсентий - весельчак, баловник и просто, жизнерадостной человечек.
Будем рады советам, мудрому слову, новым знакомствам и общению!
Давайте знакомиться!
Меня зовут Люция. А это - наш сын Арсентий - весельчак, баловник и просто, жизнерадостной человечек.
Будем рады советам, мудрому слову, новым знакомствам и общению!
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
- Люция
- Старожил
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 14:06
- Проживание: ШарыповоКрасноярский
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 09.03.2017
- Допсеминары: Психосоматика страхи
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсентий 10.04.2011
- Диагноз: ДЦП, Вывих левого ТБС, подвывих правого ТБС, ЧАЗН, Эпилепсия
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://m.vk.com/id191194113
https://m.facebook.com/profile.php - Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 103 раза
Основные вопросы при ДЦП. Арсентий Глазунов, г.Шарыпово
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +-
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+-
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? +Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? +Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? -Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?
Отмечает ли он соответственно место на теле?
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +-
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? -Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагноз дцп, спастический тетрапарез, синдром веста, вывих левого тбс, подвывих правого ТБС, чазн
Рост
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая)
Вес
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +-
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?+-
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? +Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? +Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? -Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?
Отмечает ли он соответственно место на теле?
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +-
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? -Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагноз дцп, спастический тетрапарез, синдром веста, вывих левого тбс, подвывих правого ТБС, чазн
Рост
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Может еще длину и ширину стоп (левая и правая)
Вес
DIV >