Илюша, Нижний Новгород

Ответить
Андрей Кащеев
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 09:26
Проживание: Нижний Новгород
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.01.2017
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Илья, 05.04.2008 г.р.
диагноз: ДЦП, спастическая диплегия, гиперкинетический синдром, эпилепсия
сайт ребенка: https://vk.com/club59042468
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Страницы в соц.сетях мамы ребенка (я не имею веб-страниц)
ВКонтакте: https://vk.com/id85410768
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100002258667959
Откуда: Нижний Новгород

Илюша, Нижний Новгород

Сообщение Андрей Кащеев » 05 фев 2017, 17:42

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +-
Сколько слов может прочитать? Самостоятельно мало
Сколько фраз? мало
Может ли прочитать предложения? + Сколько книг может прочитать? Не одной пока не прочитал
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? Медленнее
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +-
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример +
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. +
VI Понимает не менее 2000 слов? +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. +
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? +
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? +
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? -+
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? +
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? +
Обеими руками одинаково? +-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно?
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? +-
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?-
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? (может играть коленями) +-
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? много
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? +
Какой процент его речи понятен? 60-65%
Говорит ли целыми предложениями? Пример. +
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? +
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) +
Выполняет это одинаково обеими руками? -
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз ДЦП, спастическая диплегия, левосторонний тетрапарез, гиперкинетический синдром, эпилепсия.
Рост 130,5 см
Размер головы 55 см
Обхват груди 68 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) левая: 19,5 и 23 правая: 20 и 23
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) левая: 24,5 и 44,5 правая: 24,5 и 43
Вес 30 кг

Аватара пользователя
ПеленА
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 17:23
Проживание: Кстово
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 24.11.2016
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Анна, 12.08.2004
диагноз: ДЦП, тетрапарез, атетоз, дизартрия, нейросенсорная тугоухость 1-2 ст.
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id31443223
https://ok.ru/profile/38934257901
https://www.facebook.com/elena.pashinova.1
Откуда: Кстово 89023054591

Re: Илюша, Нижний Новгород

Сообщение ПеленА » 08 фев 2017, 12:43

Аня, привет! Рада, что ты открыла темку, вставляй фотку обязательно. И расскажи, как Илья реагирует на работу с ним?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Андрей Кащеев
Новые пользователи
Новые пользователи
Информация о пользователе
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2017, 09:26
Проживание: Нижний Новгород
Пройдено ступеней: 2
Дата прохождения 1 ступени: 16.01.2017
Допсеминары: 0
имя и дата рождения особого ребенка: Илья, 05.04.2008 г.р.
диагноз: ДЦП, спастическая диплегия, гиперкинетический синдром, эпилепсия
сайт ребенка: https://vk.com/club59042468
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Страницы в соц.сетях мамы ребенка (я не имею веб-страниц)
ВКонтакте: https://vk.com/id85410768
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100002258667959
Откуда: Нижний Новгород

Re: Илюша, Нижний Новгород

Сообщение Андрей Кащеев » 12 фев 2017, 15:57

ПеленА писал(а):Аня, привет! Рада, что ты открыла темку, вставляй фотку обязательно. И расскажи, как Илья реагирует на работу с ним?

Привет, Лена! Спасибо! У нас интернет не грузит сейчас, что то с соединением( Обязательно, как наладится соединение, прикреплю в тему!

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»