Страница 5 из 5

Re: Ваня. Новосибирск. Спастическая диплегия

Добавлено: 24 июл 2016, 06:15
Aнкa
Наши ряды пополнились! Очень рада вашим успехам.
Инна, когда к нервному патологу пойдете, не разрешай проверять рефлексы молоточком - ребенку больно! А на боль получим новую порцию спастики.
И пусть думают, что хотят :-)

Re: Ваня. Новосибирск. Спастическая диплегия

Добавлено: 24 июл 2016, 01:18
Специалист
она, достижения ЗА ТРИ НЕДЕЛИ, НЕ. Месяца !
Стал лежать на животе - значит напряжение в животе уменьшилось!
Ручки может вытащить из-под себя- руки стали менее напряженными!
Стал поворачивается - напряжение во всем теле уменьшилось!
Смог постоять немножко на четвереньках! Спастика во всем теле уменьшилась
Классно!
Видео ждем! До занятий и сейча!

Re: Ваня. Новосибирск. Спастическая диплегия

Добавлено: 24 июл 2016, 01:07
Татьяна-волшебница
Инна, кратковременные четвереньки))) - это тоже результат! Малыш попробовал это сделать, понял для себя новое, а дальше лучше! Работай и результаты не заставят себя ждать. Молодцы!

Re: Ваня. Новосибирск. Спастическая диплегия

Добавлено: 23 июл 2016, 13:17
Инна Романча
Расскажу о нас. Знакомство с БФМ состоялось три недели назад, 1 июля, тогда бы первый сеанс у Ивана Тарасова. На сегодня прошли 4 сеанса. На каждом Ваня кричит :cry_ing: Не все время, конечно, но много. Происходит это когда идет работа с грудной клеткой. На сеансах бодрствует, иногда засыпает после окончания.
По возвращении с обучающих семинаров, дышу Ванюшку во сне, в основном бочок и спинку. К грудке во сне не подобраться, спит свернувшись калачиком, а если и ловлю момент, когда спит на спине, то снимает мою руку или опять на бочок ложится.

На сегодняшний день отмечу:
Дольше и лучше лежит на животе,
Лежа на животе пытается выпрямлять ручки
Переворачивается с живота на спинку
Научился переворачиваться со спины на живот через левую сторону, пока не всегда ловко, но ручку из под себя вытаскивает хорошо
Дней 10 назад дважды вставал на четвереньки! :ur_aa: низенькие, буквально на неск секунд, но пузик был в отрыве от пола. Правда, повторять трюк почему-то не спешит...
Появились новые звуки, нижняя губа включилась в воспроизведение звуков и мимику
Глаза стали "большие", повысился интерес к окружающему, все разглядывает

В целом, конечно, не великие достижения, но... маленькими шагами к большой цели! :ol_im_ik:

Re: Ваня. Новосибирск. Спастическая диплегия

Добавлено: 23 июл 2016, 09:57
Инна Романча
Ой, видео ДО удалились... повторю
[video]https://youtu.be/n6LV9uQkbpU[/video]
[video]https://y
outu.be/VfW-tz2VfoM[/video]

Re: Ваня. Новосибирск. Спастическая диплегия

Добавлено: 10 июл 2016, 20:25
Инна Романча
Зрение
1+ 2+ 3+ 4+- 5+ 6- 7-
Слух
1+ 2+ 3+ 4- 5- 6-7-
Тактильные
1+ 2+ 3+ 4- 5- 6- 7-
Двигательные
1+ 2- 3- 4- 5- 6- 7-
Речь
1+ 2+ 3- 4- 5- 6- 7-
Мануальные
1+ 2+ 3+ 4- 5- 6- 7-

Итого 17 плюсов = 6.25 мес :da_a: Половина от Ваниных 13ти мес... Хуже всего обстоят дела с речью и двигательными навыками

Re: Ваня. Новосибирск. Спастическая диплегия

Добавлено: 10 июл 2016, 20:10
Инна Романча
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +-
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? -
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример -
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. +- спрашиваем "где часики?" ищет глазами, находит и улыбается.
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? -
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?) +
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? -
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? +-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? +
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки) -
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

на 04.07.2016
Рост 76
Размер головы 43
Обхват груди 47
Обхват руки правой и левой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
правая рука - 15.5/15.5
левая рука - 15/15
Обхват ноги правой и левой (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
правая нога - бедро 25, голень 17
левая нога - бедро 24, голень 16.5
Вес 8850

Re: Ваня. Новосибирск. Спастическая диплегия

Добавлено: 04 июл 2016, 19:31
Инна Романча
Aнкa,
Боже, как тесен мир!!!+ :pr_iv_et:
Спасибо за веру)

Re: Ваня. Новосибирск. Спастическая диплегия

Добавлено: 04 июл 2016, 18:15
Aнкa
Рада видеть знакомые лица! Дерзайте! у вас все получится. Я верю!

Re: Ваня. Новосибирск. Спастическая диплегия

Добавлено: 04 июл 2016, 09:22
Инна Романча
На сегодняшний день умелки:
активно пользуется руками, берет в руку сам что рядом лежит и когда даешь, тянет в рот, перекладывает из руки в руку, недавно стал отпускать что есть в ручке и с удовольствием смотреть как падает;
двигает ножками, по одной и вместе;
переворачивается на живот с опорой на локти, преимущественно через правую сторону;
подтягивает колени под живот и выпрямляет ноги;
дает опору на ноги с поддержкой, "пританцовывает", любит прыгать.
Мимика живая, контактный, улыбчивый парень.
В речи - есть гуление, начальный лепет.

Re: Ваня. Новосибирск. Спастическая диплегия

Добавлено: 04 июл 2016, 08:44
Инна Романча
phpBB [media]

Ваня. Новосибирск.

Добавлено: 04 июл 2016, 08:35
Инна Романча
Добрый день!
Ванюшка - наш третий ребенок. Родился недоношенным, на 30-31 неделе, рост 42, вес 1860, с сильным внутриутробным сепсисом. Первые 3,5 мес. своей жизни он провел в больницах. Увы, не всегда я могла быть рядом... ВЖК, две операции на кишечнике, пневмония, отек мозга, проблемы с сердцем и почками... Это далеко не полный багаж... Наш сынок оказался сильным и замечательным борцом! Задержка двигательных функций была заметна давно, но на первом месте, как говорили врачи, стояло выживание.
И вот в мае 2016 наконец пришло время и для неврологической реабилитации. Как водится, я бросилась в изучение методик, коих сейчас великое множество... БФМ возник на горизонте почти сразу. Засомневалась. Не поверила. Чтоб "не упускать время" проставили уколы, сделали массаж :-( Хорошо, что нам повезло и массаж Ване почти нравился, за исключением пары моментов.
Продолжая поиски и штудируя форумы о разных методиках, я неожиданно снова повернула к БФМ.
И мы встретились с Иваном Тарасовым. Чтобы попробовать, почувствовать, "примерить на себя".
Теперь я хочу на обучение))) надеюсь, удастся попасть в июле.