Работа с детьми ДЦП. Григорий из Орла.

Аватара пользователя
Натусик
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 май 2015, 14:56
Проживание: Химки
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 03.03.2016
Допсеминары: Психосоматика (работа со страхами), ПСК, соматическая биодинамика, стопы
Имя и дата рождения особого ребенка: Григорий 22.11.2014
Диагноз: спастическая диплегия лёгкой степени, лёгкая степень умственной отсталости
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/355811934
www.facebook.com/natalia.stefanova.14
https://vk.com/id433097941
Откуда: Химки (мкр.Сходня)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: мы ещё пока маленькие

Сообщение Натусик » 15 май 2015, 22:20

Спасибо за ответ, хотела спросить, не практикуется ли ваш метод в Европе, в частности во Франции, ну или в Германии например? Желательно на русском языке, но меня устроил бы французский или английский бы тоже. Если нет, планируется ли в ближайшем будущем? Есть ли сайты, где это можно посмотреть? Заранее спасибо за ответы и потраченное время.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: мы ещё пока маленькие

Сообщение Специалист » 15 май 2015, 16:31

Наташ, учиться обязательно приезжай!!!
Привозить ли Гришу на сеансы, смотри сама, можешь сама начать работать, потом привезти на сеансы, когда на следующую ступень приедешь :a_g_a:

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: мы ещё пока маленькие

Сообщение Специалист » 15 май 2015, 16:28

Обхват предплечья 13 см правое
Обхват предплечья 13 см левое
Если чесно,не очень поняла про обхват плеча
Предплечье - отлоктя до запястья,плесо от надплечья , от плечевого сустава до локтя

Аватара пользователя
Натусик
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 май 2015, 14:56
Проживание: Химки
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 03.03.2016
Допсеминары: Психосоматика (работа со страхами), ПСК, соматическая биодинамика, стопы
Имя и дата рождения особого ребенка: Григорий 22.11.2014
Диагноз: спастическая диплегия лёгкой степени, лёгкая степень умственной отсталости
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/355811934
www.facebook.com/natalia.stefanova.14
https://vk.com/id433097941
Откуда: Химки (мкр.Сходня)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: мы ещё пока маленькие

Сообщение Натусик » 15 май 2015, 15:52

Да, забыли написать про вес 5600

Аватара пользователя
Натусик
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 май 2015, 14:56
Проживание: Химки
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 03.03.2016
Допсеминары: Психосоматика (работа со страхами), ПСК, соматическая биодинамика, стопы
Имя и дата рождения особого ребенка: Григорий 22.11.2014
Диагноз: спастическая диплегия лёгкой степени, лёгкая степень умственной отсталости
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/355811934
www.facebook.com/natalia.stefanova.14
https://vk.com/id433097941
Откуда: Химки (мкр.Сходня)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: мы ещё пока маленькие

Сообщение Натусик » 15 май 2015, 15:47

Насчёт речи сказать пока особо ничего не могу, ему по скоригированному возрасту всего пока 2,5 месяца.на мой взгляд плачет нормально, умеет улыбаться, фиксировать взгляд, узнает успех своих, агукает, в общем, нормальный 2х месячный ребёнок. Сейчас попробую измерить что надо.
Рост измерить не могу, последний раз три недели назад был 56,5
Обхват головы 40,5 см
Обхват предплечья 13 см правое
Обхват предплечья 13 см левое
Если чесно,не очень поняла про обхват плеча
Обхват груди 41 см
Обхват ноги правая бедро 19,5 см, голень 15
Обхват ноги бедро левое 19,5 см, голень 15
Вы думаете, стоит приезжать? Если честно, мне хотелось бы в любом случае, уж очень это интересно.

Аватара пользователя
Натусик
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 май 2015, 14:56
Проживание: Химки
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 03.03.2016
Допсеминары: Психосоматика (работа со страхами), ПСК, соматическая биодинамика, стопы
Имя и дата рождения особого ребенка: Григорий 22.11.2014
Диагноз: спастическая диплегия лёгкой степени, лёгкая степень умственной отсталости
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/355811934
www.facebook.com/natalia.stefanova.14
https://vk.com/id433097941
Откуда: Химки (мкр.Сходня)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: мы ещё пока маленькие

Сообщение Натусик » 15 май 2015, 15:31

Ой, добрый день, а и не думала, что мне кто то так быстро ответит, даже не смотрела личный раздел. Дело в том, что дитё у меня ещё совсем маленькое. Мы родились сильно недоношенными, 27 недельными. Родились во Франции. Диагноза у нас как такового ещё нет, зато есть перивентрикулярная лейкомаляция, поэтому, полазив по интернету я наткнулась сначала на форум дети ангелы, а потом чисто случайно на видео с Костей Трофимовым, а потом уже и на ваш метод.Очень заинтересовалась. Местные врачи все говорят, что у нас все хорошо, тонус, рефлексы в норме, они говорят, смотреть надо на клинику, а не на МРТ,но на душе ведь все равно неспокойно. Мы начинали Войту,но очень быстро бросили, т.к. Гриша сильно плакал, а потом очень странно долго дышал, с задержко й дыхания, пихтел, в общем, было как то ненормально.

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: мы ещё пока маленькие

Сообщение Специалист » 11 май 2015, 01:13

Зрительные навыки. 1+2+3+-4+5-6-7-
Слуховые навыки. 1+2+-3+-4-5-6-7-
Тактильные навыки. 1+2+-3+-4-5-6-7-
Двигательные навыки. 1+2-3-4-5-6-7-

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: мы ещё пока маленькие

Сообщение Специалист » 11 май 2015, 01:11

Наташ, ответь еще на эти вопросы и замеры сделай.
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками?



Медицинский диагноз
Рост
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) левая и правая
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) левая и правая
Вес

Аватара пользователя
Натусик
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 09 май 2015, 14:56
Проживание: Химки
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 03.03.2016
Допсеминары: Психосоматика (работа со страхами), ПСК, соматическая биодинамика, стопы
Имя и дата рождения особого ребенка: Григорий 22.11.2014
Диагноз: спастическая диплегия лёгкой степени, лёгкая степень умственной отсталости
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://ok.ru/profile/355811934
www.facebook.com/natalia.stefanova.14
https://vk.com/id433097941
Откуда: Химки (мкр.Сходня)
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Работа с детьми ДЦП. Григорий из Орла.

Сообщение Натусик » 10 май 2015, 18:29

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? +(Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? -
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки? -
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +-
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +-
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? -
Реагирует на дверной звонок? -
На различные бытовые шумы? -
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?
Различает ли холод- горячо ? +-
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+-
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково?-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково? -
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?+
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов?
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Медицинский диагноз
Рост
Размер головы
Обхват груди
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)
Вес

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»