Глеб Киселёв. Екатеринбург

Аватара пользователя
Наталья Трунова
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 24 окт 2014, 12:23
Проживание: Краснодар
Допсеминары: 2
Имя и дата рождения особого ребенка: Лера, 24.032000
Диагноз: ДЦП
Сайт ребенка: http://leratrunova.ru/
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глеб Киселёв. Екатеринбург

Сообщение Наталья Трунова » 10 июн 2015, 20:54

Таня, очень рады видеть Вас на этом форуме.

Искренне желаем Вам с Глебом успехов и новых побед!
Изображение

Аватара пользователя
аннафел
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 13:16
Проживание: Санкт-Петербург
Допсеминары: 4, апрель 2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Яшенька, 06.01.2009
Диагноз: ДЦП, гиперкинетическая форма
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глеб Киселёв. Екатеринбург

Сообщение аннафел » 09 июн 2015, 23:27

Танечка! Очень приятно видеть вас с Глебом (хоть и виртуально) здесь на форуме!
От всей души желаю вам успехов, побед и исполнения желаний!!! :bu_ket:
Изображение

Аватара пользователя
Таня Киселёва
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 23:19
Проживание: Екатеринбург
Пройдено ступеней: 6
Дата прохождения 1 ступени: 23.04.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Глебка 17.10.2005
Диагноз: ДЦП, микроцефалия, спастический тетропарез, эпилепсия
Сайт ребенка: glebkiselev.ru
Откуда: Екатеринбург, тел. 89122604587
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глеб Киселёв. Екатеринбург

Сообщение Таня Киселёва » 04 июн 2015, 15:37

Наша история очень подробно описана на сайте Глеба. Прошу прощения, но не хочется возвращаться в то жуткое для нас время,плохие воспоминания хранятся на дне памяти. Я скопирую несколько строк со странички для полной картины заболевания: ....на 34-й неделе беременности врачи диагностировали тахикардию плода – сердечко билось очень часто и не справлялось с нагрузкой. Роды были срочными путём «кесарево сечения». Мальчик родился очень слабенький, с приступами тахикардии. Его сразу увезли в реанимацию, а мне сообщили: « готовьтесь, он не выживет».
Шестнадцать дней реанимации, ИВЛ, кардиомонитор и капельницы, позже острый бронхит и спонтанный пневмоторакс. Через два месяца нашего пребывания в больнице, состояние Глебки стабилизировалось, казалось, что кончился весь кошмар напряженных дней и бессонных ночей. Нас не сразу выписывают домой, а зачитав диагнозы и коротко объяснив, что это значит, предлагают отказаться от ребёнка....
Органическое поражение ЦНС. Наружно – внутренняя гидроцефалия, открытая форма. Синдром ДЦП, спастическая диплегия. Атрофия зрительных нервов.
Сухие медицинские термины, в то время были мне не понятны, да и постоянно звучали в голове вопросы: « Из-за чего такое случилось с моим ребёнком? В чём причина?» Я начала штурмовать медицинскую литературу, справочники, видео, получила столько информации, что смогла бы написать диссертацию. Это был один из не правильных моих шагов. Потеряв кучу времени и сил, я не нашла ответ на главный вопрос: что делать? А врачи, пожимая плечами, говорили: « Что Вам нужно, у вас такой ребёнок, хотите откажитесь, а нет, так оставьте его в покое». Но я записывалась во все больницы и центры, где можно было пройти реабилитацию, постоянно находились на лечении и обследовании, пока не произошёл первый приступ эпилептического припадка. После чего к диагнозам добавилась эпилепсия и все двери бесплатной реабилитации закрылись перед нами.
Мы пробовали, если не всё, то очень многое : травы, отвары, гомеопатию, радоновые ванны, мануальную и крайне сакральную терапию, голодание, иппотерапию, Войта и Бобат — терапию, массажи, ЛФК и многое другое. На что — то организм ребёнка совсем не откликался, от чего то эффект был, но не надолго...
glebkiselev.ru

Аватара пользователя
Таня Киселёва
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 23:19
Проживание: Екатеринбург
Пройдено ступеней: 6
Дата прохождения 1 ступени: 23.04.2015
Имя и дата рождения особого ребенка: Глебка 17.10.2005
Диагноз: ДЦП, микроцефалия, спастический тетропарез, эпилепсия
Сайт ребенка: glebkiselev.ru
Откуда: Екатеринбург, тел. 89122604587
Поблагодарили: 4 раза

Глеб Киселёв. Екатеринбург

Сообщение Таня Киселёва » 04 июн 2015, 15:13

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении?+ (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? -
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? -
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?-
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?-
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+
V Распознает ли ребенок цветные картинки?-
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки?+
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?-
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? -
III Различает прохладу и тепло адекватно? -
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?-
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? -
Обеими руками одинаково?-
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?-
Обеими руками одинаково?-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!-
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? -
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково?-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?-
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?-
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?-
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? -
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? -
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. -
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? 0
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? 0
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?- +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?- +
Делает это одинаково хорошо обеими руками?-
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+ -
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их-
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)-
Выполняет это одинаково обеими руками?-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? -
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? -
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз : ДЦП, микроцефалия, спастический тетропарез, эпилепсия.
Рост 122 см
Размер головы 45 см
Обхват груди 58 см
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 18 см и 15 см
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)28 см и 19 см
Вес 19 кг
glebkiselev.ru

Ответить

Вернуться в «Пока ДЦП»