Страница 5 из 5

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 03 май 2015, 10:15
мама Деньки
Сегодня ночью при занятиях несколько раз появилось дыхание волной: живот-грудь.
Когда перекладывала Деньку спать, заметила что правая ручка стала раслабленной. Когда взяла за кисть и подняла её, смогла её вытянуть и поднятьк голове в выпремленном положении. Рань так немогла сделать. Рука была напряжена и согнута в локте.
Но утром рука опять напряжена.

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 02 май 2015, 03:12
Специалист
Ближайшие свободные сеансы у Надежды Леонидовны в конце августа возможно, и в сентябре и позже.
Еще раз,Лена, хочу сказать, что пока тело ребенка не будет готово для более глубокой работы Надежда Леонидовна не будет проводить сеансы даже если вы и будете записаны к ней! А вот если тело будет подготовлено моими руками, а вы не записаны все равно найдем место для приема у Надежды Леонидовны.

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 01 май 2015, 08:21
мама Деньки
Умничка писал(а):Леночка, и первая и последующие!
Торчащие в стороны ребра нижние однозначно изменились! Я обратила твое внимание на них не сразу....
Когда простывший дышать обязательно! Насморк и простуда быстрее проходят! И себя дыши и маму и папу!
Юль, переезд это отлично!
Вы приедете после 25 мая, да?
спасибо за ответ.
я приеду сама на обучение 16-17 мая (на 3-ю), и в июне (на 2-ю). С Денисом хотим приехать занятий на 10, что бы совместить 4-ю и посетить несколько занятий у Надежды Леонидовны тоже. Спросила через эл почту о её ближайших свободных днях, что то ответа нет пока. А с Денисом наверное июль-август соберемся к вам.
__
Лена

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 01 май 2015, 00:23
Специалист
Леночка, и первая и последующие!
Торчащие в стороны ребра нижние однозначно изменились! Я обратила твое внимание на них не сразу....
Когда простывший дышать обязательно! Насморк и простуда быстрее проходят! И себя дыши и маму и папу!
Лена, переезд это отлично!

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 30 апр 2015, 21:12
мама Деньки
Всем здравствуйте,
у нас был переезд и занималась урывками, к сожалению.
Старалась работать в бодрствовании. Это что-то. Не возможно поймать дыхание. Крутиться как юла.
Переезд окончен. И мы заболели всей семьей. Читала на форуме что дышать надо во время болезни. Дышу. Но он не дается совсем, и во сне тоже. У него насморк и он пытается найти положение чтобы носик дышал. И переворачивается всю ночь каждые "10 сек".

Все время приглядываемся на возможные улучшения.
Правую ручку стал реже забывать, и подтягивает её вперед. :ya_hoo_oo:
Еще пупочная грыжа стала меньше. Но тут не однозначно. :du_ma_et: Мы исключили все массажи и прочие реабилитации, и соответственно ора стала меньше. И он активнее физически стал. Может поэтому грыжа меньше вылазиет. Раньше постоянно столбиком пупок был.

Еще на занятиях Наталья Петровна, обратила внимание на ребра выгнутые немного наружу, сказав что они уменьшили "размах". Мне кажется в этом плане улучшений нет. :ny_tik:
Наталья Петровна, подскажите пожалуйста, когда вы говорили что ребра улучшаются, вы работали по 1-й ступени с грудью? или это были уже техники следующих ступеней?

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 22 апр 2015, 15:06
мама Деньки
Ljna писал(а):привет!
у вас левая сторона брала на себя функции правой, она трудилась за себя и за правую сторону. поэтому в первую очередь она и реагирует. вот когда освободится достаточно, подключится и правая сторона, т.к. там "бетон", с ним работать намного труднее. удачи! все идет своим чередом!
спасибо.

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 22 апр 2015, 14:35
Евгения Витко
привет!
у вас левая сторона брала на себя функции правой, она трудилась за себя и за правую сторону. поэтому в первую очередь она и реагирует. вот когда освободится достаточно, подключится и правая сторона, т.к. там "бетон", с ним работать намного труднее. удачи! все идет своим чередом!

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 22 апр 2015, 12:42
мама Деньки
Продолжаем заниматься.
Мышца на левом плече так и подёргивается. Правая рука так и не откликается никак. Почему? В ней же больше напряжения, чем в левой стороне. У нас правосторонний гемипарез. Я помню что спастика везде, но в правой стороне её же больше.
И еще после занятия сегодня он спал не долго совсем. а со вчерашнего вечера постоянные капризы.

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 21 апр 2015, 13:27
мама Деньки
Laiminga писал(а):С почином, Леночка!
Желаю грандиозных успехов!
У тебя хорошо получится, ты вдумчивая :pr_iv_et: ))))))))).
спасибо :)

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 21 апр 2015, 13:05
Елена Гладкова
С почином, Леночка!
Желаю грандиозных успехов!
У тебя хорошо получится, ты вдумчивая :pr_iv_et: ))))))))).

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 21 апр 2015, 11:01
мама Деньки
phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

phpBB [media]

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 21 апр 2015, 09:59
Специалист
мама Деньки писал(а): "Работу закончила когда ребенок вдруг начал выгибаться дугой, и пытаться переворачиваться. Успокоила и уложила спать в его кроватку.
Что делать? руки в такт дыханию удержать трудно.успокоить и продолжить работу, или нужно закончить"
Я немного испугалась и прекратила работу.

Еще я на семинаре ушла чуть раньше в последний день. Были ли какие нибудь указания по последовательности работы. Например сначала спина, потом живот . Ну или что то еще важное?
Все правильно сделала! Ребенок потянулся и переворачиваться начал, значит какое-то напряжение снялось в, можно прекращать работу.
Как ребенок поворачивается, то и дыши, он повернется к тебе более напряженной частью тела, можно и со спины и с груди начинать со взрослыми тоже! Ляжет как удобно! :a_g_a:

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 21 апр 2015, 08:15
мама Деньки
Ведана писал(а):Молодец! Всё правильно - я же говорила, что если ребёнок маленький , то вся рука практически на всё тело.
Вспомни , яговорила про ДЦП - оно во ВСЁМ ТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...есть в ушах дырочка, а в дырочке воздух, так вот в нём и нет спастики....
В дальнейшем на других семинарах поймёшь почему так.
Спасибо, за напоминание. Помню про дырочку.
А что по поводу:
"Работу закончила когда ребенок вдруг начал выгибаться дугой, и пытаться переворачиваться. Успокоила и уложила спать в его кроватку.
Что делать? руки в такт дыханию удержать трудно.успокоить и продолжить работу, или нужно закончить"
Я немного испугалась и прекратила работу.

Еще я на семинаре ушла чуть раньше в последний день. Были ли какие нибудь указания по последовательности работы. Например сначала спина, потом живот . Ну или что то еще важное?

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 21 апр 2015, 00:30
Надежда Леонидовна
Молодец! Всё правильно - я же говорила, что если ребёнок маленький , то вся рука практически на всё тело.
Вспомни , яговорила про ДЦП - оно во ВСЁМ ТЕЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...есть в ушах дырочка, а в дырочке воздух, так вот в нём и нет спастики....
В дальнейшем на других семинарах поймёшь почему так.

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 20 апр 2015, 22:01
мама Деньки
Первый раз занималась с ребенком.
Уснул на спине. Пришлось работать с грудью.
Сразу возник вопрос. Когда ребенку прикладываешь руки под ключицу, рука ложиться почти на весь животик.
Так можно? или руки стараться уложить на грудь, не затрагивая живот, бока, ребра?
Занималась 40 минут.
в первые 10 минут пальцы немели. Потом стало легче.
За это время ребенок в основном дышал ровно.
Было несколько глубоких вздохов.
По левой стороне в области между подмышкой и грудью пару раз поддёрнулась мышца. Но не грудь.
Работу закончила когда ребенок вдруг начал выгибаться дугой, и пытаться переворачиваться. Успокоила и уложила спать в его кроватку.
Что делать? руки в такт дыханию удержать трудно. Нужно ли продолжить после?

Поддергивания мышц и конечностей - это же хорошо во время сеанса? Так же выходит напряжение? Тогда почему этих поддергиваний больше в левой стороне тела (здоровой. у нас правосторонний гемипарез).

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 20 апр 2015, 17:31
мама Деньки
Перед поездкой заполнила анкету. Пока все так же.
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.) +
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? -
V Распознает ли ребенок цветные картинки? + (не знаю как проверить, картинки показываем. смотрит с интересом)
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +/-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? 5
Сколько фраз? 0
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? нет 6 лет
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? Не поняла вопрос. Если о том отвечает ли он типа да и нет, то пока не разговаривает. но падает видом и жестами то что хочет.
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример + (имена членов семьи, предметы обихода, транпорт, игрушки и действия)
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример. + (принеси, иди сюда, кидай)
VI Понимает не менее 2000 слов? Не знаю как проверить. Общаемся и понимает нас. +
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример. возьми и принеси
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? +
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ? +
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? не знаю. показываем разницу. но он не говорит и сказать о понимании не может.
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? +/- иногда стукает себя по голове, ножке и животику. не сильно. и смотрит на нашу реакцию. когда случайно ударяется растраивается.
Отмечает ли он соответственно место на теле?+
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? не знаю как проверить
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? не знаю как проверить, он не скажет о своих ощущениях
Обеими руками одинаково? точно нет.
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Обеими руками одинаково? не знаю как проверить, он не скажет о своих ощущениях
Проверить можно так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? не знаю как проверить, он не скажет о своих ощущениях
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +/-
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? +/-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +
Ползает на животе перекрестным способом? -
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? + (прыгает на 3-х конечностях)
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом? -
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? -
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? -
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? левая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?-
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +/-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). -
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример. -
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +/- (только одной рукой)
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? не знаю. не давали такой предмет. от горячей чашки руку убирает)
Делает это одинаково хорошо обеими руками? -
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? +
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками?-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? -
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? - (рисует каляки)
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? левой
Пишет также как и его ровесники? рисует также

Медицинский диагноз
Рост 80см
Размер головы 46
Обхват груди 45,5
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) левая 15/14,5, правая 15/14
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 23,5/17
Вес 11 кг

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 20 апр 2015, 17:30
мама Деньки
Вчера приехали с семинара 1-й ступени, и занятий с Деней.
Мысли самые разные. И ощущения от поездки непонятные.
Потренируюсь на муже, и начну с Денисом работать.
Надеемся что все не зря, и все у нас получится. Будем стараться во всяком случае. :mo_li_tva:

Re: Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 20 апр 2015, 17:22
мама Деньки
Здравствуйте, я Лена из Н.Н. У нас сынишка Денька. Ему 1,9 года.
Беременность хорошая, роды самостоятельные. Сразу попал в реанимацию. Лежали долго и трудно. Думаю не к чему расписывать все что с нами было.У всех здесь наверное местами похожие истории.
Сейчас наши диагнозы: правостороний гемипарез, эпилепсия, долихосигма, амблиопия и конвергенция, плосковальгусная деформация стоп, сколиозные изменения, дефорация большого пальца на больной ручке (палец всегда в кулачке), отставание в психо-моторном развитии.

Из умелок:
Денька умеет пользоваться левой ручкой, есть пинцетный захват,
правую ручку при желании может поднять вверх не разжимая в локте и кулаке, и может повторить раза 2-3 если бурно радоваться. Напряжение в ручке в это время становиться еще больше.
Ползает быстро на животе, как подбитый солдатик. Загребает левой рукой и правой ногой отталкивается. Левая (здоровая ножка, при этом не работает) Правая рука в основном тащится следом. Если ему напомнить о ней, он при желании поттащит её немного вперед, но через пару движений она опять сзади.Раньше с большим удовольствием выполнял просьбу достать правую ручку вперед, сейчас отказывается в основном и злиться. Достали мы его наверное.

Начал ползать на 3-х конечностях, вернее прыгать как зайчонок. Удерживается так в опоре.
Если держать за ручки, очень любит ходить. Сам пока равновесие не удерживал еще.
Если есть за что ручками зацепиться (например диван) подтягивается и встает, в полулежачем положении.
Садиться с положением ног "W". Если посадить ножками вперед, или по турецки спинка сгибается "С" -образно. Если поясничку поглаживать, то немного выпрямляется, но быстро устает.

Знает много фруктов и овощей, виды транспорта, игрушки, членов семьи, знает как пишется его имя, мама, папа, ручка, ножка (сам не пишет пока, стесняется наверное :st_es_na_et_sa: )

Любит рисовать каляки-маляки и любуется.

Говорить не может, хотя звуков очень много.
Правый глазик видит хуже. Но как сказали врачи и левый отстает в развитии.

Дениска из Нижнего Новгорода

Добавлено: 19 апр 2015, 19:05
мама Деньки
.