Север Оспищев, Томск.

Аватара пользователя
Оспищева Мария
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:38
Проживание: Томск
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 22.12.2016
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Север, 19.06.2015
Диагноз: Дцп, вялый тетрапарез, сходящееся косоглазие.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Instagram.com/masha_ospischeva
https://vk.com/id145640870
Откуда: Томск
Поблагодарили: 61 раз

Re: Север Оспищев, Томск.

Сообщение Оспищева Мария » 07 ноя 2016, 14:35

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? -
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?-
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? -
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? -
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном?
Реагирует на дверной звонок? -
На различные бытовые шумы? -
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.
VI Понимает не менее 2000 слов?
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле?
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности?
Обеими руками одинаково?
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?
Обеими руками одинаково?
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)?
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? -
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно?
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия?
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет?
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?
VI Ходит ли «перекрестным» образом?
Бегает ли «перекрестным» образом?
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?
Какая нога ведущая?
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно?
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок?
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов?
Какой процент его речи понятен?
Говорит ли целыми предложениями? Пример.
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?
Делает это одинаково хорошо обеими руками?
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?
Делает это одинаково обеими руками?
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками?
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем?
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки?
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?
Сколько слов может написать?
Может ли писать предложения?
Какой рукой пишет?
Пишет также как и его ровесники?

Медицинский диагноз дцп вялый тетрапарез
Рост 70
Размер головы 42
Обхват груди 41
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) 15 и 14.5
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер) 21 и 13
Вес 6500

22 плюса вроде получается

Специалист
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 4789
Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
Имя и дата рождения особого ребенка: -
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
Откуда: Москва,
Поблагодарили: 14 раз

Re: Север Оспищев, Томск.

Сообщение Специалист » 06 ноя 2016, 22:54

Маш, посмотри пожалуйста, самую первую тему в Списке форумов и заполни Регистрационные данные полностью

Снять видео малыша не забудь, до обучения

Аватара пользователя
Оспищева Мария
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 28 окт 2016, 21:38
Проживание: Томск
Пройдено ступеней: 10
Дата прохождения 1 ступени: 22.12.2016
Допсеминары: 0
Имя и дата рождения особого ребенка: Север, 19.06.2015
Диагноз: Дцп, вялый тетрапарез, сходящееся косоглазие.
Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Instagram.com/masha_ospischeva
https://vk.com/id145640870
Откуда: Томск
Поблагодарили: 61 раз

Север Оспищев, Томск.

Сообщение Оспищева Мария » 06 ноя 2016, 20:12

Всем доброго дня. Меня зовут Мария, Маша. Моего сына зовут Север. Северочек). Ему 1,4 мес.
Диагноз: дцп, вялый тетрапарез.
История..долгожданная беременность, долгожданный второй сын. Носила хорошо, работала до последнего дня, без угроз. Резус конфликт, контроль антител, которые были но в пределах.
Отработала последний день думала всё- отдых и на следующий день отходят воды и кесарево.
34 недели, тазовое предлежание, маловесный плод - врачи перестраховываются и настаивают на кесарево. Я так боялась за малыша что согласилась.
Родился 1740, 42 см. Сразу заплакал, сам задышал, приложили к груди и унесли в реанимацию. В первые сутки поднялся билларубин и началась гбн.
В реанимации 6 дней в роддоме, затем реанимация ОПН 3 недели, кровоизлияние 1-2 ст. На ивл не был, дышал сам. Переваливание крови, 2 раза. Пускали на час-полтора.
Затем ещё месяц вместе в палате. Учила кушать без зонда, вводила грудь постепенно. После выписки в 2 мес жизни сына полностью перевела на грудное вскармливание.
До 6 мес очень хорошо набирал вес, в 7-8 мес остановился на 6500 и сейчас только идёт в рост. Очень плакал вечерами до 7 мес, думали животик, но сейчас понимаю что не только. Очень весь выгибался, голову назад запрокидывал.
Сейчас тоже затылок весь напряжен, и ручки выгибает (особенно по ночам или когда на спине плавает) но уже не так. Когда лежит на спинке голова вбок, на любой. За игрушкой следит и головой вертит достаточно резво, но сам нет, только за игрушкой или за мной.
Голову учится держать. Не сидит, не ползает. Кифоз. Сходящееся косоглазие.
Поворачивается иногда на бок, потом может на живот. Поэтапно, за игрушкой. Игрушками и остальными любопытными вещами интересуется, хватает, тянет в рот, только пока редко попадает. Все давно хочет попробовать на зуб, облизать, схватить, но тело не слушается.
Вот. Постепенно буду заполнять тему. Главное начать.

Ответить

Вернуться в «Истории выздоровления и отчеты о работе методом Лоскутовой Надежды»