Алеша из Пензы
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Алеша из Пензы
Самое первое видео никто кроме тебя не может посмотреть, конфиденциальность на ю-тюбе поставь По ссылке.
И там еще где-то есть в настройках Разрешить просматривать на сторонних сайтах, как-то так.
Парень замечательный!!!
И там еще где-то есть в настройках Разрешить просматривать на сторонних сайтах, как-то так.
Парень замечательный!!!
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
Re: Алеша из Пензы
сын у меня любит себя записывать на видео, играет в викторины с помощью телевизора и компьютера, у него в определенное время выход эфира, игры. новости, скачал программу видео монтажа, что-то убирает, что-то добавляет, надписи. ролики вставляет, на телевизоре звук в нужное время убирает,свои слова вставляет. Правда не всегда красиво ведет себя перед камерой, кобенится,рожицы корчит, подражает квнщикам, смотрит приколы, ему это очень нравится.
https://youtu.be/CcwgYfPOsdw
https://youtu.be/CcwgYfPOsdw
phpBB [media]
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
Re: Алеша из Пензы
Пылесос наш не раздражает, за стенкой у соседей...Умничка писал(а):Звуки же имеют разную частоту! Вот какая-то то частота для него болезненна....
А он всегда дома? Просто при нем лучше бы не пылесосить, раз его звук раздражает этот....
Окружающие внимание обращают, ну и пусть, а ты себе проговорил Меня раздражают окружающие люди, которые внимание обращают на моего сына, они меня очень сильно раздражают, но мы не можем от них скрыться (вдохни и выдохни). Мой сын разговаривает и реагирует на происходящие события и окружение и Слава Богу! (вдохни и выдохни)
И старайся себя с сыном вести так, как будто вы вдвоем! Не бойся проявлять свои чувства по отношению к сыну.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Алеша из Пензы
Звуки же имеют разную частоту! Вот какая-то то частота для него болезненна....
А он всегда дома? Просто при нем лучше бы не пылесосить, раз его звук раздражает этот....
Окружающие внимание обращают, ну и пусть, а ты себе проговорил Меня раздражают окружающие люди, которые внимание обращают на моего сына, они меня очень сильно раздражают, но мы не можем от них скрыться (вдохни и выдохни). Мой сын разговаривает и реагирует на происходящие события и окружение и Слава Богу! (вдохни и выдохни)
И старайся себя с сыном вести так, как будто вы вдвоем! Не бойся проявлять свои чувства по отношению к сыну.
А он всегда дома? Просто при нем лучше бы не пылесосить, раз его звук раздражает этот....
Окружающие внимание обращают, ну и пусть, а ты себе проговорил Меня раздражают окружающие люди, которые внимание обращают на моего сына, они меня очень сильно раздражают, но мы не можем от них скрыться (вдохни и выдохни). Мой сын разговаривает и реагирует на происходящие события и окружение и Слава Богу! (вдохни и выдохни)
И старайся себя с сыном вести так, как будто вы вдвоем! Не бойся проявлять свои чувства по отношению к сыну.
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
Re: Алеша из Пензы
Да, он не любит когда говорят громким, резким голосом, пищат, кричат, но втоже время, включает сам громко радио с музыкой, чтобы заглушить пылесос, звук поезда, не понятно....какие-то звуки раздражают, сам может громко смеятся, закричать, особенно в общественных местах, смешные ситуации нравятся, очень эмоционально воспринимает, окружающие обращаю свое внимание..Юлия Грязнова писал(а):Ксюша, здравствуй.
Для аутистов громкие звуки - это большая травма. С ними даже разговаривать надо тихим голосом, чтобы вслушивались. Как бы изнутри переключали внимание наружу. Да и вообще в доме надо соблюдать звуковую экологию. Я имею в виду : никаких резких и громких звуков, ссор, руганий и телевизора.
Аутиста даже тихо нельзя обижать словами. Никого нельзя, но аутиста тем более.
Попробуй отследить этот момент. Идеально - тишина или приятная очень тихая музыка и БФМ.
У меня дочка в начале не давалась на БФМ днем, только во сне с ней занималась. Сейчас больше днем занимаюсь. Даже от мультиков отказались во время БФМ. Эффект лучше на много.
Успехов.
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
Re: Алеша из Пензы
Из дома никуда не вытащишь, сидел бы целыми днями за компьютером, война целая с этим компьютером...
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
Алеша из Пензы
Никак от стереотипии не уйдем, в голове одна реклама краски для волос, говорит на фраецузском везде и дома и в школе... с засыпанием тоже пробемы, долго не засыпает, на звуки также болезненно реагирует,ходит в наушниках радио слушает круглые сутки,мне показалось что на уроках чуть более активней стал, правда когда ему задания дают, а не засыпают одной информацией.
Вчера ел семечки намусорил, сегодня утром говорю, после школы прийдешь, возьмешь пылесос и уберешь весь мусор, пришли и все за собой убрал. Правда не всегда срабатывает,обычно одни переговоры...
Вчера ел семечки намусорил, сегодня утром говорю, после школы прийдешь, возьмешь пылесос и уберешь весь мусор, пришли и все за собой убрал. Правда не всегда срабатывает,обычно одни переговоры...
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
Re: Алеша из Пензы
С аватаркой никак не получается, фотографии все большие, поэтому и выбрала картинку. Спасибо всем за советы, постараюсь все учесть. С Рождеством Всех!!! :gn_omi: :xo_ro_vod:
- Наталья бабушка Кати
- Старожил
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 11:08
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 31.01.2015
- Допсеминары: психосоматика, биодинамика, ступни N1и N2, работа с мочеполовой
- Имя и дата рождения особого ребенка: Екатерина 29.06.2011
- Диагноз: Расстройства аутистического спектра, задержка психо-речевого развития, гиперактивность
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id151205772
- Откуда: Тихвин
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Алеша из Пензы
Здравствуйте, Ксюша! Хочу Вас поддержать. Главное не опускайте руки. Результат будет. Поспокойнее ( знаю, непросто), потише, но обязательно по принципу дятла: и так и этак, но к просьбе- вопросу все время возвращайтесь. Только не переусердствуйте. Я в одной книге прочла, что родитель такого ребенка должен соблюдать золотое правило- вся его деятельность , даже развивающая, должна быть направлена на недопущение стресса. Успехов!
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Алеша из Пензы
Ксюша, в аватарку ТОЛЬКО СВОЮ ФОТКУ ИЛИ ТЫ С РЕБЕНКОМ!
Картинки нельзя!
Размер аватарки не более 150х150 пикселей.
За 1,5 месяца ОТЛИЧНЫЕ результаты: вес уменьшился на 4 кг, к сладкому стал спокойнее, спать стал без ночника!
Гиперслух так быстро не уйдет....
Попробуй ложиться раньше его, а ночью вставать и заниматься с сыном. Возможно тебе так будет легче.
Успехов!
Картинки нельзя!
Размер аватарки не более 150х150 пикселей.
За 1,5 месяца ОТЛИЧНЫЕ результаты: вес уменьшился на 4 кг, к сладкому стал спокойнее, спать стал без ночника!
Гиперслух так быстро не уйдет....
Попробуй ложиться раньше его, а ночью вставать и заниматься с сыном. Возможно тебе так будет легче.
Успехов!
- Юлия Грязнова
- Старожил
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 17:33
- Проживание: Фрязино, МО
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 06.12.2014
- Допсеминары: 10 ступеней, Психосоматика, Биодинамика.
- Имя и дата рождения особого ребенка: Лена, 26.09.2003
- Диагноз: Аутистический спектр. Задержка психо-физического развития.
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/yuliyawelcome
- Откуда: Фрязино, МО,89168345676, skype:yuliya-diamond
Re: Алеша из Пензы
Ксюша, здравствуй.
Для аутистов громкие звуки - это большая травма. С ними даже разговаривать надо тихим голосом, чтобы вслушивались. Как бы изнутри переключали внимание наружу. Да и вообще в доме надо соблюдать звуковую экологию. Я имею в виду : никаких резких и громких звуков, ссор, руганий и телевизора.
Аутиста даже тихо нельзя обижать словами. Никого нельзя, но аутиста тем более.
Попробуй отследить этот момент. Идеально - тишина или приятная очень тихая музыка и БФМ.
У меня дочка в начале не давалась на БФМ днем, только во сне с ней занималась. Сейчас больше днем занимаюсь. Даже от мультиков отказались во время БФМ. Эффект лучше на много.
Успехов.
Для аутистов громкие звуки - это большая травма. С ними даже разговаривать надо тихим голосом, чтобы вслушивались. Как бы изнутри переключали внимание наружу. Да и вообще в доме надо соблюдать звуковую экологию. Я имею в виду : никаких резких и громких звуков, ссор, руганий и телевизора.
Аутиста даже тихо нельзя обижать словами. Никого нельзя, но аутиста тем более.
Попробуй отследить этот момент. Идеально - тишина или приятная очень тихая музыка и БФМ.
У меня дочка в начале не давалась на БФМ днем, только во сне с ней занималась. Сейчас больше днем занимаюсь. Даже от мультиков отказались во время БФМ. Эффект лучше на много.
Успехов.
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
Алеша из Пензы
Прошла 2 ступени 1.5 месяца занимаюсь. тяжеловато.. до двух ночи не спит, пока засыпает смех и пустая болтовня, никак не расслабиться, два или три засыпал под руками, совсем другие ощущения, в основном 30-40 мин занятий, выгоняет. говорит хватит. утром если проснусь пристраиваюсь дышать, с утра капризы, нервничает, казалось бы отдохнул, а нет.. к вечеру успокаивается, а так как погода. Часто сама, как выжатый лимон, сил не хватает, и сама нервничаю..стараюсь успокоится.
Немного похудел (4кг), к сладкому спокоен стал, можем позавтракать и до вечера, мимо пицерий спокойно проходим, без ночника стал засыпать
К сожалению болезненно на звуки внезапные реагирует на стиральную машинку, когда отжим (шумит), на поезд, сирены, звонок, домофон, радио заглушает все звуки, слушает круглые сутки. Речи диалоговой нет.
Немного похудел (4кг), к сладкому спокоен стал, можем позавтракать и до вечера, мимо пицерий спокойно проходим, без ночника стал засыпать
К сожалению болезненно на звуки внезапные реагирует на стиральную машинку, когда отжим (шумит), на поезд, сирены, звонок, домофон, радио заглушает все звуки, слушает круглые сутки. Речи диалоговой нет.
- КсюшаЗавгородняя
- Старожил
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:49
- Проживание: г. Пенза
- Пройдено ступеней: 8
- Дата прохождения 1 ступени: 19.11.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: АЛЕКСЕЙ 2001г
- Диагноз: Ааутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id69409009
https://www.facebook.com/oksana.zavgorodnaya - Откуда: Пенза
Алеша из Пензы
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +-
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать? много+
Сколько фраз? много+
Может ли прочитать предложения? + Сколько книг может прочитать? 1
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?+
Слуховые навыки.+
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?- (гиперслух)
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок?+
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +-
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? - прочитаный текст Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы?+ Пример. бытовые
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-+
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+-
Характерна ли она для всего тела?+-
III Различает прохладу и тепло адекватно?+
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? закрывает лицо
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+-
Обеими руками одинаково?+-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +-
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.+-
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? +-
Обеими руками одинаково? с ошибками+-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? икры ног
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? +
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?+
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?- бегать тяжело
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?+
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?+
Речь.-
I Имеет ли ребенок здоровый плач?-+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? много
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример.на бытовом уровне, а так набор слов
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -+
Какой процент его речи понятен? 50
Говорит ли целыми предложениями?+- Пример. алалия
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+-если бросить баскетбольный мяч может не поймать от страха , что мяч сделает ему больно, мягкий мяч ловит, подбрасывает
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?+
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?+
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+-
Выполняет это одинаково обеими руками?+-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может написать? много
Может ли писать предложения? +
Какой рукой пишет? правой
Пишет также как и его ровесники? +
Медицинский диагноз Аутизм, Гипотериоз щитовидной железы
Рост 170
Размер головы 59
Обхват груди 123
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)левая 14 и 37 правая 14 и 37
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)левая 43.5 и 67.5 правая 43 и 67
Вес 96
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +-
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение?+-
V Распознает ли ребенок цветные картинки?+
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может прочитать? много+
Сколько фраз? много+
Может ли прочитать предложения? + Сколько книг может прочитать? 1
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?+
Слуховые навыки.+
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук?+
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?- (гиперслух)
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук?+
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок?+
На различные бытовые шумы?+
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +-
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? - прочитаный текст Просьба привести пример
Реагирует ли на указания, просьбы?+ Пример. бытовые
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-+
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+-
Характерна ли она для всего тела?+-
III Различает прохладу и тепло адекватно?+
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? закрывает лицо
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+-
Обеими руками одинаково?+-
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +-
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.+-
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? +-
Обеими руками одинаково? с ошибками+-
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? икры ног
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом?-
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках?
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? +
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз?+
VI Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом?-
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?- бегать тяжело
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?-
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой?+
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?+
Речь.-
I Имеет ли ребенок здоровый плач?-+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни?+
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? много
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь). +
Пример.на бытовом уровне, а так набор слов
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -+
Какой процент его речи понятен? 50
Говорит ли целыми предложениями?+- Пример. алалия
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников?-
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+-если бросить баскетбольный мяч может не поймать от страха , что мяч сделает ему больно, мягкий мяч ловит, подбрасывает
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками?+
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?+
Делает это одинаково обеими руками?+
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+-
Выполняет это одинаково обеими руками?+-
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +-
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может написать? много
Может ли писать предложения? +
Какой рукой пишет? правой
Пишет также как и его ровесники? +
Медицинский диагноз Аутизм, Гипотериоз щитовидной железы
Рост 170
Размер головы 59
Обхват груди 123
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)левая 14 и 37 правая 14 и 37
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)левая 43.5 и 67.5 правая 43 и 67
Вес 96
DIV >