Страница 2 из 2

Re: Георгий

Добавлено: 06 авг 2015, 23:25
Елена-Пенза
Про первую ступень... Больше трех месяцев мне понадобилось, чтобы как-то осмыслить все новое. Запись семинара смотрела раз пять, пока не перестало казаться , что вижу некоторые моменты впервые. Некоторая уверенность в работе только начала появляться. А сколько внутренней работы над собой было!..и не только внутренней. "Врачу, исцелися сам"...В общем, широкий простор для совершенствования открылся,'еще столько же можно изучать все первую ступень.

Re: Георгий

Добавлено: 06 авг 2015, 16:59
Специалист
Елена- Пенза писал(а):А еще мы можем легко зайти в незнакомое место, в любой магазин.
А еще он мне ручку дает подержать перед сном...
А вчера мультик смотрели, чуть не впервые и почти час. Вот.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!!

Re: Георгий

Добавлено: 05 авг 2015, 11:21
Елена-Пенза
А еще мы можем легко зайти в незнакомое место, в любой магазин.
А еще он мне ручку дает подержать перед сном...
А вчера мультик смотрели, чуть не впервые и почти час. Вот.

Re: Георгий

Добавлено: 03 авг 2015, 16:11
Елена-Пенза
Вот долго не писала... Много дел стало, много общения... Тема известна: БФМ. И работа каждый день, вернее, ночь. А днем спать хочется...
Результат вижу. В основном, в области психической. Уже привыкаю к чуду, капризничаю иногда, хочется большего,жалуюсь, что на место одних проблем встают другие. Наконец, собралась и замеры сделала. Обхват груди увеличился на 2,5 см!!! Вот это да! Я чувствовала это, но замерить- это ж факт!
Начала работу с фондами, чувствую, что помощь нужна во всем.
наконец сделала таблицу выбора ( да, нет, не знаю, несколько занятий, понятий..) под влиянием вебинара"Как общаться с не говорящим ребенком" Елены Александровой (в блоге нашего любимого уже Андрея Трунова) и мы иногда развлекаемся... Я догадывалась или надеялась, что Егор умеет читать, но мы никак не могли это применить по причине его раздражения, а теперь - пожалуйста. Мама, не ленись! Но я не усердствую.
И еще заметила, что практически перестала Егора наказывать. Обходимся внушением. Похоже, и я подлечилась :ny_tik:
Нет, всё же надо писать иногда: напишешь и сама видишь, что происходит.

Re: Георгий

Добавлено: 12 июн 2015, 12:45
Елена-Пенза
Ведана писал(а):Лена, молодчина! Как теперь ты понимаешь , что твои руки многому научились, и я очень рада за вас!!! :hl_op: :hl_op:

Спасибо за ответы!
Вот теперь я понимаю, что мои руки многому научились, по результатам работы, а также поняла и то , что в основном научились именно руки и тело, но не мозги. Пытаюсь полтора месяца чего-то понять, сложить, осмыслить-извините, ни фига. Похоже, оставлю эти усилия. Жить стало так в кайф, что все заботы и мысли по барабану!

Re: Георгий

Добавлено: 11 июн 2015, 15:49
Надежда Леонидовна
Елена- Пенза писал(а):Спасибо за поддержку! Дело действительно идет!

У меня есть вопросы. Егор стал спать почти всегда с руками на груди, если на боку- то рука строго сверху вдоль всего бока. То ли закрывается во сне, то ли самоБФМится? Вообще отношение положительное у него, но днем грудную клетку не дает. /quote]
Тело делает то, что ЕМУ нужно. Грудь - это место памяти многих психоэмоциональных стрессов и обид, а они естественно есть. дыши спину днём грудь ночью
Часто, когда заканчиваю работу , он вздыхает . Что это, может, я не чувствую момента и немного не довожу до конца ?
как раз наоборот - ты завершила вовремя, так как тело делает вдох автоматически при освобождении.
И еще вопрос- глупый, но как же без него,- как БФМ относится к проколам ушей, пирсингу?[
:-) :-) :-) у меня уши проколоты и серёжки носить очень люблю. Тунели - это противоестественно. Пирсинг - если хочется то пожалуйста

Re: Георгий

Добавлено: 11 июн 2015, 13:43
Елена-Пенза
Спасибо за поддержку! Дело действительно идет!

У меня есть вопросы. Егор стал спать почти всегда с руками на груди, если на боку- то рука строго сверху вдоль всего бока. То ли закрывается во сне, то ли самоБФМится? Вообще отношение положительное у него, но днем грудную клетку не дает.
Часто, когда заканчиваю работу , он вздыхает . Что это, может, я не чувствую момента и немного не довожу до конца?
И еще вопрос- глупый, но как же без него,- как БФМ относится к проколам ушей, пирсингу?

Re: Георгий

Добавлено: 11 июн 2015, 02:38
Специалист
:ya_hoo_oo: :gn_omi:

Re: Георгий

Добавлено: 11 июн 2015, 00:48
Надежда Леонидовна
Лена, молодчина! Как теперь ты понимаешь , что твои руки многому научились, и я очень рада за вас!!! :hl_op: :hl_op:

Re: Георгий

Добавлено: 10 июн 2015, 16:07
Арониска
Елена- Пенза писал(а):Егор практически перестал "гудеть",

В нечленораздельном лепете стали проскальзывать внятные слоги.
Лена, это ОЧЕНЬ большие успехи! :ol_im_ik:
Радуюсь за Егора и за вас!!! :gn_omi:

Re: Георгий

Добавлено: 10 июн 2015, 15:53
Елена-Пенза
Егор практически перестал "гудеть", видимо, он так или успокаивался, или развлекался за неимением других возможностей. Теперь ждет меня более терпеливо, без такого своеобразного самоуспокоения. В нечленораздельном лепете стали проскальзывать внятные слоги.

Re: Георгий

Добавлено: 29 май 2015, 08:24
Елена-Пенза
Месяц и два дня работы по Методу. Полет нормальный. Жаловалась в прошлом сообщении на неумеренную активность Георгия. Внезапно вернулись к норме. Все положительное остается с нами.
Под присмотром Юлии начала знакомить с Методом знакомую семью и нагрузки резко возросли, я уставала. Обычно такие ситуации вызывали напряжение, срывы, но в этот раз , похоже, мы справились.
В теле Егора после бурных реакций установилось относительное затишье.

Re: Георгий

Добавлено: 23 май 2015, 10:28
Надежда Леонидовна
Поздравляю! Последний звонок - и такие радостные результаты - это ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ и НЕМАЛЕНЬКИЕ!
Не стоит уничижать ни себя, ни свою работу!
:ko_lo_kol: :fe_er_ve_rk: :ko_lo_kol: :fe_er_ve_rk: :ko_lo_kol: :fe_er_ve_rk:

Re: Георгий

Добавлено: 22 май 2015, 23:58
Специалист
Егора ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! С последней звонком!
Лена и тебя тоже!!!!

Re: Георгий

Добавлено: 22 май 2015, 18:59
Елена-Пенза
Laiminga писал(а):
Елена- Пенза писал(а): Хотела заплакать от чувств, да слезы не идут...буду просто радоваться!
Лена! Я очень за вас рада)))))))))))).
Жизнь-то налаживается :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Спасибо, Елена!
Только слово " налаживается" не очень выражает наше состояние, мы только разгоняемся еще!
Заметила, что Егор стал лучше и чаще бегать. Сегодня у него последний звонок в школе, отстоял всю линейку, вышел спокойно за свидетельством, не боялся непривычной обстановки, наоборот, понял праздничную обстановку и весь день улыбался.

Re: Георгий

Добавлено: 17 май 2015, 21:47
Елена Гладкова
Елена- Пенза писал(а): Хотела заплакать от чувств, да слезы не идут...буду просто радоваться!
Лена! Я очень за вас рада)))))))))))).
Жизнь-то налаживается :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Георгий

Добавлено: 17 май 2015, 16:08
Елена-Пенза
Арониска писал(а):Лена, большое спасибо, что делитесь с нами своей радостью и успехами. :bu_ket:
Ваш опыт очень важен. Уверена, что БФМ - это метод, который может помочь многим аутистам.
Пишите, пожалуйста!!!
:tha_nk_you:

Спасибо и вам за интерес и внимание, поддержка нужна в любом деле.
Вот все хочется мне рассказать про первые мой сеанс с Егором. До сих пор не могу забыть, какое мелкое, буквально воробьиное дыхание у него было. Неглубокое и частое, в два раза чаще моего. Как трепыхалось все. И уже на следующий раз стало получше, а сейчас и вовсе, почти со мной в такт дышит.
Вообще жизнь стала интересней, но не легче. Процессы идут, поведение меняется. Родители аутистов знают, наверное, выражение " дурная бесконечность". Бесконечность закончилась, а дурь еще нет. Желания забили с новой силой, вот вынь да положь. Активность зашкаливает. Игровая деятельность не сформирована, все только с мамой. Или гулять, или в ванной водой играть. Но разруливать удается. Интерес к окружающему проявляется. Как новыми глазами смотрит на привычные вещи. Поведение и реакции другие. Важно, что я сама лучше его чувствую, стала понимать, когда ему просто страшно бывает, тогда подбадриваю.
Посетила нас Юля, наш дипломированный специалист. Похвалила мою работу, указала, где внимание обратить. И говорит: а ведь Егор варежки не носит?! - От страха.
Ну я уж много удивлялась за последний месяц , но тут уж вовсе... Знать об этом Юля никак не могла.

Re: Георгий

Добавлено: 13 май 2015, 03:57
Специалист
Елена, отличное начало!!!

Re: Георгий

Добавлено: 12 май 2015, 20:39
Арониска
Лена, большое спасибо, что делитесь с нами своей радостью и успехами. :bu_ket:
Ваш опыт очень важен. Уверена, что БФМ - это метод, который может помочь многим аутистам.
Пишите, пожалуйста!!!
:tha_nk_you:

Re: Георгий

Добавлено: 12 май 2015, 20:15
Елена-Пенза
У нас снова новости. Сегодня впервые Егор посмотрел на себя в зеркало с интересом и улыбнулся. педагог вновь отмечает хорошее настроение и усидчивость. Перестал трогать землю на прогулке. Это только за один день. Хотела заплакать от чувств, да слезы не идут...буду просто радоваться!

Re: Георгий

Добавлено: 12 май 2015, 12:03
Елена-Пенза
Ведана писал(а):Вот и прекрасно - получай наслаждение от жизни и даруй наслаждения сыну и мужу! Чудо в том, что нет никакого чуда - ечть радость жизни и именно в этом и состоит СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ! :xo_ro_vod:
И это больше всего потрясает...

Результат имею каждый день. Иногда не верю ему, иногда кажется маленьким, иногда отдает прошлым('это часто, прошлое поведение всплывает), но вот накопилось уже... Из школы забрала- счастливого ребенка, и училка сама говорит: в хорошем настроении был, хорошо работал! Да он у меня на занятиях если удерживается, было хорошо. А сегодня со страхом собираю его, думаю, опять скандал устроит - а вот нетушки!!! Пошел в школу и не пикнул! :ya_hoo_oo:
Вот хорошие тут смайлики, вот только такие сумасшедшие эмоции, что нет уже слов.

Re: Георгий

Добавлено: 07 май 2015, 22:06
Надежда Леонидовна
Вот и прекрасно - получай наслаждение от жизни и даруй наслаждения сыну и мужу! Чудо в том, что нет никакого чуда - ечть радость жизни и именно в этом и состоит СЧАСТЛИВАЯ ЖИЗНЬ! :xo_ro_vod:

Re: Георгий

Добавлено: 06 май 2015, 15:43
Елена-Пенза
Умничка писал(а):До начала занятий по методу Надежды Лоскутовой.

Зрительные навыки. 1+2+3+4+5+6+7-
Слуховые навыки. 1+2+3+4-5+-6-7
Тактильные навыки. 1+2+-3+-4+5+-6+-7+-
Двигательные навыки. 1+-2+3+4+5+6+-7+-
Речь. 1+2+-3-4-5-6-7-
Мануальные навыки. 1+2+-3+-4+5+6+-7-

Получилось 32 плюса, что соответствует неврологическому возрасту 24 месяца.
Возраст биологический 17 лет.

Спасибо, Наталья, я бы не разобралась сама. 24месяца- именно так мы себя и чувствуем.

Re: Георгий

Добавлено: 06 май 2015, 15:25
Елена-Пенза
Ведана писал(а):Лена, задача не в том, что бы кто-то что-то увидел. Задача - вернуть его к жизни, тебя к жизни,...... а жизнь никто не видит - ЖИЗНЬ НУЖНО ЧУВСТВОВАТЬ! :bu_ket:
Да, жить мне захотелось. Не очень получается, я как будто не умею...бывают трудности... Но это все такая фигня! Мне стало так хорошо, что я не помню, было ли так когда-то.Вот тАк хорошо жить мне хочется... Хорошо мне, хорошо моему сыну, муж улыбаться стал... Ну не расскажешь, это только почувствовать можно, каждой клеточкой тела, жизнь и счастье.
Я ведь всегда и любила свое семейство, и обнимала-целовала, а они как только сейчас это почувствовали!
Как будто растворились все непонятные претензии и разочарования и все стали довольны...
А еще счастье, что получаю ответ и коррекцию от той, что не только чувствует, но и видит. Надежда Леонидовна, ваши несколько слов меняют судьбы... А я внимательно слушаю. Я ведь хочу жить.

Re: Георгий

Добавлено: 05 май 2015, 22:58
Надежда Леонидовна
Лена, задача не в том, что бы кто-то что-то увидел. Задача - вернуть его к жизни, тебя к жизни,...... а жизнь никто не видит - ЖИЗНЬ НУЖНО ЧУВСТВОВАТЬ! :bu_ket:

Re: Георгий

Добавлено: 05 май 2015, 18:45
Специалист
Елена- Пенза писал(а):Чуть больше недели моих занятий прошло. Процесс идет! Вменяемость, контактность , доступность общению улучшаются.. Теперь мне есть с кем поговорить! :dan_ser: Я чувствую, что не в пустоту говорю, а меня слышат :ur_aa:
Это чудо, что еще сказать!
И я его стала понимать, чувствовать, исчезла эта невидимая стеночка между нами. Понимаю, что развитие застряло у него далеко в прошлом без общения-то, но самое главное происходит сейчас- выход из этого состояния. Жаль, никто этого не видит, заметно будет потом, когда он научится, окрепнет, освоится...
Но и сейчас такие факты: стал переносить присутствие папы. Вот для меня это счастье.
Вчера впервые он играл машинкой. 20 минут! Вечность для него!
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Есть и побочный эффект ( Надежда Леонидовна предупреждала!) : есть мы стали как шахтеры! Вот ещё бы спать как пожарные научиться.
Лена, ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!!!! Лед тронулся!!!!!

Re: Георгий

Добавлено: 05 май 2015, 18:41
Специалист
До начала занятий по методу Надежды Лоскутовой.

Зрительные навыки. 1+2+3+4+5+6+7-
Слуховые навыки. 1+2+3+4-5+-6-7
Тактильные навыки. 1+2+-3+-4+5+-6+-7+-
Двигательные навыки. 1+-2+3+4+5+6+-7+-
Речь. 1+2+-3-4-5-6-7-
Мануальные навыки. 1+2+-3+-4+5+6+-7-

Получилось 32 плюса, что соответствует неврологическому возрасту 24 месяца.
Возраст биологический 17 лет.

Re: Георгий

Добавлено: 05 май 2015, 18:17
Елена-Пенза
Чуть больше недели моих занятий прошло. Процесс идет! Вменяемость, контактность , доступность общению улучшаются. Вообще я не могла разговаривать с Егором раньше, ему было буквально больно от этого, он нервничал, если к нему обращали слишком много слов. Теперь мне есть с кем поговорить! :dan_ser: Я чувствую, что не в пустоту говорю, а меня слышат :ur_aa:
Это чудо, что еще сказать!
И я его стала понимать, чувствовать, исчезла эта невидимая стеночка между нами. Понимаю, что развитие застряло у него далеко в прошлом без общения-то, но самое главное происходит сейчас- выход из этого состояния. Жаль, никто этого не видит, заметно будет потом, когда он научится, окрепнет, освоится...
Но и сейчас такие факты: стал переносить присутствие папы. Вот для меня это счастье.
Вчера впервые он играл машинкой. 20 минут! Вечность для него!
:ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:
Есть и побочный эффект ( Надежда Леонидовна предупреждала!) : есть мы стали как шахтеры! Вот ещё бы спать как пожарные научиться.

Re: Георгий

Добавлено: 01 май 2015, 12:57
Елена-Пенза
Ответьте на вопросы. Да + Нет - Иногда+-
Это поможет определить уровень неврологического развития.

Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза? +
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату?+
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов? +
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха? +
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? + (не косят)
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры? +
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать?
Сколько фраз?
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать?
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники? -
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? +
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? -
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример + - Слова "гулять", "кушать","гладить"
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.+ - Егор слышит, но не понимает
VI Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту? -
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)-
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела? +
Различает ли холод- горячо ? +-
Его реакция адекватна ? + -
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +-
Приятны ли ребенку ласки? +-
Его реакция на ласки характерна для всего тела? +
Нравится ли вашему ребёнку получать удары? -
Отмечает ли он соответственно место на теле? +-
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь? +-
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI Может ли ребенок охарактеризовать предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +-
Обеими руками одинаково? +
Проверить можно так же как шарик и кубик. сначала показываешь, называешь какой, даешь трогать, а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать какой был предмет ( гладкий-шершавый. липкий-скользкий, мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки, )
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? +
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки? -
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? ходит
Ползает на животе перекрестным способом?
III Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? ходит
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? +
VI Ходит ли «перекрестным» образом? +
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту? -
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? не знаю
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +-
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? -
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач? +
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +-
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? -
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
V Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).-
Пример.

VI Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример.-
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +-
Делает это одинаково хорошо обеими руками?+
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? +-
Делает это одинаково обеими руками? +
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)+
Выполняет это одинаково обеими руками?+
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +-
VII Пишет ли ребенок самостоятельно?-
Сколько слов может написать?-
Может ли писать предложения?-
Какой рукой пишет? правой
Пишет также как и его ровесники? -

Медицинский диагноз: последствия органического поражения ЦНС, криптогенная эпилепсия миоклонического типа, атипичный аутизм, алалия, слабоумие, гиперактивность, дефицит внимания, трудность его переключения.
Рост 158
Размер головы 57
Обхват груди 81
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)21и20 правое, 22и 21 левое
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)44 и 30
Вес 40

Re: Георгий

Добавлено: 30 апр 2015, 03:17
Специалист
Закончилась, Лен, старая колея, это точно! Сын будет все больше и больше доверять тебе и так потихонечку налаживаться все будет у вас! Успехов!!!!

Re: Георгий

Добавлено: 29 апр 2015, 20:33
Елена-Пенза
Светуля писал(а):Леночка, здравствуй! Это Света, мы с тобой на семинаре в паре были)))) Очень рада, что ты практикуешь, что веришь в себя))) Я тоже с сыном и собой работаю, а также со своей маленькой собачкой)) Удачи тебе!

Светик, здравствуй! Как же я рада тебя встретить! :ur_aa: слушай, у меня чувство, что в последнюю неделю уместились события не одного месяца! Вспоминаю твои ручки, кажется , у меня тоже дело идет. Мне так интересно!
Спасибо, что написала, и всем, кто откликнулся на мои жалобы: без общения как?!

Re: Георгий

Добавлено: 29 апр 2015, 20:08
Елена-Пенза
Ведана писал(а):
Laiminga писал(а):
Если согласятся лечь под твои руки - спокойно решайся. Говори, что это ради практики для мальчика твоего, как Тина придумала.
;;-))) ;;-))) ;;-)))
Лена, отгадай с одного раза, кто научил Тину важному - как уложить своих родственников под свои ручки?
Если твоя песня становится народной - то это говорит о том, что автор говорил от души.
[/quote]

Этот мотив я помню как Отче наш! Ну раз он имеет тако-о-е распространение, глупо не воспользоваться!
А у меня уже и результат есть, уже не Юлиной, а моей работы! Успокаивается Егор! Успокаиваюсь я сама! Мы с ним взглядами общаться начали! Это и вселяет уверенность ,и радость. Все ждала, когда после поездки войду в обычную колею, но, похоже старая колея закончилась насовсем.

Re: Георгий

Добавлено: 28 апр 2015, 16:39
Светлана Арбекова
Леночка, здравствуй! Это Света, мы с тобой на семинаре в паре были)))) Очень рада, что ты практикуешь, что веришь в себя))) Я тоже с сыном и собой работаю, а также со своей маленькой собачкой)) Удачи тебе!

Re: Георгий

Добавлено: 28 апр 2015, 08:56
Специалист
Елена- Пенза писал(а):. Легла и продышала себя. Приятно.
Но на себе сразу же начала халтурить: положила руки на ребра и отдыхаю ...не ребра руками дышу, а руки ребрами...
В связи с чем снова вопрос возник: что что-то можно сделать " не так", последствия, ответственность... Нет обратной связи. Вот рука побаливать стала утром: это процесс пошел или я что- то неправильно сделала? Боюсь я, что уж говорить.
Прошу о помощи.
Ребрами дышала руки - это интересно)))) но рука утром побаливать стала - это и есть результат работы, ведь когда то побаливала, потому и говорим ПОГРЕТЬСЯ ПОСЛЕ СЕАНСА! Прошлая боль может всплывать, но в меньшей степени и не надолго, это память тела выходит, расстается с прошлой болью. Это и есть обратная связь! А ты говоришь нету ее... Есть! Тело твое всегда отзовется, на твою с ним работу. Надежда Леонидовна ведь все пропустила именно через свое тело!
Не хотят родственники? Бери животное домашнее, если есть, кошко- собаки очень благодарные в этом смысле, а для тренировки очень даже подходят, они ж не будут терпеть, если ты в дыхание не попадешь, сразу уйдет, а вот если все правильно сделаешь, то отбоя уж не будет)))) :gl_ad_it:

Re: Георгий

Добавлено: 28 апр 2015, 08:31
Елена Гладкова
Ведана писал(а): Говори, что это ради практики для мальчика твоего, как Тина придумала.

Лена, отгадай с одного раза, кто научил Тину важному - как уложить своих родственников под свои ручки?
Если твоя песня становится народной - то это говорит о том, что автор говорил от души.
Ну сколько ж нам открытий чудных!!!.. :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:
И сколько волшебных слов :mik_ro_fon: :mik_ro_fon: :mik_ro_fon: ......
Хотела сказать, что не удивляюсь уже, но нет! Удивляюсь я снова и снова на на нашу Надежду!
Спасибо, дорогая! :bu_ket: :bu_ket: :bu_ket:

Re: Георгий

Добавлено: 28 апр 2015, 08:06
Надежда Леонидовна
Laiminga писал(а):
Елена- Пенза писал(а): Но всё же не решаюсь больше ни с кем работать, ведь хоть и говорят о безболезненности метода, у меня ощущения весьма чувствительные и длительные. Как объяснить это " неверующим", у меня в семье такие негативисты...
Думаю, при дальнейшей работе наступит бОльшая уверенность и понимание, но сейчас этот момент труден для меня.
Если согласятся лечь под твои руки - спокойно решайся. Говори, что это ради практики для мальчика твоего, как Тина придумала.
;;-))) ;;-))) ;;-)))
Лена, отгадай с одного раза, кто научил Тину важному - как уложить своих родственников под свои ручки?
Если твоя песня становится народной - то это говорит о том, что автор говорил от души.

Re: Георгий

Добавлено: 27 апр 2015, 22:44
Елена Гладкова
Елена- Пенза писал(а): Но всё же не решаюсь больше ни с кем работать, ведь хоть и говорят о безболезненности метода, у меня ощущения весьма чувствительные и длительные. Как объяснить это " неверующим", у меня в семье такие негативисты...
Думаю, при дальнейшей работе наступит бОльшая уверенность и понимание, но сейчас этот момент труден для меня.
Если согласятся лечь под твои руки - спокойно решайся. Говори, что это ради практики для мальчика твоего, как Тина придумала.
Мои тоже до сих пор не ложатся, а вот учительница митина и дальняя родня очень даже охотно, и облегчение получают.
Объяснять и не надо, пока слов нет, просто знай про себя, что этот метод - это самое ТО, и без результатов никто не остался)). Это укрепит тебя внутренне.
Вообще я тоже долго побаивалась свою помощь предлагать, была очень неуверенной в течение многих ступеней, а потом поговорила на семинарах со студентами, что многие уже после первой ступени запросто клиентов берут и помогают!
И решила, что я не глупее других :a_g_a: . И правда, не глупее)))))))))).
Чего и тебе желаю!

Re: Георгий

Добавлено: 27 апр 2015, 21:58
Елена-Пенза
Спасибо, Елена! По поводу " работай и все получится" совершенно согласна. Вчера впервые поработала с сыном. Такое новое ощущение его тельца, как знакомство новое. И страха почти уж и нет, есть вдохновение и желание работать. День кажется таким длинным, столько событий происходит и на все хватает сил и нервов. Раньше думалось, что каждый день работать тяжело, а сейчас жду не дождусь вечера. С собой занимаюсь, пока сын засыпает, потом с ним. Вы не представляете, какая я стала спокойная и в то же время бодрая. Хотя, представляете!
Но всё же не решаюсь больше ни с кем работать, ведь хоть и говорят о безболезненности метода, у меня ощущения весьма чувствительные и длительные. Как объяснить это " неверующим", у меня в семье такие негативисты...
Думаю, при дальнейшей работе наступит бОльшая уверенность и понимание, но сейчас этот момент труден для меня.

Re: Георгий

Добавлено: 26 апр 2015, 21:21
Елена Гладкова
Елена- Пенза писал(а): Боюсь я, что уж говорить. Прошу о помощи.
Бояться нечего, начинай и работай, ты пока ничего не испортишь, в худшем случае будет без эффекта.
Мне сейчас сын говорит, что у меня после первой ступени руки были как лопаты, жесткие и тяжелые.
Ну и что :nez-nayu: ! Достигается практикой :pr_iv_et: . Старайся, люби, нежничай и наработаешь качество :vd_vo_em: .
Успехов! :bu_ket:

Re: Георгий

Добавлено: 26 апр 2015, 14:26
Елена-Пенза
Да, по свежей памяти, НадеждаЛеонидовна, то, что я бонусом получила на семинаре- по поводу того, что всех любить невозможно,- за одним этим стоило приехать. Жить стало реально веселей.
Вот только почему эти простые истины не доходят на словах??? Почему?

Re: Георгий

Добавлено: 26 апр 2015, 13:42
Елена-Пенза
Смотрю на семью со скрытым интересом: кого бы ухватить. Семья относится со скрытым же подозрением: чего теперь от нее ждать? Ну и ладно, все успеется. Легла и продышала себя. Приятно.
Но на себе сразу же начала халтурить: положила руки на ребра и отдыхаю ...не ребра руками дышу, а руки ребрами...
В связи с чем снова вопрос возник: что что-то можно сделать " не так", последствия, ответственность... Нет обратной связи. Вот рука побаливать стала утром: это процесс пошел или я что- то неправильно сделала? Боюсь я, что уж говорить.
Прошу о помощи.

Re: Георгий

Добавлено: 26 апр 2015, 13:03
Елена-Пенза
Впечатления от первого семинара:все хорошо. Все просто, тихо, спокойно и хорошо.
Извините, что без восторгов, но для меня " все хорошо" лучше, чем " все очень хорошо"
И все правда .
Вопросов много осталось, буду потихоньку их формулировать, задавать здесь и там, и потихоньку работать.

Re: Георгий

Добавлено: 18 апр 2015, 19:47
Специалист
Елена- Пенза писал(а):Зрительные навыки 1+2+3+4+5+6+7-
Слуховые навыки 1+2+3 +4-5-6-7 -
Тактильные навыки 1-2+-3+-4+5+-6+-7 +-
Двигательные навыки 1+2?3?4+-5+-6+-7-
Речь 1+2,3 +-,4-, 5-,6,7-
Мануальные навыки 1,2+,3+-,4+,5-,6+-,7-
Лена, скопируй вопросы и плюсы или минусы около каждого вопроса, если в чем то сомневаешься, то напиши в чем, что не знаешь как проверить. я подскажу.

Re: Георгий

Добавлено: 18 апр 2015, 16:58
Елена-Пенза
Зрительные навыки 1+2+3+4+5+6+7-
Слуховые навыки 1+2+3 +4-5-6-7 -
Тактильные навыки 1-2+-3+-4+5+-6+-7 +-
Двигательные навыки 1+2?3?4+-5+-6+-7-
Речь 1+2,3 +-,4-, 5-,6,7-
Мануальные навыки 1,2+,3+-,4+,5-,6+-,7-

Re: Георгий

Добавлено: 17 апр 2015, 20:04
Специалист
Очень хорошо!
Приезжайте, будет еще лучше!!!!
Юля - МОЛОДЧИНА!!!

Георгий

Добавлено: 17 апр 2015, 19:38
Елена-Пенза
Здравствуйте все!
Хорошее настроение у нас с сыном! Вчера у нас состоялся третий сеанс БФМ, лечит нас Юлечка Сомкина. И каждый раз-шаг вперед! Как не радоваться?
Собираюсь на учебу!