Метод Надежды Лоскутовой (с форума Детиангелы) вопросы-ответ

Закрыто
Аватара пользователя
Центр Надежды Лоскутовой
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 16:21
Проживание: Москва
Допсеминары: Центр
имя и дата рождения особого ребенка: .
диагноз: .

Метод Надежды Лоскутовой (с форума Детиангелы) вопросы-ответ

Сообщение Центр Надежды Лоскутовой » 04 сен 2012, 04:27

скажите пожалуйста,после чего правильнее будет продышать шею- после груди или в самом конце занятия? и можно ли дышать шею одной рукой,если ребенок спит на животе-или только как Вы показывали на семинаре?
И еще такой вопрос- у меня бывает ощущение в руках- будто они ватные,о чем это говорит? и если сама недомогаешь-стоит ли заниматься с дитем?
спасибо .
Если нет возможности продышать по основной схеме, которую мы вам дали на семинаре, то вы делаете так,как мы вам так же говорили на семинаре - тело ребёнка вам даст свои требования. Так как индивидуально у каждого ребёнка свои процессы, то и ваша работа будет преследовать основную цель - услышать тело и сделать то, что оно просит. На боку, на спине, на животе - не играет роли, главное, что вы должны сохранить последовательность и поступательность по зонам. С шеей вы можете поработать только после грудной клетки.
если ребёнок ,например ,заснул на животе.. я могу начинать дышать с нми со спины и потом ножки-заднюю поверхность..или всё таки начало -грудь??????? Я помню,вы говорили,что можно начинать хоть откуда.. но что то уже сомневаюсь-правильно ли я помню...
В вашем случае начинаете со спины, можно далее ножки и ЕСЛИ вы можете его перевернуть- то продолжаете грудь и шею.
А у меня только и получается сначала спину, потому что сынок вначале спит как клубочек. И только после того как продышишь спину, можно его развернуть, сразу расслабляется.
И у меня тоже назрел вопрос. Я работаю с сыном, когда он спит, и днем и ночью, уже больше двух недель.С первой же ночи он стал спать не просыпаясь. Раньше ворочался по сотне раз, как будто место себе найти не мог. Теперь он спит по 12 часов ночью, потом я бужу, и по 3 часа днем. Это нормально? Спит расслабленный. Но в борствовании, с тонусом ничего не изменилось. Может быть я что то не так делаю. Или слишком рано говорить о расслаблении?
Расслабление уже началось и вы это уже описали . И это вы сделали самостоятельно всего за ... 2 недели. А сколько вашему ребёнку лет и как давно он плохо спал и крутился во сне?
Мне очень важен избавления ребенка от болезни полностью, пусть это будет по ступенькам, но в правильном направлений. Есть мамочки для которых не важно если ребенок в тонусе, самое главное что он сел-как сел не важно, как пошел не важно, а для меня важноооо, для меня важно избавить ребенка от тонуса а не как бы лишь бы!!!!!!
не боги горшки обжигают. И ты теперь это знаешь. Вы НИ РАЗУ не были у нас на приёме в центре и все результаты о которых ты пишешь - это ТВОЯ ЛИЧНАЯ заслуга. Только благодаря тому, что ты хотела обучиться методу - ты обучилась и у тебя всё будет получаться ещё лучше.
Каждый день- это опыт, который остаётся в ТВОИХ руках НАВСЕГДА.

Каждый семинар - это твои знания, которые уже становятся ТВОИМИ
У меня ребенок говорит, и всегда просит: "Мама, поделай дыхание." Болевых ощущений у него нет, наоборот, говорит, что приятно..
Из результатов:
Наш мальчик стал намного дольше стоять на коленках. Раньше мог стоять всего несколько секунд.
В школе начал лучше писать, до этого очень трудно давалось даже простое раскрашивание.
Конечно хочется, чтобы сразу встал и пошел, но Надежда сразу говорила, что для этого должно пройти время...

Аватара пользователя
Центр Надежды Лоскутовой
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 16:21
Проживание: Москва
Допсеминары: Центр
имя и дата рождения особого ребенка: .
диагноз: .

Re: Метод Надежды Лоскутовой (с форума Детиангелы)

Сообщение Центр Надежды Лоскутовой » 04 сен 2012, 17:01

У нас была мама, которая тоже была уверена в своих мягких руках, пока не приехала на следующий семинар и не положила руки на своего партнера, которому показалось, что на него положили не руки, а плиту.
Я сейчас не относительно именно ваших рук, а крайней уверенности в частности.
А еще недавно звонила мама, которая сказала "вы знаете, я, наверное, тупая (цитирую), у меня вообще ничего не получается". А когда стали разговаривать, оказалось, что она работает месяц, что ребенок стал мягкий, да и вообще мелкие результаты есть, но вот внутренняя спастика никак не уходит. ЗА МЕСЯЦ!
Хорошо, что позвонила... а то так бы и думала, что она "тупая", а метод не работает вообще.
Надежда Леонидовна мне приводила такой пример - вот несете вы сумку тяжелую и начинает руку сводить - что вы делаете? вы ставите сумку и встряхиваете рукой... Вот и подумайте!
У Андрюши в 8 месяцев стали сами ножки трястись - т.е.получается,что организм сам избавлялся от спастики! Врачи эти подергивания называют Клонусами стоп и говорят,что это означает только то,что повысились сухожильные рефлексы! Это все правильно! Но во время вытрясывания (не важно сама ножка стала трястись или вы вытрясываете),мышца сокращается усиленно,что в итоге приводит к расслаблению! А так сами ножки начинают трястись только после очень сильной нагрузки,то нужно помогать вручную выводить спастику вытряхиванием!
Девочки, про симметрию дыхания на семинарах говорится ВСЕГДА! Это обязательное условие. Если вы дышите с одной стороной, то ОБЯЗАТЕЛЬНО дышать и с другой стороны.
если ребёнок ,например ,заснул на животе.. я могу начинать дышать с нми со спины и потом ножки-заднюю поверхность..или всё таки начало -грудь??????? Я помню,вы говорили,что можно начинать хоть откуда.. но что то уже сомневаюсь-правильно ли я помню...
В вашем случае начинаете со спины, можно далее ножки и ЕСЛИ вы можете его перевернуть- то продолжаете грудь и шею.
Мы все в какой-то степени (большей или меньшей) делаем именно так. Даже те, кто бывал на семинарах. Ведь усваивают все по-разному. А те, кто лично на семинарах не может пока побывать? Поэтому и задаем здесь вопросы автору! Да и вопросы ведь появляются в результате самостоятельной работы.
Наталья, неоднократно на всех семинарах и при личных беседах говорилось, что если у Вас есть вопросы - пишите на мэйл, присылайте видео детей. Зачем продолжать делать то, что вы не представляете, как делается?

Мы так и делаем! Пишем, спрашиваем. Видео вовсе не всегда может дать требуемую информацию в отношении вопроса. Но любое заочное общение (и даже очное в определенной степени) имеет не 100%-ую степень понимания, а реальная работа всегда несет в себе часть эксперимента.Вот и получается, что мы экспериментируем на своих детях. И это НОРМАЛЬНО, без этого не обойтись и не бывает. Другой вопрос, что мы стремимся как можно больше взять уже проверенного опыта, Вашего опыта, опыта Надежны Леонидовны, увеличить его долю в нашей работе, чтобы минимизировать ошибки и возможный вред. У всех по-разному это получается, но стараются все.
Я делаю вытряхивание по описанию и по наитию, потому-что не было возможности приехать в Москву немедленно, когда возникли проблемы и серьезные. Звонила к Вам и Надежде Леонидовне. получила инструкции. Применила. Увидела положительный результат - продолжаю делать, как скорую помощь (за что СПАСИБО огромное), а убрать сомнения в правильности действий и "в живую" посмотреть, как это делать нужно правильно - приедем в Москву при первой же возможности.
А претензий нет. Ответы на вопросы (насколько это возможно заочно) действительно всегда получали от Вас! Спасибо.
на семинарах и встает в голове все на свои места, а именно: почему дыханием можно устранить травму шею, откуда берутся судороги и вообще что такое судороги. Может вы скажете что эпилептологи знают ответ на этот вопрос? Спросите и он вам не даст конкретного ответа, а Надежда дала и очень убедительный. Причем он совпал с моими наблюдениями. А самое главное Надежда дала знания, как справится с этой заразой.
И хочу сказать, что действительно, каждый слышит то, что хочет слышать, поэтому и уносит с семинара соответствующую информацию.
про исследования до и после лечения, у меня была ситуация, когда я работала со своей мамой. у нее есть диагностический прибор, она провела диагностику до и после дыхания, прибор показал + динамику (про то, что она делала диагностику я узнала через несколько дней). осталось ли у нее это исследование в компе или нет, узнаю вечером, чтобы вам выложить в виде доказательства. или вас интересует только динамика у детей
Информация для тех, кто прошел семинар.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не делать то, что Вам не давали на семинаре. Если вы прошли грудь, спину, шею - не трогайте ноги! Отработайте сначала то, что уже прошли. И отработайте хорошо.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не дышим голову. Ни сейчас, ни потом, никаким либо образом. НИКОГДА НЕ ДЫШИМ ГОЛОВУ!
Шею дышим ТОЛЬКО после того, как продышали грудную клетку.
ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдаем симметрию. Ребенок может спать как угодно, и Вы действительно работаете с тем местом, которое доступно. НО затем днем или на следующую ночь ОБЯЗАТЕЛЬНО работаем со второй половиной тела. Иначе ситуация - расслабили с одной стороны, с другой осталось по-прежнему, в итоге будет перекос тела.
Понять, что вы на сегодня отработали зону можно по дыханию. Если дыхание в зоне перестало быть поверхностным, дыхание глубокое, ровное, нет подергиваний - только после этого переходим к следующей зоне. КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя уходить с зоны, в которой есть внутренние подергивания, до полной отработки. Время работы строго индивидуально в каждом случае.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ задевать ключицу во время работы ни руками, ни пальцами, ни другими частями тела. У человека будет чувство удушения и давления.

Понять, насколько мягкие у вас руки, можно обхватив рукой себя за горло. Приступать к работе с ребенком можно только, если у вас нет дискомфорта при глотании и чувства удушения при полном соприкосновении полной поверхности руки и шеи. Во всех остальных случаях - ваши руки жесткие!
Если вы приезжаете учиться - то вы получите всё что вам необходимо без утайки и тягомотины.
Если вы хотите посмотреть что это такое - не стоит тратить деньги - видео в ютубе предостаточно и с результатами и с мастер классами .
Если вы не собираетесь заниматься самостоятельно со своим ребёнком - то тоже не стоит приезжать и тратить ваши деньги. Даже после индивидуальных занятий, если родители не работают с детьми дома, я отказываю в дальнейших встречах. Нам это сразу(отсутствие работы родителей) видно по состоянию тела детей.
Минимум теории, никаких записей(жалко на это время) и максимум практики.
Если вас интересует теория - книги более менее близкие к данной системе и анатомического подхода к человеческому телу и близкие к методике БФМ я уже указывала.
Разницу и отличия метода БФМ от других методов объясняем и показываем на семинаре, почему именно этот метод снимает спастику, как внешнюю так и внутреннюю рассказываем, показываем и вы на своём теле можете в конце первого дня уже почувствовать реальные результаты.

Аватара пользователя
Центр Надежды Лоскутовой
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 16:21
Проживание: Москва
Допсеминары: Центр
имя и дата рождения особого ребенка: .
диагноз: .

Re: Метод Надежды Лоскутовой (с форума Детиангелы) вопросы-о

Сообщение Центр Надежды Лоскутовой » 14 мар 2015, 16:27

.
мне сказали на семинаре, что я не могу применять метод в силу моего психофизического состояния
девочки, испытала на своем ребенке и себе, в подавленом состояний, в депрессий, у меня был нервный срыв-лучше не работайте с детьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это не делает состояние лучше не вас не ваших детей!!!!!!!!
две недели назад я разуверилась ( может в том числе и под давлением форума). Возить дочу к Лоскутовой перестала ( мы прошли 9 сеансов) и сама дышать перестала, хотя муж ругал и верил в метод. А потом мы сильно заболели, подхватили какую то инфекцию температура 40 и двое суток рвоты, больница и все вытекающие последствия... сильный откат. Вернулись приступы, стоять у опоры перестала и ходить за ручки отказывается.

Сначала я думала, нужно время лекарство накопиться и приступы пройдут, но как бы не так ... без дыхания лекарство полностью приступы не снимает.

Срочно начала дышать сама с новыми силами, ножки конечно я реанимировала, потихоньку начинает топать и стоять, хотя вытрясывания пришлось начинать как с нуля( даже больше). Но шея, от который как мне кажется зависят приступы, каменная и мне не подвластна, придется опять ездить на приемы.

Про вытрясывания могу рассказать следующие. Загадочная это штука. Кагда доча засыпает оно почти не работает или самую малость. Начинаешь дышать грудь, спину... и оно откуда то берется, трясутся ого... Поэтому я теперь постоянно прерываюсь и вытряхиваю ножки каждые 10 минут, мне кажется так эффективнее.

Аватара пользователя
Центр Надежды Лоскутовой
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 16:21
Проживание: Москва
Допсеминары: Центр
имя и дата рождения особого ребенка: .
диагноз: .

Re: Метод Надежды Лоскутовой (с форума Детиангелы) вопросы-о

Сообщение Центр Надежды Лоскутовой » 14 мар 2015, 16:34

.
что, по вашему мнению подразумевается под синдромом короткой шеи? У моего ребенка этот диагноз, но на рентгене не нашли никаких вывихов или подвывихов, а на УЗИ был поставлен диагноз нестабильность ШОП. Что такое нестабильность не объяснил особо никто из врачей (они походу вообще ничего не знают), говорят, что мол тонус в плечах, поэтому он плечи поднимает, но звучит неубедительно. Прочитала у Ратнера, что это бывает если сильно тянуть за шею (было экстренное кесарево), но каких то видимых смещений нет. Так почему же шея сложилась гармошкой? Вы можете посмотреть ребенка и как то это поправить? Спасибо
это миофасциальное напряжение, т.е. напряжение соединительной ткани. Что это такое, Вы можете прочитать в любой медицинской литературе, посвященной этому вопросу. Однако, заочно сказать, в чем причина этого напряжения у Вашего ребенка и есть ли возможность исправить, не представляется возможным.
прошла 3 ступень, и решила с доней поработать наконец глубже, продышав все ее тело, пошла дальше. Да днем работаю с ней на спине и делаю ЛФК и вытрясывание. Вчера поработала глубже, дочь не спала, но я решила, она смеялась))))))) положила ее на животик, она попу выпячила, руки в крылышки, ноги согнуты, ну поехали, спина, дыхание-потряхивание не могу выразить словами как написать-часто часто дышу как бы стараясь внутрь отпуститься-дочь ржот , со стороны кажется что я ей делаю больно, а ей хорошо наслаждается))))) продышала всю спину, были подергивания от плечь до пояснички, и все поза звездочки на животике и ножки поднимает в коленки и болтает ей)))))) как люблю эти моменты когда доча лежит расслабленная , довольная)))))) И начинаю делать вытрясывание с ножек лежа на животе, у ребенка балдеж не то слово, теперь просит меня с ней подышать, т.к говорить она не может четко и полностью, она ноет, я ее спрашиваю, что на спинке поиграться, она радостно-да-да и ждет)))))))))))
пишу о наших результатах после сеансов и семинара
Ребенок - 1 год
Диагноз - ДЦП спастический тетрапарез.
После 5 дней занятий с Вами изменился плач, улучшился сон, ребенок во время начала курса заболел ОРВИ и благодаря дыханию на грудной клетке, оно не перешло в бронхит как обычно, а прошло за неделю))
После еще 4 сеансов уменьшился тонус в ногах (особенно в голеностопе), и немного в руках. Тимура стало легче посадить и он не так часто выгибается и запрокидывает голову. Реже стал лежать в позе "фехтовальшика", теперь руки опущены вдоль тела и иногда он их поднимает вверх.
очень прошу, держи меня в курсе и иногда (лучше раз в 1-2 недели) делай видео и скинь - контроль состояния очень важен, смогу подсказать на что обратить внимание и где лучше работать.
Успехов и терпения!!!
разберусь с камерой (недвно купили, еще не все поняла), все скину и пришлю вам обязательно.
у меня вопрос: я пока он болел и ходили в к вам ничем (ни войтой, ни лфк ) не занималась. Сегодня и вчера начала ЛФК (ему нравилось , он не плачет), но Тим абсолютно потерял опору на руки и не хочет стоять на четвереньках (раньше стоял с поддержкой)...
раньше именно за счёт спастики он опирался, а сейчас мы убирали спастику и ему теперь необходимо укреплять мышцы рук. Как? играй с ним на сопротивление,давай свои руки, что бы он подтягивался,проси поднять ручку и с шуткой не тормозишь его движение а потом отпускаешь и хвалишь- КАКОЙ ТЫ СИЛЬНЫЙ! и т.п.
01.12.11

1 дек 2011 в 22:26
хорошо, мы так играть будем, что то подобное делаем))) но он все время стремиться поджать руки в локтях или закинуть их назад в ласточку и на четвереньках и на мяче...а когда я пытаюсь их вперед вывести - сильное сопротивление....
1 дек 2011 в 22:27
и еще начал лежа на спине приподнимать голову, а если положить руки на предплечья, то поднимается до угла 45 град))
2 дек 2011 в 23:18
Надежда здравствуйте! У нас очень плохое самочувствие - тонус в руках и ногах просто бешеный - ноги не развести, согнуть с трудом можно. Руки до синевы в кулаки сжаты. Все время орет при попытке провести ЛФК или Войту. Ноги не расслабить ни массажем, ни потряхиванием, ничем...с утра такая спастика, что даже памперс тяжело одеть.....такого не было никогда.....я когда пытаюсь сделать ЛФК или Войту или просто беру его на руки как будто не мой ребенок, как будто тело не его....все методы массажа, которыми я раньше могла расслабить мыщцы теперь не действуют(((( Почему такая реакция?
Опиши подробно, что делала до того, как у ребенка появилась спастика. Если работала БФМ - опиши как
5 дек 2011 в 19:06
ничего не делала.....даже БФМ не занималась...просто он стал очень капризный, не давал делать с собой ничего. Стал нарастать тонус и теперь я упражнения, которые делала ранбше не могу делать((((
А может быть такое, что у него сейчас некое респираторное заболевание? режутся зубы?
и если у вас есть возможность вышлите видео на почту
Не делай упражнения пока. дыши через мягкое одеяло. Не бойся и не напрягай свои руки. Начинай с верхней диафрагмы и далее подольше на нижней диафрагме, по бокам, по боку живота.
7 дек 2011 в 23:28
Упражнения не делать я не могу - т.к. за 10 дней перерыва он разучился многим навыкам...от Войты тоже отказаться не могу, т.к. она нам очень помогла....мы начали курс массажа, три дня уже сделали, вроде немного получше стало....дышу ночью и днем во время одного сна....сегодня ноги трястись начали опять....
видео выслать могу, а что именно снять надо? как он ползает, как лежит?
зубы режутся кстати - 4 штуки снизу.....
По итогам, рекомендации не выполнены. Зубки - это всегда тяжелый момент, и у ДЦП-шек, как правило, характеризуется усилением спастики. Ни к работе методом, ни к чему либо другому отнести эту реакцию нельзя.
Видео так и не получили...

Аватара пользователя
Центр Надежды Лоскутовой
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 16:21
Проживание: Москва
Допсеминары: Центр
имя и дата рождения особого ребенка: .
диагноз: .

Re: Метод Надежды Лоскутовой (с форума Детиангелы) вопросы-о

Сообщение Центр Надежды Лоскутовой » 14 мар 2015, 16:34

.
Рассказ- когда дочь засыпает я сажусь над ее изголовье, ложу ее на спинку, ложу, обнимаю нежно, но плотно, свои руки- лодони ей на грудь и вместе с ней в такт ее дыхания дышим, при вдохе делаю руки мякгими как перышки, они и так мягкие а тут еще мягче, когда я начинаю дышать чувствую, что правая сторона грудной клетки твердая, правая и левая сторона дышат не в такт друг другу, а как буд-то идет волна с лева на право, порой бывает, что дочка дышит животом. Не смотрю на время, а просто дышу в ее ритме, и думаю-какая она у меня замечательная, хорошая, самая лучшая , нежная, умная и что у нас все получиться и как сильно я ее люблююююю. По прошествий какого-то времени дыхание начинает выравниваться, пропадает волна и две части грудной клеки начинают дыщать одновременно, левая сторона груди смягчается, дыхание становиться глубже. Когда работаю на грудной клетке дочка попукивает) потом дергается рука или нога или волна идет по всему телу, под руками ощущение волны, буд-то что-то внутри нее ка кчервяк пошевелился-это мое впечатление, после этого, она как буд-то раскрывается, становиться мягкой и расслабленной. Так дышу всю грудную клетку получается в два этапа, потом если дочь позволяет дышу с ней шею, после стараюсь хоть по 5-10 минут продышать точки под ключицей, и в конце перехожу на ножки, когда дышу ножки- прямо под руками чувствую расслабление , могу их -ноги положить в таком состояний как хочу я))))))))) широко раздвинуть или сложить их)))) через какое-то время она их сильно отдергивает, порой просыпается, но тут же засыпает и расслабляется, все моя девочка полностью расслабленная и спит звездочкой)))))))))
В процессе работы с дочерью, у меня у самой происходит раскрутка- дергается не произвольно рука или нога, после работы с ней чувсвтую себя отлично, как говориться работаю на 2 фронта.
На семинаре 19-20 ноября был наш папа. С ребенком ( сын 4,5 - тяжелая форма, интеллект не сохранен) занимается тоже папа по вечерам перед сном. Вот некоторые наши наблюдения:
1. Изменилось состояние кожи - ранее была сухая и в пупырках, сейчас гладенькая и как-бы шелковистая.;
2. Ребенок стал весь теплый - ранее температура тела нестабильная, ребенок постоянно находился на подогреве, очень холодные руки и ноги;
3. На 2-3 день появился очень сильный кашель ( спасаемся вентолином, картошкой, согревающими мазями), кашель действительно очень сильный - до рвоты, сынуле очень тяжело в первые дни ничего не ел - две ложки туда, а оттуда...... .....кусками зелено-коричневая масса, слизь, хлопъями белая пена...... я такого никогда не видела. Я так понимаю происходит очистка легких, работать не прекращаем, а это все идет и идет ( господи сколько его там!!!)
Девчонки у кого нибудь такое было?
Да и еще изменилась форма грудной клетки, у нас ребра нижние торчали ( я когда первый раз увидела, думала при родах сломали ), а сейчас как у нормального ребенка ( племянник такого же возраста - специально сравнивали).
Папа к ребенку не подкрадывается и не ждет пока заснет. Егорка буянит вечером, кашляет - как только папа руку лкладет сразу засыпает. Это нормально или нужно ждать пока ребенок сам заснет?
Отлично!!!!

Аватара пользователя
Центр Надежды Лоскутовой
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 16:21
Проживание: Москва
Допсеминары: Центр
имя и дата рождения особого ребенка: .
диагноз: .

Re: Метод Надежды Лоскутовой (с форума Детиангелы) вопросы-о

Сообщение Центр Надежды Лоскутовой » 14 мар 2015, 16:34

Информации на первой ступени получают предостаточно все уходят с методом в руках.
Собственный настрой и цель каждого обучающегося разная.
Если вы приходите на семинар с желанием посмотреть что это такое - не тратьте время, есть много видео , где вы можете увидеть что происходит и как метод Лоскутовой работает.
Если вы приходите в поисках подвоха, где же вас обманут и ... точно есть что-то ..?? не то... , - то упускается , к сожалению, ценное время и отнимается это время у всей группы. Человек не обучается, а всё время стоит в позиции наблюдающего за процессом, тем самым упускается возможность овладеть методом быстро.
Если вы приходите на семинар с желанием НАУЧИТЬСЯ - то вы научитесь. Первая ступень даёт много. ... Вторая ступень даёт много... Третья ступень даёт много... и т.д. Каждый выбирает для себя более удобный и экономичный вариант.
Первая ступень - это работа как минимум на месяц. Результаты есть у всех. Они разные, разные дети, разные возможности родителей (не все работают по времени одинаково), но очень важно - все обучившиеся на первой ступени могут уже самостоятельно работать со своим ребёнком не тратя свои кровные деньги на..... (каждый может прочитать здесь своё).
По методике Лоскутовой я стала заниматься сразу после первого семинара в апреле. Последние 3, 5 месяца я больше ничем с дочкой не занималась, кроме этой методики. НАШ РЕЗУЛЬТАТ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ -МЫ ХОДИМ ЗА РУЧКУ. пусть это 15-20 шагов, но они наши!
что умели делать на начало занятий?
ходить вдоль опоры и всё, что до этого должно быть по физиологии.Но ходить вдоль опоры мы начали давно, а вот оторваться и пойти за руку получилось только после того, как снизилась спастика в ногах и освободился тазовый пояс. Сейчас спастика есть в плечевом поясе и руках. Но ими я и не занималась. т.к пока не была на семинарах, которые посвящены именно этим отделам.
И ещё в догонку хочется спросить, если ребёнок днем дышать не дается( в силу своего активного темперамента), как тогда быть с вытряхиваниями? Ночью же не будешь трясти его? А если не вытряхивать-не потеряем ли мы чего то важного?
я вот была уверена, что у меня начало получаться дыхание с ребёнком, почувствовала в руках те же ощущения, что и на семинаре. И тут мой ребёнок сегодня заявляет, что ему неприятно, когда я это делаю, давит грудь. Я в ауте... Во мне всё просто упало. Девочки, у кого-нибудь было подобное или я одна такая неумеха? Как заниматься дальше, и не знаю...
А ты не дави легче и любя как падающие осенние листики ...Есть внутренняя спастика и ваши прикосновения "давящие". Именно поэтому и рекомендую настоятельно работать во сне.
хочу поделиться своими сомнениями и спросить совета.
Мы лишь неделю назад вернулись домой и сразу начали практические занятия.
Первое с чем я столкнулась - как поудобнее расположиться возле ребёнка. Крутилась и так, и сяк возле кровати , но всё не удобно.В итоге положила матрас на пол обложила вокруг подушками,и теперь как МамаГорилла перемещаюсь вокруг сына.Сначало ноги затекали от неимоверных поз, сейчас как-то привыкла.
У моего Дани очень сильная спастика, спит он как бы на животе , но ноги всегда поджаты в бок. Когда я начинаю с ним заниматься (во сне) , то происходит следующее: сначало вздрагивания, потом раскидывание рук в стороны, за голову,за мои цепляется ,в общем куда угодно... Следующим этапом - активные позивушки , вытягивание ног и рук вдоль тела. Всё в довольно активной форме,...после чего просыпается.
Надежда, обьясните пожалуйста, может я тоже чего-то не то делаю. У вас на семинаре мы себя так кайфово чувствовали, сразу расслабуха и спать.
И вообще как далее поступать, давать заснуть и сново продолжать или на этом и остановиться до следующего дня? Я за вечер только и успеваю либо грудь, либо спину сделать.
Следующим этапом - активные позивушки , вытягивание ног и рук вдоль тела. Всё в довольно активной форме,...после чего просыпается. - Это прекрасно, и результаты уже есть.
Если есть время продолжить - подождите пока вновь уснёт, а если уже нет ...сил и времени - то этого пока достаточно.

Аватара пользователя
Надежда Леонидовна
Старожил
Старожил
Информация о пользователе
Сообщения: 3632
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
Проживание: Москва
Пройдено ступеней: 10
Допсеминары: автор метода
имя и дата рождения особого ребенка: 0
ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/
Откуда: планета Земля
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 219 раз
Контактная информация:

Re: Метод Надежды Лоскутовой (с форума Детиангелы) вопросы-о

Сообщение Надежда Леонидовна » 14 мар 2015, 16:51

скажите пожалуйста,после чего правильнее будет продышать шею- после груди или в самом конце занятия? и можно ли дышать шею одной рукой,если ребенок спит на животе-или только как Вы показывали на семинаре?
И еще такой вопрос- у меня бывает ощущение в руках- будто они ватные,о чем это говорит? и если сама недомогаешь-стоит ли заниматься с дитем?
спасибо .
Если нет возможности продышать по основной схеме, которую мы вам дали на семинаре, то вы делаете так,как мы вам так же говорили на семинаре - тело ребёнка вам даст свои требования. Так как индивидуально у каждого ребёнка свои процессы, то и ваша работа будет преследовать основную цель - услышать тело и сделать то, что оно просит. На боку, на спине, на животе - не играет роли, главное, что вы должны сохранить последовательность и поступательность по зонам. С шеей вы можете поработать только после грудной клетки.
если ребёнок ,например ,заснул на животе.. я могу начинать дышать с нми со спины и потом ножки-заднюю поверхность..или всё таки начало -грудь??????? Я помню,вы говорили,что можно начинать хоть откуда.. но что то уже сомневаюсь-правильно ли я помню...
В вашем случае начинаете со спины, можно далее ножки и ЕСЛИ вы можете его перевернуть- то продолжаете грудь и шею.
А у меня только и получается сначала спину, потому что сынок вначале спит как клубочек. И только после того как продышишь спину, можно его развернуть, сразу расслабляется.
И у меня тоже назрел вопрос. Я работаю с сыном, когда он спит, и днем и ночью, уже больше двух недель.С первой же ночи он стал спать не просыпаясь. Раньше ворочался по сотне раз, как будто место себе найти не мог. Теперь он спит по 12 часов ночью, потом я бужу, и по 3 часа днем. Это нормально? Спит расслабленный. Но в борствовании, с тонусом ничего не изменилось. Может быть я что то не так делаю. Или слишком рано говорить о расслаблении?
Расслабление уже началось и вы это уже описали . И это вы сделали самостоятельно всего за ... 2 недели. А сколько вашему ребёнку лет и как давно он плохо спал и крутился во сне?
Мне очень важен избавления ребенка от болезни полностью, пусть это будет по ступенькам, но в правильном направлений. Есть мамочки для которых не важно если ребенок в тонусе, самое главное что он сел-как сел не важно, как пошел не важно, а для меня важноооо, для меня важно избавить ребенка от тонуса а не как бы лишь бы!!!!!!
не боги горшки обжигают. И ты теперь это знаешь. Вы НИ РАЗУ не были у нас на приёме в центре и все результаты о которых ты пишешь - это ТВОЯ ЛИЧНАЯ заслуга. Только благодаря тому, что ты хотела обучиться методу - ты обучилась и у тебя всё будет получаться ещё лучше.
Каждый день- это опыт, который остаётся в ТВОИХ руках НАВСЕГДА.

Каждый семинар - это твои знания, которые уже становятся ТВОИМИ
Изображение

Аватара пользователя
Центр Надежды Лоскутовой
Житель
Житель
Информация о пользователе
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2015, 16:21
Проживание: Москва
Допсеминары: Центр
имя и дата рождения особого ребенка: .
диагноз: .

Re: Метод Надежды Лоскутовой (с форума Детиангелы) вопросы-о

Сообщение Центр Надежды Лоскутовой » 14 мар 2015, 17:00

У меня ребенок говорит, и всегда просит: "Мама, поделай дыхание." Болевых ощущений у него нет, наоборот, говорит, что приятно..
Из результатов:
Наш мальчик стал намного дольше стоять на коленках. Раньше мог стоять всего несколько секунд.
В школе начал лучше писать, до этого очень трудно давалось даже простое раскрашивание.
Конечно хочется, чтобы сразу встал и пошел, но Надежда сразу говорила, что для этого должно пройти время...
У нас была мама, которая тоже была уверена в своих мягких руках, пока не приехала на следующий семинар и не положила руки на своего партнера, которому показалось, что на него положили не руки, а плиту.
Я сейчас не относительно именно ваших рук, а крайней уверенности в частности.
А еще недавно звонила мама, которая сказала "вы знаете, я, наверное, тупая (цитирую), у меня вообще ничего не получается". А когда стали разговаривать, оказалось, что она работает месяц, что ребенок стал мягкий, да и вообще мелкие результаты есть, но вот внутренняя спастика никак не уходит. ЗА МЕСЯЦ!
Хорошо, что позвонила... а то так бы и думала, что она "тупая", а метод не работает вообще.
Надежда Леонидовна мне приводила такой пример - вот несете вы сумку тяжелую и начинает руку сводить - что вы делаете? вы ставите сумку и встряхиваете рукой... Вот и подумайте!
У Андрюши в 8 месяцев стали сами ножки трястись - т.е.получается,что организм сам избавлялся от спастики! Врачи эти подергивания называют Клонусами стоп и говорят,что это означает только то,что повысились сухожильные рефлексы! Это все правильно! Но во время вытрясывания (не важно сама ножка стала трястись или вы вытрясываете),мышца сокращается усиленно,что в итоге приводит к расслаблению! А так сами ножки начинают трястись только после очень сильной нагрузки,то нужно помогать вручную выводить спастику вытряхиванием!
Девочки, про симметрию дыхания на семинарах говорится ВСЕГДА! Это обязательное условие. Если вы дышите с одной стороной, то ОБЯЗАТЕЛЬНО дышать и с другой стороны.
если ребёнок ,например ,заснул на животе.. я могу начинать дышать с нми со спины и потом ножки-заднюю поверхность..или всё таки начало -грудь??????? Я помню,вы говорили,что можно начинать хоть откуда.. но что то уже сомневаюсь-правильно ли я помню...
В вашем случае начинаете со спины, можно далее ножки и ЕСЛИ вы можете его перевернуть- то продолжаете грудь и шею.
Мы все в какой-то степени (большей или меньшей) делаем именно так. Даже те, кто бывал на семинарах. Ведь усваивают все по-разному. А те, кто лично на семинарах не может пока побывать? Поэтому и задаем здесь вопросы автору! Да и вопросы ведь появляются в результате самостоятельной работы.
Наталья, неоднократно на всех семинарах и при личных беседах говорилось, что если у Вас есть вопросы - пишите на мэйл, присылайте видео детей. Зачем продолжать делать то, что вы не представляете, как делается?

Мы так и делаем! Пишем, спрашиваем. Видео вовсе не всегда может дать требуемую информацию в отношении вопроса. Но любое заочное общение (и даже очное в определенной степени) имеет не 100%-ую степень понимания, а реальная работа всегда несет в себе часть эксперимента.Вот и получается, что мы экспериментируем на своих детях. И это НОРМАЛЬНО, без этого не обойтись и не бывает. Другой вопрос, что мы стремимся как можно больше взять уже проверенного опыта, Вашего опыта, опыта Надежны Леонидовны, увеличить его долю в нашей работе, чтобы минимизировать ошибки и возможный вред. У всех по-разному это получается, но стараются все.
Я делаю вытряхивание по описанию и по наитию, потому-что не было возможности приехать в Москву немедленно, когда возникли проблемы и серьезные. Звонила к Вам и Надежде Леонидовне. получила инструкции. Применила. Увидела положительный результат - продолжаю делать, как скорую помощь (за что СПАСИБО огромное), а убрать сомнения в правильности действий и "в живую" посмотреть, как это делать нужно правильно - приедем в Москву при первой же возможности.
А претензий нет. Ответы на вопросы (насколько это возможно заочно) действительно всегда получали от Вас! Спасибо.
на семинарах и встает в голове все на свои места, а именно: почему дыханием можно устранить травму шею, откуда берутся судороги и вообще что такое судороги. Может вы скажете что эпилептологи знают ответ на этот вопрос? Спросите и он вам не даст конкретного ответа, а Надежда дала и очень убедительный. Причем он совпал с моими наблюдениями. А самое главное Надежда дала знания, как справится с этой заразой.
И хочу сказать, что действительно, каждый слышит то, что хочет слышать, поэтому и уносит с семинара соответствующую информацию.
про исследования до и после лечения, у меня была ситуация, когда я работала со своей мамой. у нее есть диагностический прибор, она провела диагностику до и после дыхания, прибор показал + динамику (про то, что она делала диагностику я узнала через несколько дней). осталось ли у нее это исследование в компе или нет, узнаю вечером, чтобы вам выложить в виде доказательства. или вас интересует только динамика у детей
Информация для тех, кто прошел семинар.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не делать то, что Вам не давали на семинаре. Если вы прошли грудь, спину, шею - не трогайте ноги! Отработайте сначала то, что уже прошли. И отработайте хорошо.
КАТЕГОРИЧЕСКИ не дышим голову. Ни сейчас, ни потом, никаким либо образом. НИКОГДА НЕ ДЫШИМ ГОЛОВУ!
Шею дышим ТОЛЬКО после того, как продышали грудную клетку.
ОБЯЗАТЕЛЬНО соблюдаем симметрию. Ребенок может спать как угодно, и Вы действительно работаете с тем местом, которое доступно. НО затем днем или на следующую ночь ОБЯЗАТЕЛЬНО работаем со второй половиной тела. Иначе ситуация - расслабили с одной стороны, с другой осталось по-прежнему, в итоге будет перекос тела.
Понять, что вы на сегодня отработали зону можно по дыханию. Если дыхание в зоне перестало быть поверхностным, дыхание глубокое, ровное, нет подергиваний - только после этого переходим к следующей зоне. КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя уходить с зоны, в которой есть внутренние подергивания, до полной отработки. Время работы строго индивидуально в каждом случае.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ задевать ключицу во время работы ни руками, ни пальцами, ни другими частями тела. У человека будет чувство удушения и давления.

Понять, насколько мягкие у вас руки, можно обхватив рукой себя за горло. Приступать к работе с ребенком можно только, если у вас нет дискомфорта при глотании и чувства удушения при полном соприкосновении полной поверхности руки и шеи. Во всех остальных случаях - ваши руки жесткие!
Если вы приезжаете учиться - то вы получите всё что вам необходимо без утайки и тягомотины.
Если вы хотите посмотреть что это такое - не стоит тратить деньги - видео в ютубе предостаточно и с результатами и с мастер классами .
Если вы не собираетесь заниматься самостоятельно со своим ребёнком - то тоже не стоит приезжать и тратить ваши деньги. Даже после индивидуальных занятий, если родители не работают с детьми дома, я отказываю в дальнейших встречах. Нам это сразу(отсутствие работы родителей) видно по состоянию тела детей.
Минимум теории, никаких записей(жалко на это время) и максимум практики.
Если вас интересует теория - книги более менее близкие к данной системе и анатомического подхода к человеческому телу и близкие к методике БФМ я уже указывала.
Разницу и отличия метода БФМ от других методов объясняем и показываем на семинаре, почему именно этот метод снимает спастику, как внешнюю так и внутреннюю рассказываем, показываем и вы на своём теле можете в конце первого дня уже почувствовать реальные результаты.
мне сказали на семинаре, что я не могу применять метод в силу моего психофизического состояния
девочки, испытала на своем ребенке и себе, в подавленом состояний, в депрессий, у меня был нервный срыв-лучше не работайте с детьми!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это не делает состояние лучше не вас не ваших детей!!!!!!!!
две недели назад я разуверилась ( может в том числе и под давлением форума). Возить дочу к Лоскутовой перестала ( мы прошли 9 сеансов) и сама дышать перестала, хотя муж ругал и верил в метод. А потом мы сильно заболели, подхватили какую то инфекцию температура 40 и двое суток рвоты, больница и все вытекающие последствия... сильный откат. Вернулись приступы, стоять у опоры перестала и ходить за ручки отказывается.

Сначала я думала, нужно время лекарство накопиться и приступы пройдут, но как бы не так ... без дыхания лекарство полностью приступы не снимает.

Срочно начала дышать сама с новыми силами, ножки конечно я реанимировала, потихоньку начинает топать и стоять, хотя вытрясывания пришлось начинать как с нуля( даже больше). Но шея, от который как мне кажется зависят приступы, каменная и мне не подвластна, придется опять ездить на приемы.

Про вытрясывания могу рассказать следующие. Загадочная это штука. Кагда доча засыпает оно почти не работает или самую малость. Начинаешь дышать грудь, спину... и оно откуда то берется, трясутся ого... Поэтому я теперь постоянно прерываюсь и вытряхиваю ножки каждые 10 минут, мне кажется так эффективнее.
что, по вашему мнению подразумевается под синдромом короткой шеи? У моего ребенка этот диагноз, но на рентгене не нашли никаких вывихов или подвывихов, а на УЗИ был поставлен диагноз нестабильность ШОП. Что такое нестабильность не объяснил особо никто из врачей (они походу вообще ничего не знают), говорят, что мол тонус в плечах, поэтому он плечи поднимает, но звучит неубедительно. Прочитала у Ратнера, что это бывает если сильно тянуть за шею (было экстренное кесарево), но каких то видимых смещений нет. Так почему же шея сложилась гармошкой? Вы можете посмотреть ребенка и как то это поправить? Спасибо
это миофасциальное напряжение, т.е. напряжение соединительной ткани. Что это такое, Вы можете прочитать в любой медицинской литературе, посвященной этому вопросу. Однако, заочно сказать, в чем причина этого напряжения у Вашего ребенка и есть ли возможность исправить, не представляется возможным.
прошла 3 ступень, и решила с доней поработать наконец глубже, продышав все ее тело, пошла дальше. Да днем работаю с ней на спине и делаю ЛФК и вытрясывание. Вчера поработала глубже, дочь не спала, но я решила, она смеялась))))))) положила ее на животик, она попу выпячила, руки в крылышки, ноги согнуты, ну поехали, спина, дыхание-потряхивание не могу выразить словами как написать-часто часто дышу как бы стараясь внутрь отпуститься-дочь ржот , со стороны кажется что я ей делаю больно, а ей хорошо наслаждается))))) продышала всю спину, были подергивания от плечь до пояснички, и все поза звездочки на животике и ножки поднимает в коленки и болтает ей)))))) как люблю эти моменты когда доча лежит расслабленная , довольная)))))) И начинаю делать вытрясывание с ножек лежа на животе, у ребенка балдеж не то слово, теперь просит меня с ней подышать, т.к говорить она не может четко и полностью, она ноет, я ее спрашиваю, что на спинке поиграться, она радостно-да-да и ждет)))))))))))
пишу о наших результатах после сеансов и семинара
Ребенок - 1 год
Диагноз - ДЦП спастический тетрапарез.
После 5 дней занятий с Вами изменился плач, улучшился сон, ребенок во время начала курса заболел ОРВИ и благодаря дыханию на грудной клетке, оно не перешло в бронхит как обычно, а прошло за неделю))
После еще 4 сеансов уменьшился тонус в ногах (особенно в голеностопе), и немного в руках. Тимура стало легче посадить и он не так часто выгибается и запрокидывает голову. Реже стал лежать в позе "фехтовальшика", теперь руки опущены вдоль тела и иногда он их поднимает вверх.
очень прошу, держи меня в курсе и иногда (лучше раз в1-2 недели) делай видео и скинь - контроль состояния очень важен, смогу подсказать на что обратить внимание и где лучше работать.
Успехов и терпения!!!
разберусь с камерой (недвно купили, еще не все поняла), все скину и пришлю вам обязательно.
у меня вопрос: я пока он болел и ходили в к вам ничем (ни войтой, ни лфк ) не занималась. Сегодня и вчера начала ЛФК (ему нравилось , он не плачет), но Тим абсолютно потерял опору на руки и не хочет стоять на четвереньках (раньше стоял с поддержкой)...
раньше именно за счёт спастики он опирался, а сейчас мы убирали спастику и ему теперь необходимо укреплять мышцы рук. Как? играй с ним на сопротивление,давай свои руки, что бы он подтягивался,проси поднять ручку и с шуткой не тормозишь его движение а потом отпускаешь и хвалишь- КАКОЙ ТЫ СИЛЬНЫЙ! и т.п.
01.12.11

1 дек 2011 в 22:26
хорошо, мы так играть будем, что то подобное делаем))) но он все время стретиться поджать руки в локтях или закинуть их назад в ласточку и на четвереньках и на мяче...а когда я пытаюсь их вперед вывести - сильное сопротивление....
1 дек 2011 в 22:27
и еще начал лежа на спине приподнимать голову, а если положить руки на предплечья, то поднимается до угла 45 град))
2 дек 2011 в 23:18
Надежда здравствуйте! У нас очень плохое самочувствие - тонус в руках и ногах просто бешеный - ноги не развести, согнуть с трудом можно. Руки до синевы в кулаки сжаты. Все время орет при попытке провести ЛФК или Войту. Ноги не расслабить ни массажем, ни потряхиванием, ничем...с утра такая спастика, что даже памперс тяжело одеть.....такого не было никогда.....я когда пытаюсь сделать ЛФК или Войту или просто беру его на руки как будто не мой ребенок, как будто тело не его....все методы массажа, которыми я раньше могла расслабить мыщцы теперь не действуют(((( Почему такая реакция?
Опиши подробно, что делала до того, как у ребенка появилась спастика. Если работала БФМ - опиши как
5 дек 2011 в 19:06
ничего не делала.....даже БФМ не занималась...просто он стал очень капризный, не давал делать с собой ничего. Стал нарастать тонус и теперь я упражнения, которые делала ранбше не могу делать((((
А может быть такое, что у него сейчас некое респираторное заболевание? режутся зубы?
и если у вас есть возможность вышлите видео на почту
Не делай упражнения пока. дыши через мягкое одеяло. Не бойся и не напрягай свои руки. Начинай с верхней диафрагмы и далее подольше на нижней диафрагме, по бокам, по боку живота.
7 дек 2011 в 23:28
Упражнения не делать я не могу - т.к. за 10 дней перерыва он разучился многим навыкам...от Войты тоже отказаться не могу, т.к. она нам очень помогла....мы начали курс массажа, три дня уже сделали, вроде немного получше стало....дышу ночью и днем во время одного сна....сегодня ноги трястись начали опять....
видео выслать могу, а что именно снять надо? как он ползает, как лежит?
зубы режутся кстати - 4 штуки снизу.....
По итогам, рекомендации не выполнены. Зубки - это всегда тяжелый момент, и у ДЦП-шек, как правило, характеризуется усилением спастики. Ни к работе методом, ни к чему либо другому отнести эту реакцию нельзя.
Видео так и не получили...

Закрыто

Вернуться в «Видео-ответы на часто задаваемые вопросы о работе методом Надежды Лоскутовой»