Арсений - мамино чудо. Омск
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2140 раз
- Поблагодарили: 2005 раз
Арсений - мамино чудо. Омск
второй быстрый ответ - если ты хочешь подборку поступательных видео, чтобы видеть развитие "сюжета", то их надо делать в более менее похожем формате.
передом. боком, спиной. боком и снова передом.
чтобы было очевидно как стоит, куда поворачивается, где скруты..
прости за прямоту. но пляжные съёмки - неудачны.
как память - хорошо, как информация - не очень.
там или мелкий формат, или .. ну по песку многие из нас будут иначе двигаться.
понимаю, что хочется разнообразия.
и всё таки - скучные отчётные видео по стандарту
когда их потом смотришь подряд, видно что и как меняется.
даже освещение слегка меняется.
видно.
передом. боком, спиной. боком и снова передом.
чтобы было очевидно как стоит, куда поворачивается, где скруты..
прости за прямоту. но пляжные съёмки - неудачны.
как память - хорошо, как информация - не очень.
там или мелкий формат, или .. ну по песку многие из нас будут иначе двигаться.
понимаю, что хочется разнообразия.
и всё таки - скучные отчётные видео по стандарту
когда их потом смотришь подряд, видно что и как меняется.
даже освещение слегка меняется.
видно.
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2140 раз
- Поблагодарили: 2005 раз
- Лена-перемена
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:18
- Проживание: Омск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 19.01.2017
- Допсеминары: биодинамика( 22-23.11.17), психосоматика(24-25.11.17)
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсений,04.01.10
- Диагноз: ЗПРР с аутистическими чертами
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id19916797
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Арсений - мамино чудо. Омск
Добрый день, читатели нашей страницы. Да, именно добрый, потому что с БФМ по другому никак. Даже если и случаются тучки хмурые на небосклоне жизни, то их легко развеять зная БФМ.
Метод уже вошел в нашу жизнь окончательно и основательно. Раньше, Ре, когда стукнется или упадет, просил поцеловать ушибленное место. За то сейчас всегда,- "Мама, подыши". Это, как что то уникальное и нежное, что может только мама.)
Много раз метод спасал и моего взрослого Ре. Он у меня спортсмен. И занимается экстримальным катанием на роликах. Бывают и травмы, к сожалению. И тоже,- "Мама, подыши".Когда требуется, спасала не раз. Когда тяжелое время в школе, много нагрузки БФМ помогает снять напряжение, излишнюю усталость.
Муж скептик, но это тоже уже поколебимо. Нет, нет да и " Лена, может подышемся сегодня." У него один критерий, это убрать СД. Но у меня нет палочки волшебной и быстро это не случится.
Что касается моего главного клиента Арсения, то все хорошо. Мальчик растет, развивается заполняя свой онтогинез, который в силу разных жизненных абстоятельств, заполнился мазаично. А теперь доигрывает и допознает то, что было упущено. Очень порадовали изменения, которые произошли после посещения сеансов у специалистов в Москве. Это, как лавина, которая сразу обрушивается. Хочется всем сказать _ спасибо- кто работал с Арсюшкой. Вы замечательные. И делом и словом помогали.
На сегодняшний день Арс вот такой. Высок да стройн. Растет очень быстро. В 8 лет 143 см и 25 кг.
Хотелось бы услышать советы Надежды Леонидовны или команды центра)),заранее спасибо!!!
Метод уже вошел в нашу жизнь окончательно и основательно. Раньше, Ре, когда стукнется или упадет, просил поцеловать ушибленное место. За то сейчас всегда,- "Мама, подыши". Это, как что то уникальное и нежное, что может только мама.)
Много раз метод спасал и моего взрослого Ре. Он у меня спортсмен. И занимается экстримальным катанием на роликах. Бывают и травмы, к сожалению. И тоже,- "Мама, подыши".Когда требуется, спасала не раз. Когда тяжелое время в школе, много нагрузки БФМ помогает снять напряжение, излишнюю усталость.
Муж скептик, но это тоже уже поколебимо. Нет, нет да и " Лена, может подышемся сегодня." У него один критерий, это убрать СД. Но у меня нет палочки волшебной и быстро это не случится.
Что касается моего главного клиента Арсения, то все хорошо. Мальчик растет, развивается заполняя свой онтогинез, который в силу разных жизненных абстоятельств, заполнился мазаично. А теперь доигрывает и допознает то, что было упущено. Очень порадовали изменения, которые произошли после посещения сеансов у специалистов в Москве. Это, как лавина, которая сразу обрушивается. Хочется всем сказать _ спасибо- кто работал с Арсюшкой. Вы замечательные. И делом и словом помогали.
На сегодняшний день Арс вот такой. Высок да стройн. Растет очень быстро. В 8 лет 143 см и 25 кг.
phpBB [media]
Хотелось бы услышать советы Надежды Леонидовны или команды центра)),заранее спасибо!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
С верой и надеждой на лучшее!
- Специалист Центра Н.Лоскутовой
- Старожил
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 06 окт 2017, 17:34
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 10.12.2011
- Допсеминары: все доп.семинары пройдены
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/metod_bfm
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D ... 966783665/ - Благодарил (а): 2140 раз
- Поблагодарили: 2005 раз
Re: Арсений - мамино чудо. Омск
Лучше не думать, как лучше, а довериться ощущениям рук. Мозг мешает, просто дышите.Старсан писал(а):Леня, как я тебя понимаю. Работаешь с ребенком и постоянно думаешь, а как лучше, а то, а может я не то делаю. Вот что то новенькое в умелках появилось, не... пока писать не буду, а то вдруг пропадет. Не знаю как у вас, а у моего бывает пропадает. Шлю тебе лучики поддержки, все будет хорошо и лучше с каждым днем
Алгоритм примерно такой: положили руки, первые ощущения от них и только от них, дальше, по мере дыхания, анализ на предмет применения пройденных ступеней (техник), дальше опять ощущения рук. С наработкой практики об этом задумываться уже не будете. Еще раз-первые ощущения от рук своих, доверьтесь им.
По поводу "умелок": тело само знает когда, что и как ему нужно, Вы просто помогаете ему, не вмешиваясь в его процессы.
- Старсан
- Житель
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 25 апр 2016, 07:47
- Проживание: Новосибирск
- Пройдено ступеней: 6
- Дата прохождения 1 ступени: 09.06.2016
- Имя и дата рождения особого ребенка: Яромир 17.04.2010
- Диагноз: Аутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id2920065
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Арсений - мамино чудо. Омск
Леня, как я тебя понимаю. Работаешь с ребенком и постоянно думаешь, а как лучше, а то, а может я не то делаю. Вот что то новенькое в умелках появилось, не... пока писать не буду, а то вдруг пропадет. Не знаю как у вас, а у моего бывает пропадает. Шлю тебе лучики поддержки, все будет хорошо и лучше с каждым днем
- Юлия мама Илюши
- Старожил
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 04:09
- Проживание: Омск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 15.09.2016
- Допсеминары: Мочеполовая система, работа с коленом
- Имя и дата рождения особого ребенка: Илья 24,04,2012
- Диагноз: ЗПР+ аутистические черты
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id139562950 / https://ok.ru/
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Арсений - мамино чудо. Омск
Мама Лена боится писать хорошие новости про Арсеньку, мамы с такими диагнозами часто боязливы в какой то мере, а я вот от себя напишу, я Сеньку дышу иногда и думаю имею право) Арсений мягчеет, ночью на кушетке обычно свернут калачиком а пока мы его дышим расправляется. В общем как бы страшно не было)) есть у них результаты-есть)
Там, где мамина любовь-всегда светит солнце.
- Лена-перемена
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:18
- Проживание: Омск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 19.01.2017
- Допсеминары: биодинамика( 22-23.11.17), психосоматика(24-25.11.17)
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсений,04.01.10
- Диагноз: ЗПРР с аутистическими чертами
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id19916797
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Арсений - мамино чудо. Омск
Спасибо, Надежда Леонидовна, за поддержку, она нам в первое время очень необходима. Буду обязательно крепнуть!!!"Ведана"Лена, НЕ БОЙСЯ!!! Всё постепенно получится, прослушивай видео и крепни в умениях!
С верой и надеждой на лучшее!
- Надежда Леонидовна
- Старожил
- Сообщения: 3713
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 01:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Допсеминары: автор метода
- Имя и дата рождения особого ребенка: 0
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/club130660420
http://ok.ru/profile/559926131048
https://m.facebook.com/%D0%A6%D0%B5%D0% ... 966783665/ - Откуда: Россия\Израиль
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- Контактная информация:
Re: Арсений - мамино чудо. Омск
Лена, НЕ БОЙСЯ!!! Всё постепенно получится, прослушивай видео и крепни в умениях!
- Юлия мама Илюши
- Старожил
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 04:09
- Проживание: Омск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 15.09.2016
- Допсеминары: Мочеполовая система, работа с коленом
- Имя и дата рождения особого ребенка: Илья 24,04,2012
- Диагноз: ЗПР+ аутистические черты
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id139562950 / https://ok.ru/
- Откуда: Омск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Арсений - мамино чудо. Омск
Лена велкам) всё у тебя получится! Мы все через это проходили так что понимаем, сильно не трясись)
Там, где мамина любовь-всегда светит солнце.
- Лена-перемена
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:18
- Проживание: Омск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 19.01.2017
- Допсеминары: биодинамика( 22-23.11.17), психосоматика(24-25.11.17)
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсений,04.01.10
- Диагноз: ЗПРР с аутистическими чертами
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id19916797
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Арсений - мамино чудо. Омск
Ну вот и я в ваших кругах БФМа.))) Отучилась на 1 и 2 ступенях. Начало положено, приехала домой и начала потихоньку к своим деткам пристраиваться. На семинаре все было понятно, ясно, не страшно, а дома то все иначе: и ручонки потряхивает, и не удобно пристраиваться, и шумы разнообразные в ночи отвлекают.(( набираться практики и опыта надо. Старший ребенок откликнулся легко, тельце отозвалось, стало продергивать и руки и ноги, а малой стена, уж ему то досталось от меня по полной, к сожалению. Буду потихонечку работать, и наблюдать. И очень-очень захотелось дальше учиться, прям мечта теперь еще одна есть.
С верой и надеждой на лучшее!
- Лена-перемена
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:18
- Проживание: Омск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 19.01.2017
- Допсеминары: биодинамика( 22-23.11.17), психосоматика(24-25.11.17)
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсений,04.01.10
- Диагноз: ЗПРР с аутистическими чертами
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id19916797
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Арсений - мамино чудо., Омск.
Уровень неврологического развития.
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? -+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+ Мама, папа, брат, кушай, пошли, одень, собака.
Реагирует ли на указания, просьбы? +Пример. Дай, пожалуйста, мне пульт.
VI Понимает не менее 2000 слов? -+
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? +Приведите пример. Иди помой руки с мылом.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-+
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -+
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?+
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +
Ползает на животе перекрестным способом?+
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? +
VI Ходит ли «перекрестным» образом? +
Бегает ли «перекрестным» образом?+
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?+
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?+-
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? +-
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример. машина красная
V Сколько слов произносит ребенок? много
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.Я хочу пить
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? +
Какой процент его речи понятен? 50 на 50
Говорит ли целыми предложениями? Пример. Я хочу белую собаку
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их+
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? +
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? прав
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагнозЗПРР с аут. чертами, ЗНО "Нефробластома", ремиссия.
Рост 1.3
Размер головы 51
Обхват груди 61
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)Л 19.5 П 19-Л 17 П 17
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)Л 31.5 П 31.5- Л23 П 23
Вес 24
Зрительные навыки.
I Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
II Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет? +
III Много ли ребенок распознает известных предметов?+
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица? +
IV Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +
V Распознает ли ребенок цветные картинки? +
VI Знает ли ребенок буквы или цифры?+
VII Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
Слуховые навыки.
I Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно? -+
II Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
III Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы? +
IV Отвечает (реагирует) ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов? +
V Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример+ Мама, папа, брат, кушай, пошли, одень, собака.
Реагирует ли на указания, просьбы? +Пример. Дай, пожалуйста, мне пульт.
VI Понимает не менее 2000 слов? -+
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? +Приведите пример. Иди помой руки с мылом.
VII Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-+
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников? -+
Тактильные навыки.
I Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
II Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела? +
III Различает прохладу и тепло адекватно? +
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?+
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
IV Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
V Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
VI VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
VII Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь? -
Обеими руками одинаково? -
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
Двигательные навыки.
I Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+-
II Ползает ли ребенок по комнате на животе? +
Ползает на животе перекрестным способом?+
IV Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
V Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? +
VI Ходит ли «перекрестным» образом? +
Бегает ли «перекрестным» образом?+
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?+
VII Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге?+-
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту? +-
Речь.
I Имеет ли ребенок здоровый плач?+
II Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? +
III Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать. +
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок? +
IV Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? +
Пример. машина красная
V Сколько слов произносит ребенок? много
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.Я хочу пить
VI Говорит ли ребенок 2000 слов? +
Какой процент его речи понятен? 50 на 50
Говорит ли целыми предложениями? Пример. Я хочу белую собаку
VII Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего?-
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
Мануальные навыки.
I Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его?+
II Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)?+
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
III Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы?-
Делает это одинаково обеими руками? -
IV Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их+
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? +
V Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
VI Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
VII Пишет ли ребенок самостоятельно? +
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? прав
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагнозЗПРР с аут. чертами, ЗНО "Нефробластома", ремиссия.
Рост 1.3
Размер головы 51
Обхват груди 61
Обхват руки (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер)Л 19.5 П 19-Л 17 П 17
Обхват ноги (два размера - бедро и голень - самый большой размер)Л 31.5 П 31.5- Л23 П 23
Вес 24
С верой и надеждой на лучшее!
- Лена-перемена
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:18
- Проживание: Омск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 19.01.2017
- Допсеминары: биодинамика( 22-23.11.17), психосоматика(24-25.11.17)
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсений,04.01.10
- Диагноз: ЗПРР с аутистическими чертами
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id19916797
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Арсений - мамино чудо.
Спасибо, Любовь! Прочитала про вашего мальчика, и о как он похож на моего). Ваши улучшения вселяют в меня надежду.
С верой и надеждой на лучшее!
- Любовь
- Старожил
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 06 авг 2015, 09:56
- Проживание: Геленджик
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 17.09.2015
- Допсеминары: колено, голеностоп
- Имя и дата рождения особого ребенка: Максим. 08.07.2007
- Диагноз: ЗРПР
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: vk.com/shishkina1967
- Откуда: Геленджик
- Благодарил (а): 633 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Арсений - мамино чудо.
Привет!!!! Многое знакомо, может не так жестко. Пиши смелее, здесь только конструктивно помогут, посоветуют. Добро пожаловать в круг единомышленников! ;-)
- Лена-перемена
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:18
- Проживание: Омск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 19.01.2017
- Допсеминары: биодинамика( 22-23.11.17), психосоматика(24-25.11.17)
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсений,04.01.10
- Диагноз: ЗПРР с аутистическими чертами
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id19916797
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Арсений - мамино чудо.
[quote="Татьяна-волшебница"]Привет,Омичам!Я тоже в Омске жила) Вы правильно сделали,что выбрали БФМ. У вас все получится![/quote]
Привет. спасибо за поддержку!
Привет. спасибо за поддержку!
С верой и надеждой на лучшее!
- Татьяна-волшебница
- Старожил
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 16:44
- Проживание: Санкт-Петербург
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 17.12.2015
- Допсеминары: Биодинамика. Стопы 1. МПС.
- Имя и дата рождения особого ребенка: Александр,21.08.2014г
- Диагноз: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: http://vk.com/id49237104
https://www.facebook.com/profile.php?id=100013714090062
8-951-643-97-39 - Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Арсений - мамино чудо.
Привет,Омичам!Я тоже в Омске жила) Вы правильно сделали,что выбрали БФМ. У вас все получится!
- Лена-перемена
- Житель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:18
- Проживание: Омск
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 19.01.2017
- Допсеминары: биодинамика( 22-23.11.17), психосоматика(24-25.11.17)
- Имя и дата рождения особого ребенка: Арсений,04.01.10
- Диагноз: ЗПРР с аутистическими чертами
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: https://vk.com/id19916797
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
Арсений - мамино чудо. Омск
Арсений, наш с мужем второй сынок
( первый сын Матвей 25.03.05.-относительно здоров).
Всю беременность я себя чувствовала опытной, уверенной мамочкой, опыт то уже имелся).
Родился в срок по Апгару 7-8, выписали на пятые сутки. Пока все нормально.
В месяц на явку, а вес не набрали( и начались наши мытарства. Вводить смесь а у него полное не усвоение, льется из всех отверстий.
Инфекционка неделя реанимации (без меня), потом на докорм в другую больницу, зондовое питание два месяца.
К четырем месяцам более менее все установилось. Перевернулся, сел, пополз, пошел все по возрасту, заговорил.
В 1.3 обнаруживаем опухоль почки. Рак. Страшно.
Девять месяцев интенсивного лечения, химия, операция, снова химия. Постоянные наркозы, негативные события.
Все это время с ребенка сдували пылинки, и не обращали ни на что внимание. Вернулись домой и начались странности.
Вот тут то мы и поняли, что что-то не то с нашим Арсом. Постоянные скандалы, несогласие ни с чем, слова нет это знак к полному безумию.
И вот новый диагноз ЗПРП с аутистическими чертами.
Все, как у всех. Хождение по неврологам, принятие, поиск реабилитаций. Методики, которые пробовали:
Диета БКБГ, ипо-терапия, Томатис, логопеды, дефектологи, канис-терапия, "Реацентр", Бак, Бады может еще что-нибудь позабыла просто.
( первый сын Матвей 25.03.05.-относительно здоров).
Всю беременность я себя чувствовала опытной, уверенной мамочкой, опыт то уже имелся).
Родился в срок по Апгару 7-8, выписали на пятые сутки. Пока все нормально.
В месяц на явку, а вес не набрали( и начались наши мытарства. Вводить смесь а у него полное не усвоение, льется из всех отверстий.
Инфекционка неделя реанимации (без меня), потом на докорм в другую больницу, зондовое питание два месяца.
К четырем месяцам более менее все установилось. Перевернулся, сел, пополз, пошел все по возрасту, заговорил.
В 1.3 обнаруживаем опухоль почки. Рак. Страшно.
Девять месяцев интенсивного лечения, химия, операция, снова химия. Постоянные наркозы, негативные события.
Все это время с ребенка сдували пылинки, и не обращали ни на что внимание. Вернулись домой и начались странности.
Вот тут то мы и поняли, что что-то не то с нашим Арсом. Постоянные скандалы, несогласие ни с чем, слова нет это знак к полному безумию.
И вот новый диагноз ЗПРП с аутистическими чертами.
Все, как у всех. Хождение по неврологам, принятие, поиск реабилитаций. Методики, которые пробовали:
Диета БКБГ, ипо-терапия, Томатис, логопеды, дефектологи, канис-терапия, "Реацентр", Бак, Бады может еще что-нибудь позабыла просто.
С верой и надеждой на лучшее!
DIV >