[quote="Катя и Коля"]В течении нескодьких лет Коля ходил без варежек зимой. Не можем одеть даже в сильный мороз. И вот сегодня до нас дошло наконец, что уже нес-ко дней он в варежках!!! вот так![/quote]
:ur_aa:
Коленька из Пензы
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
- Катя и Коля
- Житель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
- Диагноз: аутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Улучшения у Коли
В течении нескодьких лет Коля ходил без варежек зимой. Не можем одеть даже в сильный мороз. И вот сегодня до нас дошло наконец, что уже нес-ко дней он в варежках!!! вот так!
- Катя и Коля
- Житель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
- Диагноз: аутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Обкалывание по точкам лекарствами
Ответьте на вопросы. Да + Нет - Иногда+-
Это поможет определить уровень I,II,III,IV,V,VI или VII неврологического развития. [/size]
[u]Зрительные навыки.[/u]
[b]I [/b]Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
[b]II[/b] Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет?+
[b]III[/b] Много ли ребенок распознает известных предметов? +-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
[b]IV[/b] Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +-
[b]V[/b] Распознает ли ребенок цветные картинки?+-
[b]VI[/b] Знает ли ребенок буквы или цифры?-
[b]VII[/b] Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
[u]Слуховые навыки.[/u]
[b]I[/b] Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+-
[b]II[/b] Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
[b]III[/b] Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы?+
[b]IV[/b] Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?-
[b]V [/b]Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-+
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
[b]VI[/b] Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
[b]VII[/b] Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?-
[u]Тактильные навыки.[/u]
[b]I[/b] Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
[b]II [/b]Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?+
[b]III[/b] Различает прохладу и тепло адекватно? +-
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
[b]IV[/b] Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
[b]V[/b] Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
[b]VI[/b] VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +-
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
[b]VII[/b] Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
[u]Двигательные навыки.[/u]
[b]I[/b] Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
[b]II[/b] Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
[b]III[/b] Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
[b]IV[/b] Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
[b]V[/b] Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
[b]VI [/b]Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
[b]VII[/b] Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
[u]Речь.[/u]
[b]I[/b] Имеет ли ребенок здоровый плач? +
[b]II[/b] Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? -+
[b]III[/b] Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?-
[b]IV[/b] Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
[b]V[/b] Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.
[b]VI [/b]Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример.-
[b]VII[/b] Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
[u]Мануальные навыки.[/u]
[b]I[/b] Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
[b]II[/b] Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
[b]III[/b] Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? -
Делает это одинаково обеими руками? -
[b]IV [/b] Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их +
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -
[b]V[/b] Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
[b]VI[/b] Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
[b]VII[/b] Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? правой
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагноз аутистический регрес, эпилептическая энцефалопатия, синдром Ландау-Клефнера.
Рост 140
Размер головы 53
Обхват груди 68,5
Обхват руки правой и левой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) п 23, 19, л 22, 19.
Обхват ноги правой и левой (два размера - бедро и голень - самый большой размер) п 35, 28 л 35 28
Вес 29,5
Это поможет определить уровень I,II,III,IV,V,VI или VII неврологического развития. [/size]
[u]Зрительные навыки.[/u]
[b]I [/b]Сужаются ли зрачки вашего ребёнка, когда вы светите фонариком ему в глаза?+
Расширяются ли зрачки в темном помещении? (Проверьте на здоровом ребенке, на взрослом.)+
[b]II[/b] Следит ли ребенок взглядом, когда проходите через комнату? +
Реагирует ли ребенок на свет?+
[b]III[/b] Много ли ребенок распознает известных предметов? +-
Различает ли лицо матери (отца) без помощи слуха, прикасания или запаха?+
Различает ли ребенок значительные изменения выражения лица?+
[b]IV[/b] Расположены ли глаза ребенка по прямой линии в течение дня (отсутствие косоглазия)? +
Не косят ли глаза ребенка независимо от его состояния: будь то усталость, болезнь, нервное возбуждение? +-
[b]V[/b] Распознает ли ребенок цветные картинки?+-
[b]VI[/b] Знает ли ребенок буквы или цифры?-
[b]VII[/b] Читает ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может прочитать? -
Сколько фраз? -
Может ли прочитать предложения? Сколько книг может прочитать? -
Если ребёнку больше 6 лет, читает ли он также как и его ровесники?-
[u]Слуховые навыки.[/u]
[b]I[/b] Вздрагивает ли ваш ребенок неожиданный или резкий звук? +
Реагирует ли на внезапный звук адекватно?+-
[b]II[/b] Реагирует ли ребенок на громкие угрожающие звуки? +
Различает ли он тихий- громкий звук? +
[b]III[/b] Реагирует ребенок усмешкой, улыбкой на приятную интонацию голоса? +
Реагирует ли соответственно, когда обращаетесь к нему с недовольным тоном? +
Реагирует на дверной звонок? +
На различные бытовые шумы?+
[b]IV[/b] Отвечает ли ваш ребёнок всегда на 2 или больше слов?-
[b]V [/b]Понимает ли ваш ребёнок 10-25 слов? Просьба привести пример-+
Реагирует ли на указания, просьбы? Пример.-
[b]VI[/b] Понимает не менее 2000 слов? -
Может выполнять поручение, состоящее из 2-3 действий? Приведите пример.-
[b]VII[/b] Понимает ли ребенок все слова в его окружении соответственно возрасту?-
Если ему больше 6 лет, то понимает ли он сверстников?-
[u]Тактильные навыки.[/u]
[b]I[/b] Имеется ли синдром Бабинского? (Ногтем большого пальца провести по подошве от пятки к пальцам поднимается ли большой палец вверх?)+
[b]II [/b]Реагирует ли ребенок моментально на боль в любом месте его тела?+
Различает ли холод- горячо ? +
Его реакция адекватна ?+
Характерна ли она для всего тела?+
[b]III[/b] Различает прохладу и тепло адекватно? +-
Приятны ли ребенку ласки? +
Его реакция на ласки характерна для всего тела?+
Нравится ли вашему ребёнку получать удары?-
Отмечает ли он соответственно место на теле? +
[b]IV[/b] Распознает ли ребенок монеты на гладкой поверхности? +
Обеими руками одинаково? +
[b]V[/b] Распознает хорошо знакомые предметы на ощупь?+
Обеими руками одинаково? +
Это проверять на кубике и шарике из одного материала одинакового размера , кубик со скругленными ребрами и углами лучше, сначала дай потрогать что-то одно и назови и покажи. потом другое. а потом давай по одному, а потом покажи и шарик и кубик и спроси. что он трогал. так по 3 раза на каждую руку. если правильно выберет, то + отлично работает!
[b]VI[/b] VI Может ли ребенок охарактеризовать (если не говорящий то показать глазами, руками, телом, мимикой) предает только на ощупь (твердый, мягкий, липкий и т.д.)? +-
Проверить можно так: сначала показываешь и называешь какой, даешь трогать по очереди пару противоположных наощупь предметов), а потом подсовываешь под руку одну 3 раза. потом под другую 3 раза. каждый раз он должен выбрать из показанных в разных руках одновременно (глазами посмотреть, рукой ли показать, телом показать, если ребенок не говорящий пока) какой был предмет (такие пары можно давать: гладкий(шелковая ткань)-шершавый (велюр). липкий (лизун)-скользкий (мыло мокрое), мягкий-твердый, тонкий и толстый карандаши или пластинки.
[b]VII[/b] Может ли ребёнок отличить орла от решки на монете наощупь?
Обеими руками одинаково?
Здесь можно и не на монете проверить. а давать трогать маленькие фигурки животных например, 2-3 фигурки
[u]Двигательные навыки.[/u]
[b]I[/b] Двигает ли ребенок руками и ногами свободно? +
Руки или ноги слишком напряжены или гибки?+
[b]II[/b] Ползает ли ребенок по комнате на животе? -
Ползает на животе перекрестным способом? -
[b]III[/b] Ползает ли ребенок в помещении на четвереньках? -
Ползает ли на четвереньках перекрестным образом?-
[b]IV[/b] Ходит ли ребенок по комнате полностью самостоятельно? +
Ходит ли ребенок по комнате с поднятыми руками на уровне плеч, вверх для равновесия? -
[b]V[/b] Может ли ребенок пройти через комнату, неся предмет? +
Ходит ли ребенок по комнате с опущенными руками вниз? -
[b]VI [/b]Ходит ли «перекрестным» образом? -
Бегает ли «перекрестным» образом? -
Способ, которым ребенок ходит и бегает, соответствует возрасту?
[b]VII[/b] Может ли ребенок удерживать равновесие на одной ноге? -
Какая нога ведущая? правая
Может ли играть с мячом, ударяя по нему ногой? +
Если ребенку 6 лет, то соответствует его координация возрасту?
[u]Речь.[/u]
[b]I[/b] Имеет ли ребенок здоровый плач? +
[b]II[/b] Реагирует ли ребенок здоровым плачем на боль, как угрозу жизни? -+
[b]III[/b] Говорит ли ребенок звуками свои желания, хочет ли он есть, пить, спать.-
Произносит ли ребенок звуки так же хорошо, как и семимесячный ребенок?-
[b]IV[/b] Говорит ли 2 слова или больше спонтанно и осмысленно? -
Пример.
[b]V[/b] Сколько слов произносит ребенок? -
Пример.
Говорит ли ребенок 2 слова вместе, как например «принеси мне» (Фразовая речь).
Пример.
[b]VI [/b]Говорит ли ребенок 2000 слов? -
Какой процент его речи понятен? -
Говорит ли целыми предложениями? Пример.-
[b]VII[/b] Речь ребенка является такой же, как и у 6-летнего? -
Если ребенку больше 6 лет, то его речь на уровне ровесников? -
[u]Мануальные навыки.[/u]
[b]I[/b] Если вложить в ладонь ребенка предмет, сжимает(хватает) ли он его? +
[b]II[/b] Может ли ребенок отпустить предмет(несущий в себе опасность)? +
Делает это одинаково хорошо обеими руками? +
[b]III[/b] Поднимает ли ребенок спонтанно руки и поднимает предметы? -
Делает это одинаково обеими руками? -
[b]IV [/b] Может ли ребенок(одной из рук) поднимать предметы, помещая их +
между большим и указательным пальцами? (напр.крошки)
Выполняет это одинаково обеими руками? -
[b]V[/b] Может ли ребенок поднимать предметы обоими руками одновременно, помещая их между указательным и большим пальцем? +
[b]VI[/b] Может ли ребенок открутить крышку с бутылки или баночки? +
[b]VII[/b] Пишет ли ребенок самостоятельно? -
Сколько слов может написать? -
Может ли писать предложения? -
Какой рукой пишет? правой
Пишет также как и его ровесники? -
Медицинский диагноз аутистический регрес, эпилептическая энцефалопатия, синдром Ландау-Клефнера.
Рост 140
Размер головы 53
Обхват груди 68,5
Обхват руки правой и левой (два размера - плечо и предплечье - самый большой размер) п 23, 19, л 22, 19.
Обхват ноги правой и левой (два размера - бедро и голень - самый большой размер) п 35, 28 л 35 28
Вес 29,5
- Катя и Коля
- Житель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
- Диагноз: аутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re:другие методы реабилитации
До метода БФМ мы прошли несколько курсов остеопатии. У нас в городе это довольно дорого(как наверное,и везде).
Причем лечили не только больного аутизмом Колю, но и 2-х других детей (для поправки здоровья). Ни на одном ребенке результатов так и не увидели. Потратили кучу денег и времени впустую.
Причем лечили не только больного аутизмом Колю, но и 2-х других детей (для поправки здоровья). Ни на одном ребенке результатов так и не увидели. Потратили кучу денег и времени впустую.
- Катя и Коля
- Житель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
- Диагноз: аутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коленька из Пензы
Летом мы проходили курс БФМ в центре у Натальи Петровны. Первые 2 дня ребенок был перевозбужден а сеансы были по 15 минут, последующие дни сеансы увеличились до 25 минут а к концу курса до полноценных 45 минут. Причем ЭПИ-приступов за время терапии не было ни разу!
- Катя и Коля
- Житель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
- Диагноз: аутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Коленька из Пензы
Добрый день. Мы дышимся уже полтора года. У Коли результаты: стал спокойнее, смотрит в глаза (что раньше была большая редкость), нам кажется что он все понимает. Но к сожалению судороги пока не уходят. Идут с таким-же постоянством 1 раз в неделю. Мы думаем что эти судороги у нас вирусной основы.
-
- Старожил
- Сообщения: 4789
- Зарегистрирован: 16 июн 2012, 23:53
- Проживание: Москва
- Пройдено ступеней: 10
- Дата прохождения 1 ступени: 0- 0-2011
- Имя и дата рождения особого ребенка: -
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: ---------------------------------------------------------
- Откуда: Москва,
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Коленька из Пензы
Кать, хорошо, что решилась написать, ведь это же очень сложно признаться себе в том, ребенка отдавала на жуткую боль....
Катя, в Аватару нужно фотку вставить свою, можно всей семьёй.
Если сама не сможешь пришли мне на почту, см. под моей аватарой
Катя, в Аватару нужно фотку вставить свою, можно всей семьёй.
Если сама не сможешь пришли мне на почту, см. под моей аватарой
- Катя и Коля
- Житель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 23 апр 2016, 09:51
- Проживание: Пенза
- Пройдено ступеней: 6
- Дата прохождения 1 ступени: 16.08.2015
- Имя и дата рождения особого ребенка: Коля19.12.2005
- Диагноз: аутизм
- Ссылки на веб-страницы ВКонтакте и Facebook или Одноклассниках: Ссылки на страницы в соцсетях
- Откуда: Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Коленька из Пензы
Я хочу с вами поделиться о методе лечения.
Обкалывания тела ребенка по точкам очень хорошими дорогими лекарствами гомеопатическими препаратоми немецкой фирмы Vitorgan и итальянской Oti .
Лечение заключалось в том, что ребенка укладывали на кушетку и с двух сторон держали взрослые люди ,а врач тем временем вводил по точкам лекарства.
Причем заготовленно было за один раз от 5 до 10 ампул -это примерно около 100 проколов за один раз .
Ребенок при этой процедуре очень кричал ,вырывался, предствьте какую он испытывал боль.....
А врачи говорили ,так и должно быть это такое лечение ,после которого будет ребенку лучше и легче.
Забыла написать, что перед этой процедурой ребенку делали общий массаж, который не каждый взрослый выдержит.
Закончились наши поездки тогда ,когда я на себе попробовала все это лечение.
После этого массажа я была вся синяя,у меня все болело и я не могла да же спать.
А на обкалывание я не выдержала даже одного шприца.
Боль была не выносимая и как терпел все это мой ребенок трудно сказать.
После этого лечения ребенок окончательно ушел в себя и перестал говорить совсем. Хотя до лечения он пел детские песни. Хорошо что мы выбрались из этого ада.
Обкалывания тела ребенка по точкам очень хорошими дорогими лекарствами гомеопатическими препаратоми немецкой фирмы Vitorgan и итальянской Oti .
Лечение заключалось в том, что ребенка укладывали на кушетку и с двух сторон держали взрослые люди ,а врач тем временем вводил по точкам лекарства.
Причем заготовленно было за один раз от 5 до 10 ампул -это примерно около 100 проколов за один раз .
Ребенок при этой процедуре очень кричал ,вырывался, предствьте какую он испытывал боль.....
А врачи говорили ,так и должно быть это такое лечение ,после которого будет ребенку лучше и легче.
Забыла написать, что перед этой процедурой ребенку делали общий массаж, который не каждый взрослый выдержит.
Закончились наши поездки тогда ,когда я на себе попробовала все это лечение.
После этого массажа я была вся синяя,у меня все болело и я не могла да же спать.
А на обкалывание я не выдержала даже одного шприца.
Боль была не выносимая и как терпел все это мой ребенок трудно сказать.
После этого лечения ребенок окончательно ушел в себя и перестал говорить совсем. Хотя до лечения он пел детские песни. Хорошо что мы выбрались из этого ада.
DIV >